denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Здраствуйте уважаемые одноклубники.Не так давно я являюсь владельцем сиго чуда под название Фольцваген Пассат В3,двигатель 1.8 PF 1990г.в.До этого был кадетт.Так вот проблема в следующем,с утра когда заводишь нужно держать педаль газа иначе глохнет.При заводке воняет с глушителя бензином очень сильно,причем почти при каждой заводке.Когда немного прогреется обороты держит,но они чуть гуляют.Двигатель до рабочей температуры не прогревается,но это я решу заменой термостата.А еще такой вопрос. Имеется МФА часто наблюдаю за расходом бензина,так мне кажется что он показывает меньше расход чем реальный,ну может и кажется.Вопрос может ли он немного брехать по расходу.Сильно не ругайте что пишу с другой страны.Душой и сердцем я русский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Стрелка врать может. Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме -засунь щупы под резинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Стрелка врать может. Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме = засунь щупы под резинку. Та я не прострелку а про МФА, может ли он врать.Я думал про ДХХ,но при прогреве обороты нормализуются более менее.И бензином воняет.Может какойто датчик накрылся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Померь напругу на Регуляторе Холостого Хода - только на одетом разъеме = засунь щупы под резинку. Я думал про ДХХ,но при прогреве обороты нормализуются более менее На прогретой они и долны нормализоваться более менее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Какая напруга будет в норме?Или что я увижу если он не работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Ну раз всё ты видишь, то конец твоим мозгам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 ДТОЖ может накрылся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Двигатель до рабочей температуры не прогревается,но это я ришу заменой термостата.Нет, проблема тут в богатой смеси, убирай избыточное обогащение, и рабочая температура двигателя повысится до нормы сама. Одновременно повысится и мощность мотора и снизится расход, но для этого (кроме обеднения) УОЗ придётся выставлять раньше. Изменено 16 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 По расходу гдето трасса бортовой показует чуть меньше 7 литров.А по городу больше прогреваюсь чем езжю.Дело в том , что чем больше температура двигателя тем больше обороты и стабильнее.А с чего начать убирать избыточное обогащение?По ДТОЖ когда его отключаю,обороты еще меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) По расходу гдето трасса бортовой показует чуть меньше 7 литров. Но это он показывает погоду на Луне, при маслянисто-чёрных свечах не бывает такого расхода, а при бело-серых, рабочая температура двигателя не бывает ниже 95-ти, даже без термостата. .А с чего начать убирать избыточное обогащение?Для начала отключи лямбду (которая вероятно уже почила), а затем проверь выходной сигнал расходомера. В идеальном случае, тарировочная пружина волюметра не должна быть по натяжению слишком прослаблена. Изменено 16 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 один вопрос отпал,значит бортовой показует не правду,завтра буду капать дальше.Я тут вычитал что из-за мозгов тоже может прогревочных не быть.А какой нормальный расход по трассе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) А какой нормальный расход по трассе?Это зависит от текущего состояния мотора и свойств применяемого бензина. Расход для города у этого двигателя может сильно разниться, в плохом случае не менее 12-ти л., в хорошем, не более 6-ти л., правда в этом случае речь идёт не о стоке. Трассовый расход считается нормальным, если на 92-м бензине обеспечивается хотя бы 7-мь л. Изменено 16 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Ну машина вроде в нормальном состоянии,я грешу что много стояла.На Украине с 2000 года и у нее один хозяин(моряк).Проехал почти 1000км масло на месте.Двигатель резвый(есть с чем сравнивать,у друга такой же фольц,только с пробегом более500000 км).И еще было пару раз не знаю связано или нет.Спускаюсь с горы долго едя на нейтралке,потом включаю скорость и она начинает дергаться секунд 5-10.Потом все в норме как будто ни чего и не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2013 Ну машина вроде в нормальном состоянии,Имеется в виду только двигатель. Спускаюсь с горы долго едя на нейтралке,потом включаю скорость и она начинает дергаться секунд 5-10.Потом все в норме как будто ни чего и не было.При недостатке рабочей температуры двигатель сильно выпадает из производительного цикла, тут и проявляют себя пропуски воспламенения и прочие превратности. Поэтому, пока не восстановятся производительные температурные режимы сгорания, обсуждать проблему бессмысленно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Я тут вычитал что из-за мозгов тоже может прогревочных не быть. Вот не пойму, что трудно померить? Если там нет вообще тока, то какая нахрен богатая смесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Замерил.На ДХХ идет ровно 4.8в.Но провода все в очень плохом состоянии.Пришлось сделать две скрутки.Но при его отключении обороты совсем чучуть падают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 @denya0079, при рабочем РХХ и отключении штекера от него, мотор должен заглохнуть... При включении зажигания, он вибрирует??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 @denya0079, при рабочем РХХ и отключении штекера от него, мотор должен заглохнуть... При включении зажигания, он вибрирует??? Та вот пошел проверить,в итоге при включении зажигания он молчит.Значит он накрылся.Тогда вопрос,если он не рабочий,то почему двигатель не глохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 не рабочий,то почему двигатель не глохнетПотому что не рабочий и пропускает воздух... Если бы заглохла, тогда был бы рабочий))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Ясно.Буду тогда его искать.Пока больше ни куда лазить не буду,пока его не поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Тогда вопрос,если он не рабочий,то почему двигатель не глохнет?Потому что у тебя накручено чтоб без него работал, а нормально (более менее) двигатель работает прогретый - как ты и говорил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Сегодня опять замерил напряжение датчика ХХ.При снятом разьеме показывает от 8.5 до 9.3,в зависимости холодная или горячая.А при одетом от 4.8 до 5.7,но признаки жизни не подает.При отключении ДТОЖ ничего не происходит.И еще вопрос с 2Е подойдет датчик ХХ на PF?Ато мне предложили с 2Е я вроде слышал что подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 Добрый вечер.Сегодня приехал новый датчик,я его подключил а он и не работает.Взял другой мультиметр проверил напряжение,так со снятым разьемом показует 8.6в(как и мой мультиметр)А на одетом вообще ни чего не показует.У друга со снятым разьемом почти 12в.Куда дальше лезть?Я так понимаю если бы был обрыв так тогда напряжения вообще бы небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 Получается под нагрузкой ток пропадает = МОЗГИ. Перепаивай. У друга со снятым разьемом почти 12в А на одетом 3.5 - 5в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denya0079 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 Этого я и боялся.А то что я езжю с нерабочим датчиком ХХ на что то еще влияет,кроме как нет прогревочных оборотов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах