Перейти к контенту
KVV

Амортизаторы и пружины. Проблемы выбора.

Рекомендуемые сообщения

ЕСЛИ НА В3 СТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТОЙКИ ОТ В4 ПРУЖИНЫ ТОЖЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ И КРОМЕ ПРУЖИН ЧТО НУЖНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капс лок слева над клавишей Shift.

 

Пружины от Б3 можно ставить. У меня только стойки от Б4, всё остальное от Б3го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван К, +100. У меня аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! много тем пролистал и запутался. у меня VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL

хочу поставить полностью стойки от В4 вперед - и пружины и опоры. амортизаторы Бильштайн газо-масляные и пружины - фирму не определил

в EXISTe аморты и пружины выдаются нескольо вариантов по каталожному номеру.

Только какие пружины, с какими метками и какой фирмы лучше? Что можете посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil_vw, раз пружины тоже от Б4 будешь ставить - тогда и опоры стоек от Б4 ставь сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все что по каталогу идет на б4 ABS, опоры от шарана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не разобрался..

У меня VW Passat B3 1990 RP. хочу поставить амортизаторы, пружины, опоры и т.д. от Passat B4. В EXISTe амортизаторов и пружин вариантов много, как определится? По каталожному номеру и какой модели двигателя ориентироваться с амортизаторами:

357 413 031 Q - AAM,ABS,ADZ,AAZ,1Z,AHU;

357 413 031 R - 2E,AAA,ABF,ADY,ACX,AEP,AGG,AEK,AFT,AFN

357 413 031 T - "BR.":ADY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе В4? Что ж Вы все поднимаете их...?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что колеса цепляют за арку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramil_vw, а амортизаторы то тут причем, если проблема в пружинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойки от В4 и пружины от В4, причём самые жесткие :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что примерно замена стоек по сумме выливается?

 

В моём случае - что-нибудь среднее по стоимости. Учитывая мое нынешнее финансовое положение, даже что-нибудь подешевше.

Доверить придется специалистам, т.к. нет своего гаража, да и навыков замены стоек.

 

Что по маркам брать стоит/не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, замена, я сегодня узнавал, 2 рубля.

ЦЕны на стойки и прочую елабугу, можешь глянуть в нете...на свой вкус и цвет.

Примерно 1,5-2 рубля за штуку...

 

По маркам...эт хз...

Я себе, скорее всего буду брать Boge. По-моему они ничего ещё ща, на Венто у друга отходили долго, и машина катала по работе постоянно.

А так, куда не ткни, фсьо кЕтай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mumrik, У меня в закромах где-то была новая задняя правая стойка Stellox(на седан)могу продать задешево 500руб.Насчёт качества ничего незнаю,на левой накатал 6200км и без намека на усталость(потом машину продал),а правую так и не поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За предложение большое спасибо, но скорее всего, буду покупать сразу две одинаковые усиленные на задницу (у меня универсал). Кстати, а какая на практике разница между газом и маслом?

Изменено пользователем Mumrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая на практике разница между газом и маслом?

http://passatb3piter.ru/forum/topic/14892-для-чего-нужен-газ-в-амортизаторах/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mumrik, вобщем так, стойки у тя походу умерли, брать те стоит их на ириновском (хасанский туда переехал), дешевле не найти, стойки боже масло по 1450,там же есть пружины к+ф они подороже 1650 я брал но они намного лучше чем сраные CS

стойки бери от б4 с высокой чашкой по пружинам есть выбор седан универсал и универсал усиленные, лучше наверное взять универсал, усиленные на седан брать не стоит жопа деревянная будет, а вот просто универсаловские нормально ,там витки чуть толще,масло или газ масло дело твое, но на этих машинах как и на гольфах жесткая подвеска, я предпочитаю масло потому что на газ масле очень долбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел амортизаторы заказать, думаю Бильштайн взять. в магазине посоветовали KYB взять, говорят они лучше. Только я сомневаюсь. Что лучше???

 

посоветуйте какие амортизаторы лучше поставить вперед?

 

Как насчет Бильштайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставишь - напиши как ощущения через годик-два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годик-два??я думаю это случится намного раньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал прозапас задние аморты BOGE (как я понимаю тот-же Sachs). Пришли аморты с клеймами VW и оригинальными каталожными номерами - другими словами, практически оригинал.

Передние сейчас стоят Billstein - ничего плохого сказать не могу. 5 лет уже ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтя все темы, так и не определился что лучше!? надо менять стойки, положил глаз на кояба, а вот какие именно не знаю?

хочу немного приподнять и воткнуть 15 катки и резину на 55!

посоветуйте что лучше поставить - от б3 родные или от б4 (как говорят, они выше на 3 см!)

заранее спб

 

и пружины какие ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195/55R15 - это штатная дорогущая резина, диаметр которой меньше чем 185/65R14...

 

По теме вопроса - менять надо не аморты (если они не конченные конечно), а пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195/55R15 - это штатная дорогущая резина, диаметр которой меньше чем 185/65R14...

 

Внешний диаметр обеих покрышек полностью одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...