Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Амортизаторы и пружины. Проблемы выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#21 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 627 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:17

Хочется комфорта.

Значит надо амортизаторы масляные ставить.

#22 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:07

уверен? я, например, щас снял со своей машины установленные прежним владельцем масляные Боге, и поставил газо-масляные. Стало МЯГЧЕ.

Сообщение отредактировал Deogen: 30 Сентябрь 2009 - 02:39
Оверквотинг


#23 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 627 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:36

уверен?

Ну априори считается что масляные типа мягче.

щас снял со своей машины установленные прежним владельцем масляные Боге, и поставил газо-масляные. Стало МЯГЧЕ.

Ну когда ты мне снял масляные KYB и поставил газомасляные KONI - то тоже стало мягче...

Сообщение отредактировал BigHarry: 29 Сентябрь 2009 - 17:36


#24 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:13

Ну априори считается что масляные типа мягче.


это распространённое заблуждение. и я не раз уже писал о том, зачем в амортизаторе газ. Не для жесткости, а для долговечности.

 

 

 

+++++++++++++

Last:

http://passatb3piter...в-амортизаторах



#25 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:37

Никто ничего не знает. Здорово.

#26 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:50

Много знаем, но все лично мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку амортизаторов от б4.

Ставить газо-маслянные кояба или билштайш. Если кто скажет что боге или сакс лучше, спорить не стану(согласен), но взгляните на стоимость.



#27 antitoxxxa

antitoxxxa

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:11

Очень хотелось бы узнать отзывы от газовых амортизаторов "Плаза" :yo:

А вот такой вопрос. (на форуме чё то не нашел) Подходят ли амортизаторы/пружины от каких нибудь других машин???

И вот такой мож глупый вопрос: очень нравится подвеска у Субариков (конкретно импрез) Можно что нибудь на подобии намутить???? (в смысле ходовых свойств) :pardon:

#28 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:53

Амортизаторами "Плаза" вроде как многие вазоводы довольны. Типа надежные.

#29 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:25

мои знания разбиваются о камень гольфлаборатории. Где не допускают установку аммортизаторов от б4.

ну не надо так уж утрировать :-)
я противник симбиоза амортизаторов В4 с пружинами В3. Против стоек в сборе В4 ничего против не имел. Разве что чисто технически они имеют мЕньший ход штока амортизаторов.
 

Никто ничего не знает. Здорово.

я был уверен, что уже озвучивал. Но не нашел поиском своих же высказываний. Поэтому специально для тебя, и всех, жаждущих знаний, зафиксировал их отдельной темой :-)

p.s. Плазу НЕ советую.

#30 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:27

Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт... в общем давит.

#31 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:30

Да я все понимаю. Не спорю. Но личный успешный опыт...

а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Если в моторе не сменить вовремя масло, он тоже не сразу заклинит. Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет:-) А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт:-)

#32 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 01:05

Быстрая Изба, это спасибо, на семинаре был. Но в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно, конечно можно меня отправить сюда, или сюда, и в другие подобные места, но там то тоже ничего не понятно. Или же я :tormoz:

#33 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:42

в большей степени меня интересовали пружины, потому как с ними есть непонятки. 9А не самый лёгкий движок. С цветовой маркировкой ничего не понятно,

согласен, со своими метками ВАГ всех удачно запутал. Зато производители НЕ оригинала всё упростили до безобразия. Я бы рекомендовал заказать Kilen, и этим удовлетвориться.

#34 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:51

Я уже поставил пружины K+F. :)

#35 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:55

Алексашка, говорят они быстро просаживаются, за пару лет. Испортились они. Или левых много стало.
У знакомого сзади стоят килен уже года 4 вроде как, не просели почти.

#36 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:58

говорят они быстро просаживаются, за пару лет.

если бы за пару. Мы, например, перестали предлагать свои пружины на Гольфы. На новых K+F зад садится ниже, чем на старых, просевших:-(

#37 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:13

Как-то совсем печально!
А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

#38 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:28

Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

я знаю, что они давно объединились. Но что на каких заводах производится, увы, не знаю.
нам доступны пока что K+F и CS. По переду, в общем то, проблем нет, именно задние, и именно на гольфы. Но наводит на неприятные мысли.

#39 AlexB4

AlexB4

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 1994 г.в. 1.8 ABS
  • Город:С-П.б. Кировский р-н

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:06

А что Вы скажите на счет других шведских пружин Lesjofors? Или килен и лесджофорс делаются на одних и тех же заводах?

У меня задние Lesjofors. 30 тыс. км полет нормальный.

#40 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:22

Вопрос к Быстрой Избе, а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, я понимаю что вопрос не корректен, но по опыту? у меня стоит проблема замены передних аммортизаторов (потекли), просто не хочется 2 раза платить. Я на стоящих проездил 15тык, до меня сколько - не известно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей