Перейти к контенту
raskol

горит лампа давления, пищит зуммер

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема такая - простояла машина год и началась проблема с зуммером. По началу пищал иногда - перегазуешь больше 2,5 т.об и все норм. Но сегодня начал орать как тока 2000 оборотов наберешь. И не перегазовка не помогает ничего. Отключил все датчики(два над маслофильтром, один сбоку на башке) - один фиг орёт!

1. Что делать?

2. Какой из датчиков над маслофильтром идет для мфа,а какой давление масла?

3. Какое давление должно быть на обоих датчиках, чтобы его померить манометром?

4. Масло меняно PENTOLUX 10w40 + mahle oil filter - толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мерять давление манометром.

2) Датчика, вроде два. Один для хх, второй сбоку в ГБЦ или под ГБЦ (точно не помню), от 2000 оборотов.

3) Давление вроде 2 бара должно быть, но могу ошибаться.

4) Значит не в масле дело. И фильт лучше ставить оригинал, у меня на Махле один раз клапан не сработал на холодную и прокладку выдавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для полноты картины желательно вкрутить два манометра: один вместо белого датчика на кронштейне масляного фильтра, второй вместо датчика в головке блока.

замер нужно делать при максимально прогретом моторе и масле, и основной параметр - показания на 2000 об/мин. Должно быть не ниже 1,8 кг/с. Так же нужно учитывать, что минеральное масло при нагрузке сильнее разжижается, и если во время замера манометр покажет как раз 1,8, велика вероятность, что в движении оно будет значительно меньше.

По разнице показаний между нижним и верхним манометрами можно будет сделать вывод о состоянии кривошипно-шатунного механизма

 

немного полезной информации

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам, товарищи, как решу проблему - отпишусь. Масло у меня не минералка, а полусинтетика. Проблема была и до замены масла, так что клапан фильтра масляного, думаю, не причем. А какой датчик идет на температуру в МФА(на который клемма горизонтально одеваетсся или на который вертикально одевается)??? Быстрая изба, а что за спарвочник ты мне в ссылке прислал, где взять такой?

Изменено пользователем raskol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло у меня не минералка, а полусинтетика.

масла делаются на двух основах: минеральная, то есть добытая из земли, или полностью синтетическая. Промежутков быть не может :en:

полусинтетика - это придумка маркетологов. В основе обычная нефть, но с более дорогим пакетом присадок и якобы сделана "с применением тех же технологий, что и для производства синтетики". Нонсенс, в общем то :en:

 

А какой датчик идет на температуру в МФА(на который клемма горизонтально одеваетсся или на который вертикально одевается)???

горизонтально, а разъём на датчик давления - под резиновым чехлом к тому же

 

Быстрая изба, а что за справочник ты мне в ссылке прислал, где взять такой?

 

это не справочник, это мой собственный сайт :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, кинь ссылочку, а то интересно. Да и хорошо, когда сайт со справочником путают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кликнуть мою аватарку, но в разделе "обо мне" есть ссылка на сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позновательно. Хороший сайт. Только косяк нашёл.

Кнопка "машины > 1997" должно быть "машины < 1997"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, верю на слово, поправил :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячую на хх в головке 1.3 кгс/см2, при 2х тыс /об 3кгс/см2. На фильтре на хх 1.8кгс/см2, при 2х тыс.об 5кгс/см2. Замеры при 70град температуры ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 градусов антифриза-ни о чём, на сам деле.Минералка тем и плоха, что сильно разжижается при нагрева. Дождись включения вентилятора, пару раз, а затем сними разъём с датчика включения, и смотри за изменением давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c какого датчика включения(включения чего?) снять разъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за тупость, а зачем с него разъем снимать? Как это повлияет? Так ведь можно и перегрев устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, нужно устроить кратковременный перегрев. Как единственная альтернатива-делать замер во время движения. Иначе на месте масло не нагреть, без нагрузки, до той же температуры, что и на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам , Яков за информацию. Но , блин, я по зиме 90град не видел ни разу, а зуммер орет как только чуть прогреется и только на ходу. Судя по манометру маслонасос очень четко реагирует на хх, в унисон с тахометром стрелка манометра масляного дергалась. У меня на машине вся проводка дубовая, провода если чуть перегнуть-сразу ломаются, вот думаю может где провод очередной обломился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза - на ходу! Глюкам электрики по барабану температура масла. А у тебя есть зависимость. Потому и грешу на само масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина с зуммером была и до замены масла. Замена масла-это следствие, как поиск неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После измерения давления и промывки датчиков, ездил день без писка зуммера, под вечер опять заорал. Походу глюки - датчик- либо проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРоблема решена. Вскрыл клапанную крышку и поддон (ух как я намучился с 2мя болтиками около маховика). В двигателе куча г.овна, вентиляция картера забита была наглухо, все это вырезал, отжег на огне и обратно поставил. Уже неделя без писков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...