Перейти к контенту
denya0079

Нет прогревочных оборотов(PF)

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые одноклубники.Не так давно я являюсь владельцем сиго чуда под название Фольцваген Пассат В3,двигатель 1.8 PF 1990г.в.До этого был кадетт.Так вот проблема в следующем,с утра когда заводишь нужно держать педаль газа иначе глохнет.При заводке воняет с глушителя бензином очень сильно,причем почти при каждой заводке.Когда немного прогреется обороты держит,но они чуть гуляют.Двигатель до рабочей температуры не прогревается,но это я решу заменой термостата.А еще такой вопрос. Имеется МФА часто наблюдаю за расходом бензина,так мне кажется что он показывает меньше расход чем реальный,ну может и кажется.Вопрос может ли он немного брехать по расходу.Сильно не ругайте что пишу с другой страны.Душой и сердцем я русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка врать может.

 

Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме -засунь щупы под резинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка врать может.

 

Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме = засунь щупы под резинку.

 

Та я не прострелку а про МФА, может ли он врать.Я думал про ДХХ,но при прогреве обороты нормализуются более менее.И бензином воняет.Может какойто датчик накрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме = засунь щупы под резинку.

Я думал про ДХХ,но при прогреве обороты нормализуются более менее

add_after.gif

На прогретой они и долны нормализоваться более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая напруга будет в норме?Или что я увижу если он не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз всё ты видишь, то конец твоим мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель до рабочей температуры не прогревается,но это я ришу заменой термостата.

Нет, проблема тут в богатой смеси, убирай избыточное обогащение, и рабочая температура двигателя повысится до нормы сама.

Одновременно повысится и мощность мотора и снизится расход, но для этого (кроме обеднения) УОЗ придётся выставлять раньше.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу гдето трасса бортовой показует чуть меньше 7 литров.А по городу больше прогреваюсь чем езжю.Дело в том , что чем больше температура двигателя тем больше обороты и стабильнее.А с чего начать убирать избыточное обогащение?По ДТОЖ когда его отключаю,обороты еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу гдето трасса бортовой показует чуть меньше 7 литров.

Но это он показывает погоду на Луне, при маслянисто-чёрных свечах не бывает такого расхода, а при бело-серых, рабочая температура двигателя не бывает ниже 95-ти, даже без термостата.

 

add_after.gif

.А с чего начать убирать избыточное обогащение?

Для начала отключи лямбду (которая вероятно уже почила), а затем проверь выходной сигнал расходомера. В идеальном случае, тарировочная пружина волюметра не должна быть по натяжению слишком прослаблена. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один вопрос отпал,значит бортовой показует не правду,завтра буду капать дальше.Я тут вычитал что из-за мозгов тоже может прогревочных не быть.А какой нормальный расход по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой нормальный расход по трассе?

Это зависит от текущего состояния мотора и свойств применяемого бензина.

Расход для города у этого двигателя может сильно разниться, в плохом случае не менее 12-ти л., в хорошем, не более 6-ти л., правда в этом случае речь идёт не о стоке.

Трассовый расход считается нормальным, если на 92-м бензине обеспечивается хотя бы 7-мь л.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машина вроде в нормальном состоянии,я грешу что много стояла.На Украине с 2000 года и у нее один хозяин(моряк).Проехал почти 1000км масло на месте.Двигатель резвый(есть с чем сравнивать,у друга такой же фольц,только с пробегом более500000 км).И еще было пару раз не знаю связано или нет.Спускаюсь с горы долго едя на нейтралке,потом включаю скорость и она начинает дергаться секунд 5-10.Потом все в норме как будто ни чего и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машина вроде в нормальном состоянии,

Имеется в виду только двигатель.

 

Спускаюсь с горы долго едя на нейтралке,потом включаю скорость и она начинает дергаться секунд 5-10.Потом все в норме как будто ни чего и не было.

При недостатке рабочей температуры двигатель сильно выпадает из производительного цикла, тут и проявляют себя пропуски воспламенения и прочие превратности.

Поэтому, пока не восстановятся производительные температурные режимы сгорания, обсуждать проблему бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вычитал что из-за мозгов тоже может прогревочных не быть.

Вот не пойму, что трудно померить? Если там нет вообще тока, то какая нахрен богатая смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил.На ДХХ идет ровно 4.8в.Но провода все в очень плохом состоянии.Пришлось сделать две скрутки.Но при его отключении обороты совсем чучуть падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@denya0079, при рабочем РХХ и отключении штекера от него, мотор должен заглохнуть... При включении зажигания, он вибрирует???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denya0079, при рабочем РХХ и отключении штекера от него, мотор должен заглохнуть... При включении зажигания, он вибрирует???

 

Та вот пошел проверить,в итоге при включении зажигания он молчит.Значит он накрылся.Тогда вопрос,если он не рабочий,то почему двигатель не глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рабочий,то почему двигатель не глохнет

Потому что не рабочий и пропускает воздух... Если бы заглохла, тогда был бы рабочий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.Буду тогда его искать.Пока больше ни куда лазить не буду,пока его не поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос,если он не рабочий,то почему двигатель не глохнет?

Потому что у тебя накручено чтоб без него работал, а нормально (более менее) двигатель работает прогретый - как ты и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять замерил напряжение датчика ХХ.При снятом разьеме показывает от 8.5 до 9.3,в зависимости холодная или горячая.А при одетом от 4.8 до 5.7,но признаки жизни не подает.При отключении ДТОЖ ничего не происходит.И еще вопрос с 2Е подойдет датчик ХХ на PF?Ато мне предложили с 2Е я вроде слышал что подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Сегодня приехал новый датчик,я его подключил а он и не работает.Взял другой мультиметр проверил напряжение,так со снятым разьемом показует 8.6в(как и мой мультиметр)А на одетом вообще ни чего не показует.У друга со снятым разьемом почти 12в.Куда дальше лезть?Я так понимаю если бы был обрыв так тогда напряжения вообще бы небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается под нагрузкой ток пропадает = МОЗГИ. Перепаивай.

 

add_after.gif

У друга со снятым разьемом почти 12в

А на одетом 3.5 - 5в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я и боялся.А то что я езжю с нерабочим датчиком ХХ на что то еще влияет,кроме как нет прогревочных оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...