lisrx 10 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 "Курил" экзист и мало что понял, поэтому вопрос: собираюсь менять амморты+пружины в круг. на перед амморт газ-масло B3 + пружина В4. но на сайте все газ-масл. амморты идут с пометкой "тип В4" а мне надо именно с низкой чашкой для небольшого занижения. ну и назад тоже газ-масл. амморты + пружины. Вопрос есть ли разница в задней подвеске у по высоте у В3 и В4 И еще вопрос, там несколько вариантов меток, но что они означают? Качал мануал но так и не нашел там ответа. В идеале подобрать самые жесткие аморты и пружины. Поделитесь номерами пожалуйста. АП товарищи. Помогите определитсяЦель какая? Пассат нужен чтобы ездить по нашим дорогам без проблем?Взять перед от б4 и зад от б3 и успокоится) цель немного занизить и чуть пожоще подвеску сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Зачем это делать? Чтобы не было возможности к бордюру припарковаться и чтобы трясло по плохому асфальту? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2017 Зачем это делать? Чтобы не было возможности к бордюру припарковаться и чтобы трясло по плохому асфальту?я же не койлы ставлю. Все штатное,просто будет немного ниже и чуть жестче. Пассат очень валкий и мягкая подвеска, мне так не нравится. По делу есть что подсказать?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2017 (изменено) Зачем это делать? Чтобы не было возможности к бордюру припарковаться и чтобы трясло по плохому асфальту?я же не койлы ставлю. Все штатное,просто будет немного ниже и чуть жестче. Пассат очень валкий и мягкая подвеска, мне так не нравится. По делу есть что подсказать?) У меня перед от б4 в сборе и зад от бз с пружинами для универсала. Седан на такой сборке совсем не валкий. Если сравнить переднюю подвеску от б3 и б4, то да. Стойки б3 с родными пружинами намного мягче. Если нужен перед жестче, то однозначно надо ставить стойки б4 в сборе. Намного жестче подвеска будет. Сборку стойка б3+пружина б4 я бы не ставил. Шток аморта будет смещен и слишком большой риск на пробой. Есть в этом разделе тема про отличие передних подвесок б3 от б4. Там подробно все расписано. В том числе и почему не стоит делать сборки от разных подвесок. Изменено 6 Июня 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 До сих пор в муках выбора... Что это за пружина, почему она такая короткая? Смотрел на б4 1995 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 @lisrx, а на врш не другие пружины идут по сравнению с обычными, там виток не толще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 @Дядя Лешаточно,другие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 Так может пойти на компромисс? Купить от врш, и пильнуть нижний виток или сколько надо. тем самым и высоту можно поймать какую нужно и жесче они будут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 @lisrx, а на врш не другие пружины идут по сравнению с обычными, там виток не толще?не знаю. В автодоке эти пружины вообще под джету и гольф 3 Буду заказывать наверное винты ТаТехникс, по цене в круг почти тоже самое и по высоте точно будет как мне надо)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 Буду заказывать наверное винты А ты ездил на винтах? Ой как не комфортно. На наших дорогах ее нужно будет почти класть асфальт,((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 Буду заказывать наверное винтыА ты ездил на винтах? Ой как не комфортно. На наших дорогах ее нужно будет почти класть асфальт,(((нет, не ездил. Но раз никто не знает как правильно пружины подобрать выхода нет у меня)) а джип из пассата делать не хочу Я наоборот хотел по ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2017 Я наоборот хотел по ниже На кайловерах будет сильно низко и очень сомнительно по конфорту. Как только ты решаешь что тебе надо чуть по выше, То комфорт пропадает полностью. Я то-же не особо гонял,))) НО когда садился попробовать прокатиться, такое ощущение что вместо стоек поленья вставлены((( Позвоночник так и норовит выскочить. Понятно что на вкус и цвет, но вот на повседневной машине, ну его в лес Но раз никто не знает как правильно пружины подобрать Ты ставишь несколько не корректные задачи с пружинами. Я хотел по ниже Чем тебя не устраивает запил вршовых пружин? На мой взгляд вполне нормально, и можно остться практически на стоке и чуть уронить)))))). Тебе конечно решать. Ты-же свои бабки тратишь))))))))зимой винты придется снимать, и ставить сток, опять попадос)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Поменял передние стойки и пружины. Аммортизаторы газ-масло Бильштайн (Б4), пружины взял самые короткие каяба (RG1267) 330мм, но по факту они 340мм, толщина витка 13мм. Очень сильно переживал что будет все равно высоко но нет, все встало штатно и еще осядет наверное, на что я надеюсь )) Гарику, Дяде Леше спасибо за работу P.S.: ни смотря на короткую пружину с толстым витком и газ-масл. амморты подвеска не стала жестче. увы )) Изменено 3 Июля 2017 пользователем lisrx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2017 в отношении Пассата основное отличие задних амортизаторов - это чуть более высокий корпус, примерно на 2 см, при этом более широкая колба (если говорим об оригинале и BOGE), в ней больше масла. Передние по геометрии не отличаются. Но именно стойки HD для В3 штатно оснащались опорами В4 У BOGE 27-882-0 корпус выше на 2 см? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrHaidt 0 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Господа киньте в меня номерами задних амортов, пружин и комплектующих для зада универсала, нужно повыше немного так как дачку строю Изменено 12 Февраля 2018 пользователем MrHaidt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Сперва разбери,задние амортизаторы.Посмотри внешний вид составляющих.Пыльники,отбойники,верхние болты крепления 4 шт,нижние болты.Одним словом открывай электронный каталог и смотри.Пружины бери усиленные если строительством занялся,будут подороже обычных,а потом и аморты подберёшь, можно и эти BOGE 27-982-1. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrHaidt 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 Все убитое скорее всего езжу чиркаю все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 аммортизатор задний для HD (он выше обычного) 27-882-0 BOGE комплект пыльников и отбойников PK015 MONROE пружина задняя (стандарт для универсала) 4295011 LESJOFORS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrHaidt 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 От спасибо великодушное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2018 На хвосте ВР6 теперь SACHS 170930, масло. Посмотрим что за амморты. BOGE газ-мяс как-то странно отъездили предыдущий срок, но подозреваю, что не амморты виноваты, а при установке что-то нарушили в культуре дел сервисных. Хвост, как многие отмечали, слишком низок был даже сразу после замены. Ну и как следствие задняя подвеска странновато работала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2018 Кто-нибудь подскажет, чем различаются Lesjöfors 42 950 11 и Lesjöfors 42 950 25? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2018 @Alexe-y ну судя по каталогу первая пружина тяжелей) подозреваю что и толщина прутка другая, хотя по применению и то и то подходит на универсал. Я ставил 42 950 11. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2018 @Novoleg, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 может кто в курсе, пружины от golf 2 (тюнь -50) подойдут ли? сейчас у меня конфиг подвески от Б4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2019 На 2Е передние пружины сижу-думаю какие взять. Левая лопнула зачем-то. Первые символы кода 357411105, а вот дальше пока не разобрался. С вээршовыми как-то попроще было - берёшь от VR6 и всё. А тут... Пружины нового образца, поздние, типа "от Б4". Кто чего посоветует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах