пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2009 Много знаем, но все лично мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку амортизаторов от б4.Ставить газо-маслянные кояба или билштайш. Если кто скажет что боге или сакс лучше, спорить не стану(согласен), но взгляните на стоимость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antitoxxxa 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 Очень хотелось бы узнать отзывы от газовых амортизаторов "Плаза" А вот такой вопрос. (на форуме чё то не нашел) Подходят ли амортизаторы/пружины от каких нибудь других машин??? И вот такой мож глупый вопрос: очень нравится подвеска у Субариков (конкретно импрез) Можно что нибудь на подобии намутить???? (в смысле ходовых свойств) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 Амортизаторами "Плаза" вроде как многие вазоводы довольны. Типа надежные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку аммортизаторов от б4.ну не надо так уж утрировать я противник симбиоза амортизаторов В4 с пружинами В3. Против стоек в сборе В4 ничего против не имел. Разве что чисто технически они имеют мЕньший ход штока амортизаторов. Никто ничего не знает. Здорово.я был уверен, что уже озвучивал. Но не нашел поиском своих же высказываний. Поэтому специально для тебя, и всех, жаждущих знаний, зафиксировал их отдельной темой p.s. Плазу НЕ советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт... в общем давит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт...а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Если в моторе не сменить вовремя масло, он тоже не сразу заклинит. Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 Быстрая Изба, это спасибо, на семинаре был. Но в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно, конечно можно меня отправить сюда, или сюда, и в другие подобные места, но там то тоже ничего не понятно. Или же я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно,согласен, со своими метками ВАГ всех удачно запутал. Зато производители НЕ оригинала всё упростили до безобразия. Я бы рекомендовал заказать Kilen, и этим удовлетвориться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Я уже поставил пружины K+F. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Алексашка, говорят они быстро просаживаются, за пару лет. Испортились они. Или левых много стало. У знакомого сзади стоят килен уже года 4 вроде как, не просели почти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 говорят они быстро просаживаются, за пару лет.если бы за пару. Мы, например, перестали предлагать свои пружины на Гольфы. На новых K+F зад садится ниже, чем на старых, просевших:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Как-то совсем печально! А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?я знаю, что они давно объединились. Но что на каких заводах производится, увы, не знаю. нам доступны пока что K+F и CS. По переду, в общем то, проблем нет, именно задние, и именно на гольфы. Но наводит на неприятные мысли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах? У меня задние Lesjofors. 30 тыс. км полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Вопрос к Быстрой Избе, а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, я понимаю что вопрос не корректен, но по опыту? у меня стоит проблема замены передних аммортизаторов (потекли), просто не хочется 2 раза платить. Я на стоящих проездил 15тык, до меня сколько - не известно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, по опыту?задача пружин - держать кузов над землёй, не больше и не меньше. Поэтому, если клиренс вашего неподвижного автомобиля вас устраивает, пружины можно не менять. Задевание земли при движении - это уже вопросы к амортизаторам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт Яков: давайте я приеду к вам на Пассате, где установлены "неправильные аморты". Причем не на сегодняшем универсале, а на седане, где эти аморты были установленны пять лет назад. Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4. Ешё раз повторю, я не пытаюсь доказать что это лучшее решение для увелечения клиренса, но оно бюджетно. Соответственно, в большинстве своём, теперешние владельцы Пассатов народ не богатый, и заниматься глобальными переделками машины не могут. По вашему совету я удалил шерифовскую зашиту, и если я сейщас удалю и Б4 аморты, то вьезд на дачу мне будет закрыт навсегда. Если вы сможете предложить альтернативный вариант увеличения дорожного просвета (ну кроме покупки внедорожника), я, да и многие другие, с удовольствием его рассмотрят. С уважением Саша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4.на самой машине я ничего показать не смогу, надо ставить рядом и сравнивать амортизаторы В3 и В4, тогда всё понятно и наглядно. (Кстати, я это делал на семинаре, кто то даже фотографировал, и вроде в тот момент все были согласны с моими аргументами)И я не говорил, и повторяю, что неправильная собранная конструкция обязательно аукнется видимыми неисправности. Ничего не отвалится и не будет скрежетать. И состояние амортизатора, его работоспособность, можно оценить ТОЛЬКО на стенде завода изготовителя. Все нажимания на капот, и даже непосредственно на шток снятого амортизатора - это от лукавого. Так что машина, которая ездит пять лет на стойках В4 с пружинами В3 меня лично, понимающего механику процесса, ни в чём не убедит. Мы ежедневно работаем с машинами, у которых явные и скрытые неисправности, будь то неработающий задний контур тормозов, или буксующее сцепление. Но самих владельцев этих автомобилей, зачастую, ничего не беспокоит! Машина ездит, и слава богу! Так что вы можете по прежнему делать из городского Пассата внедорожник, но не надо убеждать других, что делаете это правильно с технической точки зрения.. Как личный эксперимент с устраивающим лично вас результатом - пожалуйста. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Понятно. Спасибо. Я, кстати, никого и не убеждал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 Нашел сайт по амортизаторам и не только http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 может кому интересно. внизу можно настроится на русский язык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALLIANCE 1 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 а вот ребят, у меня вопрос по пружинам...вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует...мб есть фотки как выглядит седан на универсаловских пружинах...короч как то так... и какие фирмы брать?чо по деньгам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 Я бы брал Kilen или Lesjoforce. На универсаловских пружинах (лесджофорс) расстояние от стандартного колеса (185 на 65 р14 ) до края арки будет 8 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует..Если речь о задних пружинах, то, взяв в руки каталог любого производителя, можно увидеть две графы, стандарт и HD. Так вот то, что на вариант считается стандартом, на седаны предлагается, как усиленные. То есть никакой самодеятельности. Но ты должен сам определиться, что тебе нужно: возить груз, или только свою задницу (пардон). Усиленные пружины не столько задирают кузов, сколько не дают ему проседать при нагрузке. Но в пустой машине о комфорте особо не поговоришь. Под "самодеятельностью" я имел в виду, что внедрение на седан пружины от варианта - это не чьё-нибудь ноу-хау, и не колхоз, а штатное заводское решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALLIANCE 1 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 в том то и дело если бы я возил только свою задницу...работа такая что приходиться возить тучу народу...но и хочеться что бы и комфортно самому ездить было... То есть никакой самодеятельностит.е. не стоит ставить от универсала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) ставил себе на седан как раз пружинки от сарая и стойки от седана...причем Boge Turbo который по каталогу совсем не сочетаюца (Как я понял). Как итог машина сильно задралася, да бесспорно просвет позволял проехать по сельскому говнищю с болшей скоростью, но самы большой минус - нижняя опора стойки начала тереть пружину. Щас на сарайчеке поставил штатную(не усиленную) для VR6 подвеску (газ/масло Boge Turbo + пружинки K+F) - как итог машина сидит не особо высоко (так же как у Ласта). Но эта комбинация была по каталогу у 8 Литовца, он и показал что есть усиленная подвеска(свои пружинки и стойки - масло) а есть штатная (свои пружинки и стойки - газ). Не могу сказать что меня обломал низкий клиренс - даже наоборот, жопа прижалась к земле и не чуствуешь сносов на повороте. А по лесам просто аккуратнее стал ездить. Жесткости и тубареточности газовые амморты, как тут многие пишут, не прибавили, даже наоборот мелкие кочки глотает на ура и не раскачивает как на корабле(даже спал во время езды - по дороге в Севастопаль). Вот такие пироги и у меня с бибиками. Изменено 14 Ноября 2009 пользователем -=ПашА=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах