raskol 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Собственно, проблема такая - простояла машина год и началась проблема с зуммером. По началу пищал иногда - перегазуешь больше 2,5 т.об и все норм. Но сегодня начал орать как тока 2000 оборотов наберешь. И не перегазовка не помогает ничего. Отключил все датчики(два над маслофильтром, один сбоку на башке) - один фиг орёт! 1. Что делать? 2. Какой из датчиков над маслофильтром идет для мфа,а какой давление масла? 3. Какое давление должно быть на обоих датчиках, чтобы его померить манометром? 4. Масло меняно PENTOLUX 10w40 + mahle oil filter - толку ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 1) Мерять давление манометром. 2) Датчика, вроде два. Один для хх, второй сбоку в ГБЦ или под ГБЦ (точно не помню), от 2000 оборотов. 3) Давление вроде 2 бара должно быть, но могу ошибаться. 4) Значит не в масле дело. И фильт лучше ставить оригинал, у меня на Махле один раз клапан не сработал на холодную и прокладку выдавило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) для полноты картины желательно вкрутить два манометра: один вместо белого датчика на кронштейне масляного фильтра, второй вместо датчика в головке блока. замер нужно делать при максимально прогретом моторе и масле, и основной параметр - показания на 2000 об/мин. Должно быть не ниже 1,8 кг/с. Так же нужно учитывать, что минеральное масло при нагрузке сильнее разжижается, и если во время замера манометр покажет как раз 1,8, велика вероятность, что в движении оно будет значительно меньше. По разнице показаний между нижним и верхним манометрами можно будет сделать вывод о состоянии кривошипно-шатунного механизма немного полезной информации Изменено 17 Марта 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Спасибо Вам, товарищи, как решу проблему - отпишусь. Масло у меня не минералка, а полусинтетика. Проблема была и до замены масла, так что клапан фильтра масляного, думаю, не причем. А какой датчик идет на температуру в МФА(на который клемма горизонтально одеваетсся или на который вертикально одевается)??? Быстрая изба, а что за спарвочник ты мне в ссылке прислал, где взять такой? Изменено 17 Марта 2013 пользователем raskol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Масло у меня не минералка, а полусинтетика. масла делаются на двух основах: минеральная, то есть добытая из земли, или полностью синтетическая. Промежутков быть не может полусинтетика - это придумка маркетологов. В основе обычная нефть, но с более дорогим пакетом присадок и якобы сделана "с применением тех же технологий, что и для производства синтетики". Нонсенс, в общем то А какой датчик идет на температуру в МФА(на который клемма горизонтально одеваетсся или на который вертикально одевается)??? горизонтально, а разъём на датчик давления - под резиновым чехлом к тому же Быстрая изба, а что за справочник ты мне в ссылке прислал, где взять такой? это не справочник, это мой собственный сайт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Яков, кинь ссылочку, а то интересно. Да и хорошо, когда сайт со справочником путают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 а если кликнуть мою аватарку, но в разделе "обо мне" есть ссылка на сайт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 Позновательно. Хороший сайт. Только косяк нашёл. Кнопка "машины > 1997" должно быть "машины < 1997" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) ок, верю на слово, поправил Изменено 17 Марта 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 на горячую на хх в головке 1.3 кгс/см2, при 2х тыс /об 3кгс/см2. На фильтре на хх 1.8кгс/см2, при 2х тыс.об 5кгс/см2. Замеры при 70град температуры ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 70 градусов антифриза-ни о чём, на сам деле.Минералка тем и плоха, что сильно разжижается при нагрева. Дождись включения вентилятора, пару раз, а затем сними разъём с датчика включения, и смотри за изменением давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 c какого датчика включения(включения чего?) снять разъем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Датчика включения вентилятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Прошу прощения за тупость, а зачем с него разъем снимать? Как это повлияет? Так ведь можно и перегрев устроить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Совершенно верно, нужно устроить кратковременный перегрев. Как единственная альтернатива-делать замер во время движения. Иначе на месте масло не нагреть, без нагрузки, до той же температуры, что и на ходу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Спасибо Вам , Яков за информацию. Но , блин, я по зиме 90град не видел ни разу, а зуммер орет как только чуть прогреется и только на ходу. Судя по манометру маслонасос очень четко реагирует на хх, в унисон с тахометром стрелка манометра масляного дергалась. У меня на машине вся проводка дубовая, провода если чуть перегнуть-сразу ломаются, вот думаю может где провод очередной обломился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Ключевая фраза - на ходу! Глюкам электрики по барабану температура масла. А у тебя есть зависимость. Потому и грешу на само масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2013 Причина с зуммером была и до замены масла. Замена масла-это следствие, как поиск неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2013 После измерения давления и промывки датчиков, ездил день без писка зуммера, под вечер опять заорал. Походу глюки - датчик- либо проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 ПРоблема решена. Вскрыл клапанную крышку и поддон (ух как я намучился с 2мя болтиками около маховика). В двигателе куча г.овна, вентиляция картера забита была наглухо, все это вырезал, отжег на огне и обратно поставил. Уже неделя без писков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах