Перейти к контенту
KVV

Амортизаторы и пружины. Проблемы выбора.

Рекомендуемые сообщения

4295011  LESJOFORS (усиленные для седана, стандарт для универсала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть варианты более жестких пружин для пассата при этом без завышения? Хочется занизить немного и чуть жестче сделать подвеску но не покупать комплект подвески за 30килорублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) У меня тоже проблема выбора. Пришло время для замены передних аммориков. Перечитал всю тему от корки до корки, но так и не могу определится между BOGE 32A750 (масло) и BOGE 32A75F (газ-масло) это амморты В4. Что всё-таки лучше? Мнению Якова доверяют вполне, но народ пишет что на газ-мяс подвеска становится жестче, а этого я не хочу, пробеги в основном асфальт, раз в год грунтовка, км. 140. Цены на них практически одинаковые (газ-мяс чуть дешевле). Так вот подскажите по собственным ощущениям что мне всё-таки взять? Что б комфортно было передвигаться. Я понимаю что данный вопрос обсосан уже не раз и даже в этой теме, но все же... :)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на газ-мяс подвеска становится жестче,

врят ли)))).Масляные амортизаторы, с газовым подпором (А уж газовыми это их народная молва нарекла) обеспечивают более позднее вспенивание масла в амортизаторе при интенсивной езде . Грубо говоря (это абстрактные цыфры)  При езде на расстояние 100 условных километров,  чисто масляный аморт прекратит гасить колебания кузова  после проезда 80 условных километров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша, я тему Якова читал про отличие газомаслянных и просто масляных аммориков, он пишет что работают они одинаково, только у газ-мяс ресурс больше. Много читал про те и другие, так почему то народ пишет что при переходе с масла на газ, трясет сильнее и на руль передаются все неровности дороги. Сам в этом не уверен, дабы опыта в этом нет, поэтому и консультируюсь здесь. Твоё мнение я у тебя уже спрашивал по телефону) услышал). Но все же сомнения есть, может всё-таки газ-мяс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят передние амортизаторы boge 32А75О и пружины от Б4. Вся подвеска намного более жесткая и тугая чем от Б3. Мне нравится. Но жестче думаю уже нельзя. Полет на этих стойках уже примерно 40 тысяч. Каждый день наматываю 100-400 км по трассе и немного город. Не заметил что-бы амортизаторы теряли способность гасить колебания пружины.

По поводу масло или газ-масло. Раньше на задней подвеске стояли газ-масло Бильштайн. Теперь масло Боге. Отличий я не почувствовал ни в комфорте ни в способности гашения колебаний пружины при длительном пробеге.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошла какая-то напасть. Сначала ШРУСы полетели, потом шаровые а теперь умер один задний амортизатор. 

Что подобрать недорогое но качественное:

Monroe R3745
SACHS 105 781
Bilstein 15-062208
 
или что-то другое???

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пошла какая-то напасть. Сначала ШРУСы полетели, потом шаровые а теперь умер один задний амортизатор.

Что подобрать недорогое но качественное:

Monroe R3745

 

SACHS 105 781

 

Bilstein 15-062208

 

или что-то другое???

 

 

 

Не знаю что лучше.

У меня стоят все boge automatic. Намотали уже прилично. Нареканий нет. Передние уже пережили один комплект тяг, наконечников и даже стакан лопался, а им хоть бы что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял Boge27-982-F  3 года уже как доволен

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло, их уже нет в продаже. Более того, серию "Турбо-газ" и её аналог уже сняли с производства:-(

Единственное, что доступно, это 170620, это даже круче, это аналог давно забытой серии Pro-gas, если кто помнит такую:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даже круче, это аналог давно забытой серии Pro-gas, если кто помнит такую :-)[/font][/color]

Я помню. :)

На хвосте у меня стояли лет десять назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене задних амортизаторов,что еще нужно менять, чтобы сразу заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzze, пыльник отбойник. Обязательно одного производителя. Есть вариант что стыковка не произойдет если от разных. Придется пластиковой стяжкой дорабатывать)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я себе 170620 и взял. Ощущения - сказка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я себе 170620 и взял. Ощущения - сказка!

что поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению со старыми - всё! Ну, если учесть, что стояли разные стойки (слева мертвое масло, справа полумёртвый газмяс) и разные просевшие пружины, да всё это ещё и на проставках от зубила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению со старыми - всё! Ну, если учесть, что стояли разные стойки (слева мертвое масло, справа полумёртвый газмяс) и разные просевшие пружины, да всё это ещё и на проставках от зубила...

Ну тогда даа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом, очень комфортно едет машинка. Не раскачивается, дорогу держит отменно, причём отрабатывет колдобины мягко. Колею вообще не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом, очень комфортно едет машинка. Не раскачивается, дорогу держит отменно, причём отрабатывет колдобины мягко. Колею вообще не замечаю.

а до этого как в колее было? меня мотает жутко в колее, хотя диагностику делал все норм вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопу швыряло. А за ней и перед рыскать начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пошла какая-то напасть. Сначала ШРУСы полетели, потом шаровые а теперь умер один задний амортизатор. 
 

+ к этому лопнула одна пружина. 

Завтра буду ехать на базар за пружинами. Какие фирмы не нужно ставить а какие можна??

Пружину выбираю на универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только коябу не бери, после пары месяцев просели, не знаю из чего их делают, но до этого я пружину руками сжать не мог а эти сжимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит стояли пружины на задке LESJOFORS 4295026, за два года одна лопнула.

 

Сегодня заказал Magnum Technology SW064MT, готов к вашым помидорам, но не вижу смысла покупать тот же LESJOFORS и платить в двое дороже. Два года отходят и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Magnum Technology SW064MT, готов к вашым помидорам,
Чет мне кажется что статистики по этим пружинам, на этом форуме нет. Можно только догадываться через сколько она просядет или лопнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...