Перейти к контенту
KVV

Амортизаторы и пружины. Проблемы выбора.

Рекомендуемые сообщения

Много знаем, но все лично мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку амортизаторов от б4.

Ставить газо-маслянные кояба или билштайш. Если кто скажет что боге или сакс лучше, спорить не стану(согласен), но взгляните на стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы узнать отзывы от газовых амортизаторов "Плаза" :yo:

 

А вот такой вопрос. (на форуме чё то не нашел) Подходят ли амортизаторы/пружины от каких нибудь других машин???

 

И вот такой мож глупый вопрос: очень нравится подвеска у Субариков (конкретно импрез) Можно что нибудь на подобии намутить???? (в смысле ходовых свойств) :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторами "Плаза" вроде как многие вазоводы довольны. Типа надежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку аммортизаторов от б4.

ну не надо так уж утрировать :-)

я противник симбиоза амортизаторов В4 с пружинами В3. Против стоек в сборе В4 ничего против не имел. Разве что чисто технически они имеют мЕньший ход штока амортизаторов.

 

Никто ничего не знает. Здорово.

я был уверен, что уже озвучивал. Но не нашел поиском своих же высказываний. Поэтому специально для тебя, и всех, жаждущих знаний, зафиксировал их отдельной темой :-)

 

p.s. Плазу НЕ советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт... в общем давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт...

а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Если в моторе не сменить вовремя масло, он тоже не сразу заклинит. Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет:-) А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, это спасибо, на семинаре был. Но в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно, конечно можно меня отправить сюда, или сюда, и в другие подобные места, но там то тоже ничего не понятно. Или же я :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно,

согласен, со своими метками ВАГ всех удачно запутал. Зато производители НЕ оригинала всё упростили до безобразия. Я бы рекомендовал заказать Kilen, и этим удовлетвориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже поставил пружины K+F. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексашка, говорят они быстро просаживаются, за пару лет. Испортились они. Или левых много стало.

У знакомого сзади стоят килен уже года 4 вроде как, не просели почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят они быстро просаживаются, за пару лет.

если бы за пару. Мы, например, перестали предлагать свои пружины на Гольфы. На новых K+F зад садится ниже, чем на старых, просевших:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем печально!

А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

я знаю, что они давно объединились. Но что на каких заводах производится, увы, не знаю.

нам доступны пока что K+F и CS. По переду, в общем то, проблем нет, именно задние, и именно на гольфы. Но наводит на неприятные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

 

У меня задние Lesjofors. 30 тыс. км полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Быстрой Избе, а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, я понимаю что вопрос не корректен, но по опыту? у меня стоит проблема замены передних аммортизаторов (потекли), просто не хочется 2 раза платить. Я на стоящих проездил 15тык, до меня сколько - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, по опыту?

задача пружин - держать кузов над землёй, не больше и не меньше. Поэтому, если клиренс вашего неподвижного автомобиля вас устраивает, пружины можно не менять.

Задевание земли при движении - это уже вопросы к амортизаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет :-) А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт :-)

Яков: давайте я приеду к вам на Пассате, где установлены "неправильные аморты". Причем не на сегодняшем универсале, а на седане, где эти аморты были установленны пять лет назад. Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4.

Ешё раз повторю, я не пытаюсь доказать что это лучшее решение для увелечения клиренса, но оно бюджетно. Соответственно, в большинстве своём, теперешние владельцы Пассатов народ не богатый, и заниматься глобальными переделками машины не могут.

По вашему совету я удалил шерифовскую зашиту, и если я сейщас удалю и Б4 аморты, то вьезд на дачу мне будет закрыт навсегда. Если вы сможете предложить альтернативный вариант увеличения дорожного просвета (ну кроме покупки внедорожника), я, да и многие другие, с удовольствием его рассмотрят.

С уважением Саша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4.

на самой машине я ничего показать не смогу, надо ставить рядом и сравнивать амортизаторы В3 и В4, тогда всё понятно и наглядно. (Кстати, я это делал на семинаре, кто то даже фотографировал, и вроде в тот момент все были согласны с моими аргументами)И я не говорил, и повторяю, что неправильная собранная конструкция обязательно аукнется видимыми неисправности. Ничего не отвалится и не будет скрежетать. И состояние амортизатора, его работоспособность, можно оценить ТОЛЬКО на стенде завода изготовителя. Все нажимания на капот, и даже непосредственно на шток снятого амортизатора - это от лукавого. Так что машина, которая ездит пять лет на стойках В4 с пружинами В3 меня лично, понимающего механику процесса, ни в чём не убедит. Мы ежедневно работаем с машинами, у которых явные и скрытые неисправности, будь то неработающий задний контур тормозов, или буксующее сцепление. Но самих владельцев этих автомобилей, зачастую, ничего не беспокоит! Машина ездит, и слава богу! Так что вы можете по прежнему делать из городского Пассата внедорожник, но не надо убеждать других, что делаете это правильно с технической точки зрения.. Как личный эксперимент с устраивающим лично вас результатом - пожалуйста. Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Я, кстати, никого и не убеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сайт по амортизаторам и не только

 

http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4

 

может кому интересно.

внизу можно настроится на русский язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ребят, у меня вопрос по пружинам...вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует...мб есть фотки как выглядит седан на универсаловских пружинах...короч как то так...

и какие фирмы брать?чо по деньгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал Kilen или Lesjoforce.

На универсаловских пружинах (лесджофорс) расстояние от стандартного колеса (185 на 65 р14 ) до края арки будет 8 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует..

Если речь о задних пружинах, то, взяв в руки каталог любого производителя, можно увидеть две графы, стандарт и HD. Так вот то, что на вариант считается стандартом, на седаны предлагается, как усиленные. То есть никакой самодеятельности. Но ты должен сам определиться, что тебе нужно: возить груз, или только свою задницу (пардон). Усиленные пружины не столько задирают кузов, сколько не дают ему проседать при нагрузке. Но в пустой машине о комфорте особо не поговоришь.

 

Под "самодеятельностью" я имел в виду, что внедрение на седан пружины от варианта - это не чьё-нибудь ноу-хау, и не колхоз, а штатное заводское решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело если бы я возил только свою задницу...работа такая что приходиться возить тучу народу...но и хочеться что бы и комфортно самому ездить было...

То есть никакой самодеятельности

т.е. не стоит ставить от универсала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе на седан как раз пружинки от сарая и стойки от седана...причем Boge Turbo который по каталогу совсем не сочетаюца (Как я понял). Как итог машина сильно задралася, да бесспорно просвет позволял проехать по сельскому говнищю с болшей скоростью, но самы большой минус - нижняя опора стойки начала тереть пружину.

Щас на сарайчеке поставил штатную(не усиленную) для VR6 подвеску (газ/масло Boge Turbo + пружинки K+F) - как итог машина сидит не особо высоко (так же как у Ласта). Но эта комбинация была по каталогу у 8 Литовца, он и показал что есть усиленная подвеска(свои пружинки и стойки - масло) а есть штатная (свои пружинки и стойки - газ). Не могу сказать что меня обломал низкий клиренс - даже наоборот, жопа прижалась к земле и не чуствуешь сносов на повороте. А по лесам просто аккуратнее стал ездить. Жесткости и тубареточности газовые амморты, как тут многие пишут, не прибавили, даже наоборот мелкие кочки глотает на ура и не раскачивает как на корабле(даже спал во время езды - по дороге в Севастопаль).

 

Вот такие пироги и у меня с бибиками.

Изменено пользователем -=ПашА=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...