Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Амортизаторы и пружины. Проблемы выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#41 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:25

а каков ресурс пружин? и как определить стоит их менять или нет, по опыту?

задача пружин - держать кузов над землёй, не больше и не меньше. Поэтому, если клиренс вашего неподвижного автомобиля вас устраивает, пружины можно не менять.
Задевание земли при движении - это уже вопросы к амортизаторам.

#42 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:44

а разве я говорил, что оно должно сразу застучать и развалиться? Или ты сможешь почувствовать ,пардон, задом, что сайлентблоки рычагов запрессованы не правильно? Но вот то, сколько проработает та или иная деталь, зависит от того, на сколько она правильно работает с сопряженными агрегатами. А я, как представитель как бе сервиса, не могу чиста по пацански всем сказать - забейте на такие понятия, как ресурс, технология и безопасность. Статус не позволяет :-) А вы, конечно, над собой можете экспериментировать, пока есть деньги на ремонт :-)

Яков: давайте я приеду к вам на Пассате, где установлены "неправильные аморты". Причем не на сегодняшем универсале, а на седане, где эти аморты были установленны пять лет назад. Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4.
Ешё раз повторю, я не пытаюсь доказать что это лучшее решение для увелечения клиренса, но оно бюджетно. Соответственно, в большинстве своём, теперешние владельцы Пассатов народ не богатый, и заниматься глобальными переделками машины не могут.
По вашему совету я удалил шерифовскую зашиту, и если я сейщас удалю и Б4 аморты, то вьезд на дачу мне будет закрыт навсегда. Если вы сможете предложить альтернативный вариант увеличения дорожного просвета (ну кроме покупки внедорожника), я, да и многие другие, с удовольствием его рассмотрят.
С уважением Саша.

#43 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:54

Возьму фотоаппарат и вы мне покажете, а я сфотографирую все те неприятные моменты(если они будут) к которым приводит длительная эксплуатация на амортизаторах от Б4.

на самой машине я ничего показать не смогу, надо ставить рядом и сравнивать амортизаторы В3 и В4, тогда всё понятно и наглядно. (Кстати, я это делал на семинаре, кто то даже фотографировал, и вроде в тот момент все были согласны с моими аргументами)И я не говорил, и повторяю, что неправильная собранная конструкция обязательно аукнется видимыми неисправности. Ничего не отвалится и не будет скрежетать. И состояние амортизатора, его работоспособность, можно оценить ТОЛЬКО на стенде завода изготовителя. Все нажимания на капот, и даже непосредственно на шток снятого амортизатора - это от лукавого. Так что машина, которая ездит пять лет на стойках В4 с пружинами В3 меня лично, понимающего механику процесса, ни в чём не убедит. Мы ежедневно работаем с машинами, у которых явные и скрытые неисправности, будь то неработающий задний контур тормозов, или буксующее сцепление. Но самих владельцев этих автомобилей, зачастую, ничего не беспокоит! Машина ездит, и слава богу! Так что вы можете по прежнему делать из городского Пассата внедорожник, но не надо убеждать других, что делаете это правильно с технической точки зрения.. Как личный эксперимент с устраивающим лично вас результатом - пожалуйста.

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 04 Ноябрь 2009 - 18:55


#44 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:06

Понятно. Спасибо. Я, кстати, никого и не убеждал.

#45 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:24

Нашел сайт по амортизаторам и не только

http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4

может кому интересно.
внизу можно настроится на русский язык

#46 ALLIANCE

ALLIANCE

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8RP 91г.в.
  • Город:CПб

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:29

а вот ребят, у меня вопрос по пружинам...вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует...мб есть фотки как выглядит седан на универсаловских пружинах...короч как то так...
и какие фирмы брать?чо по деньгам?

#47 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:08

Я бы брал Kilen или Lesjoforce.
На универсаловских пружинах (лесджофорс) расстояние от стандартного колеса (185 на 65 р14 ) до края арки будет 8 см.

#48 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:33

вот думаю какие пружины ставить на седан, от седана или от универсала...кто как говорит, мол ставить от универсала, дургие говорят мол жопа задереться...вот я и думаю...может кто чего посоветует..

Если речь о задних пружинах, то, взяв в руки каталог любого производителя, можно увидеть две графы, стандарт и HD. Так вот то, что на вариант считается стандартом, на седаны предлагается, как усиленные. То есть никакой самодеятельности. Но ты должен сам определиться, что тебе нужно: возить груз, или только свою задницу (пардон). Усиленные пружины не столько задирают кузов, сколько не дают ему проседать при нагрузке. Но в пустой машине о комфорте особо не поговоришь.

