VagMan 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Провернуло вкладыши шатуна на RP.. Решил сам перетряхнуть... Блок собрал. Перетряхиваю ГБЦ... Кто как думает.. Какие температуры (максимальные) на впускном коллекторе? Снял Ёж, там внутренняя прокладка-резиновое кольцо уплотнительное. Состоянием на троечку. Менять не очень хочецца-запара в экзист ездить заколебался уже.. Думаю, можно ли оставить старое кольцо и промазать его герметиком? На гкрметике написано до +200 градусов. Наружная прокладка была плоская, тоненькая, ваапще на бакелитовый лак похожая. Я в свое время через такие "прокладки" моторы на "Явах" собирал. Она рассыпалась сразу. На ее место ваапще думаю ничего не ставить. Кто, что думает? Будет воздух подсасывать, выдержит герметик? И поверхность на коллекторе, которая в головке непосредственно идет не очень ровная. Место под резиновый уплотнитель антифриза подразъедено.. Думаю эту резинку (новую купил) тоже на этот герметик воткнуть. И саму прокладку коллектора с оеих сторон на герметит. Выдержит ли по температурам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 не надо герметик, купи кольцо новое. на заводе ничего герметиком не мазали, 20 и больше лет стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Герметик на немцах-зло....Это ж не таз. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Когда то давно, я у себя на джетте поставил всё это хозяйство на герметик. И работало на ура. На пассате всё собрал как положено на новых уплотнительных колечках. Получилось вот так очень красиво. Ежа побрил, по советам старейшин. Никакой улучшенной динамики я не получил. Это так к слову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Ты там весь движок на герметике собираешь чтоль? Прокладку кольцо конечно поменять и поставить ориджинал,зачем тебе потом опять из за нее голову снимать или изощраться снимать коллектор?Коли уж разобрал делай хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Кстати по поводу бритого ежика-изменений то же не почуял.Наверно жопомер врет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Герметик на немцах много где с завода идет, так что нормально, можно юзать. Только рекомендую использовать исключительно victor reinz Изменено 18 Марта 2013 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах