Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

что происходит не понимаю!патрубки при нагреве становятся дубовые и даже их дует(верхний как теннисный мячик-может конечно я приувеличиваю)проверял крышку РБ сбрасывает давление на 1.5-1.8 кг/см!какие симптомы пробитой прокладки ГБ?масла нет в антифризе и нет антифриза в масле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.5-1.8 кг/см

многовато..

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многовато..

ИМХО

 

это приблизительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема... решением пока не занимался, но напрягает... точно не пробка РБ, так как с ней все в порядке... скорее всего где-то забито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки при нагреве становятся дубовые и даже их дует(верхний как теннисный мячик

проверь обратку. тонкий шланг на РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь обратку. тонкий шланг на РБ

 

при открытой крышке видно в бачке циркуляцию из обратки(исключено)!

 

add_after.gif

у меня такая же проблема... решением пока не занимался, но напрягает... точно не пробка РБ, так как с ней все в порядке... скорее всего где-то забито...

 

что там может быть забито?температура нормальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё будут мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда крышка РБ открыта воду выбивает наружу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда крышка РБ открыта воду выбивает наружу?

 

нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного знакомого на Джетте2 сколько его знаю всегда так было,пока не продал(около 4 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ОЖ на предмет температуры вскипания.

Если менял давно ,то меняй и полтора два кг на см по моему многовато.

Я проверяю клапан в крышке просто дую в него и если осиливаю с трудом то все нормально,если не продуваю то однозначно под замену.

Пусть по колхозному но всегда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ауди аае такая же фигня была,поменял радиатор печки и все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

 

у меня выбивало... была пробита прокладка под ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех пассатоводов! Приобрел 2х литровый инжектор,температуру быстро набирает,и вентилятор не выключается ,пока не остоновишься.По компьютеру смотрю температуру масла от 86 до 94,падает температура только когда на месте стоишь, самое главное расширитель открываю на горячую,и нет ни одного брызга,антифриз не уходит,крышку расширителя взял с другого пассата.Подскажите должен ли антифриз выбивать крышку расширителя,когда откручиваешь  на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен ли антифриз выбивать крышку расширителя,когда откручиваешь  на горячую?

Если циркуляции нет и двигатель горячий - то должен, но если давления в системе ОЖ не было - то может и не выплескивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе охлаждения пассата, рабочее давление может достигать двух атмосфер(как в колесах). Естественно патрубки "не прожать".

Посему автору можно только пожелать удачи на дорогах. :)

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки на горячую легко сжимаются,там наоборот давления нет, может ли от этого греться?

 

В системе охлаждения пассата, рабочее давление может достигать двух атмосфер(как в колесах). Естественно патрубки "не прожать".

Посему автору можно только пожелать удачи на дорогах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

патрубки на горячую легко сжимаются,там наоборот давления нет, может ли от этого греться?

 

Да может. Температура кипения любых жидкостей выше, если давление увеличивается.

Именно по этой причине конструкторы Б3, создали систему охлаждения работающую под давлением.

Т.е. патрубки "не сжать".  А вот если патрубки можно "сжать" безпрепядственно, то при температуре жидкости(антифриза) свыше 110 г.ц. он с удовольствием будет кипеть. Чем несомненно оповестит хозяина паром из под капота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубки на горячую легко сжимаются

А что с уровнем ОЖ, жидкость не уходит? Подливаешь часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас поменял помпу и залил воду,протеканий нет и не доливаю пока,но давления как небыло так и нет,в чем может быть причина?система гирметична,может крышку расширителя попробовать поставить с клапаном на большее давление?

 

 

 

патрубки на горячую легко сжимаются,там наоборот давления нет, может ли от этого греться?

 

Да может. Температура кипения любых жидкостей выше, если давление увеличивается.

Именно по этой причине конструкторы Б3, создали систему охлаждения работающую под давлением.

Т.е. патрубки "не сжать".  А вот если патрубки можно "сжать" безпрепядственно, то при температуре жидкости(антифриза) свыше 110 г.ц. он с удовольствием будет кипеть. Чем несомненно оповестит хозяина паром из под капота. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может крышку расширителя попробовать поставить с клапаном на большее давление?

 

К сожалению она выпускается только под одно давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка РБ срабатывать должна на 1,2 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка РБ срабатывать должна на 1,2 бар

 

Да мы в курсе про РБ.:) Скоро к вам в гости. Но для всех остальных стран:

 

"Для циркуляции под высоким давлением крышка системы охлаждения играет очень важную роль: О При завинченной крышке ее поверхность плотно придавлена к краю отверстия расширительного бачка. Давление не может упасть.

О При нагревании, если давление в системе охлаждения превысит 1,3-1,8 бар, в крышке открывается предохранительный редукционный клапан. В результате этого выходит небольшое количество водяного пара для выравнивания давления.

О При охлаждении жидкость сжимается, и это в свою очередь приводит к понижению давления в системе охлаждения. Для балансировки пониженного давления в крышке имеется второй клапан. Он открывается при пониженном давлении от 0,06-0,1 бар."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, а в гости куда? может и Валера Zervan с вами

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...