Под "самодеятельностью" я имел в виду, что внедрение на седан пружины от варианта - это не чьё-нибудь ноу-хау, и не колхоз, а штатное заводское решение.

#49 ALLIANCE

ALLIANCE

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8RP 91г.в.
  • Город:CПб

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:59

в том то и дело если бы я возил только свою задницу...работа такая что приходиться возить тучу народу...но и хочеться что бы и комфортно самому ездить было...

То есть никакой самодеятельности

т.е. не стоит ставить от универсала?

#50 -=ПашА=-

-=ПашА=-

    сток-стайл юзер

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Polo Sedan
  • Город:Васька-Купчино
Garage View Garage

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:45

ставил себе на седан как раз пружинки от сарая и стойки от седана...причем Boge Turbo который по каталогу совсем не сочетаюца (Как я понял). Как итог машина сильно задралася, да бесспорно просвет позволял проехать по сельскому говнищю с болшей скоростью, но самы большой минус - нижняя опора стойки начала тереть пружину.
Щас на сарайчеке поставил штатную(не усиленную) для VR6 подвеску (газ/масло Boge Turbo + пружинки K+F) - как итог машина сидит не особо высоко (так же как у Ласта). Но эта комбинация была по каталогу у 8 Литовца, он и показал что есть усиленная подвеска(свои пружинки и стойки - масло) а есть штатная (свои пружинки и стойки - газ). Не могу сказать что меня обломал низкий клиренс - даже наоборот, жопа прижалась к земле и не чуствуешь сносов на повороте. А по лесам просто аккуратнее стал ездить. Жесткости и тубареточности газовые амморты, как тут многие пишут, не прибавили, даже наоборот мелкие кочки глотает на ура и не раскачивает как на корабле(даже спал во время езды - по дороге в Севастопаль).

Вот такие пироги и у меня с бибиками.

Сообщение отредактировал -=ПашА=-: 14 Ноябрь 2009 - 20:47


#51 danaj

danaj

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:02

ЕСЛИ НА В3 СТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТОЙКИ ОТ В4 ПРУЖИНЫ ТОЖЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ И КРОМЕ ПРУЖИН ЧТО НУЖНО

#52 Иван К

Иван К

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 489 сообщений
  • Авто:Ford Focus II Turnier 2008 Ghia 2,0МКПП + VW Polo 2013 1.6MKПП
  • Город:СПб, Гражданка

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:13

Капс лок слева над клавишей Shift.

Пружины от Б3 можно ставить. У меня только стойки от Б4, всё остальное от Б3го.

#53 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:18

Иван К, +100. У меня аналогично.

#54 danaj

danaj

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:vw b3

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 14:22

т е пружины от в3 подходят в чашку от стойки d4

#55 Ramil_vw

Ramil_vw

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL; Nissan Almera Classic 1.6 2007г.
  • Город:Нефтекамск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:43

добрый день! много тем пролистал и запутался. у меня VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL
хочу поставить полностью стойки от В4 вперед - и пружины и опоры. амортизаторы Бильштайн газо-масляные и пружины - фирму не определил
в EXISTe аморты и пружины выдаются нескольо вариантов по каталожному номеру.
Только какие пружины, с какими метками и какой фирмы лучше? Что можете посоветовать?

#56 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:09

Ramil_vw, раз пружины тоже от Б4 будешь ставить - тогда и опоры стоек от Б4 ставь сразу.

#57 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 019 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:37

Ставь все что по каталогу идет на б4 ABS, опоры от шарана.

#58 Ramil_vw

Ramil_vw

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL; Nissan Almera Classic 1.6 2007г.
  • Город:Нефтекамск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:30

Так и не разобрался..
У меня VW Passat B3 1990 RP. хочу поставить амортизаторы, пружины, опоры и т.д. от Passat B4. В EXISTe амортизаторов и пружин вариантов много, как определится? По каталожному номеру и какой модели двигателя ориентироваться с амортизаторами:
357 413 031 Q - AAM,ABS,ADZ,AAZ,1Z,AHU;
357 413 031 R - 2E,AAA,ABF,ADY,ACX,AEP,AGG,AEK,AFT,AFN
357 413 031 T - "BR.":ADY

#59 amatol

amatol

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL, RP - продан. VW Passat B4 СL, Td - продан. Hyundai HD 72 TDI...СДАН НАФ...Ваз взят наф! :/ И тут же продан. ГАЗЕЛЬ рулит! :)
  • Город:Питер

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:21

А зачем тебе В4? Что ж Вы все поднимаете их...?!?!?

#60 Ramil_vw

Ramil_vw

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP 1990 GL; Nissan Almera Classic 1.6 2007г.
  • Город:Нефтекамск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:10

потому что колеса цепляют за арку




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей