Перейти к контенту
nModel

2е глохнет на кочках

Рекомендуемые сообщения

сегодня еще раз пытался проверить ДХ способом что выше...так сказать создавая импульс проводком воткнутым в фишку ДХ.....искры так и не было =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искры так и не было

тогда смотри катушку и коммутатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда смотри катушку и комутатор

 

коммутатора нету у 2е, там мозги дигифант....да и катушку же я покупал в евроавто, новую ставил...тоже не было искры, после ее вернул. Мне просто кажеца что дело не в катушке. ну сегодня приедет Пассат с таким же мотором...проверю мозги и катушку на нем....если работает, то даже не знаю что смотреть...трамблер можно еще в пасат пихнуть тоже для проверки ДХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боги..нашлась беда и все решилось....5 дней мучений кончились....перелопатил всю проводку сегодня...все звонилось....короче, оказалось, что просто массы не было на корпусе катушки...под ней, где она прикручена, и на болтах, чем она прикручена...была ржавчина....вот и вся проблема....а я не думал что катушке нужна масса с корпуса.

почистил всю ржу и кинул ддоп проводок массы с гбц на болтик катушки и все, о чудо, машина сразу завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@nModel, Ну что ж, можно поздравить!

5 дней мучений

Зато теперь ты знаешь о своей машине гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nModel, Ну что ж, можно поздравить! Зато теперь ты знаешь о своей машине гораздо больше.

 

это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало...

та же фигня, боюсь, у тебя просто совпадение, как бы опять глохнуть не стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин =((( ладно, поезжу, посмотрю, что будет. А вот что хотел спросить, может, кто знает: с катушки идут три провода...они все три идут на мозги? Я вчера когда проводку на разрыв прозванивал(у меня она сделана по аналогу старой и не цвет провода), уже на разъеме мозгов нашел 2 точно, их прозвонил, все ок, а вот третий(в фишке на катушку он номер 3, как раз, кажись, минус это), у разъема мозгов его нашел вроде по цвету, но на коротыш он не звоница(либо обрыв, либо этот розовый провод не с катухи).

Могу сказать, что у меня у друга, на пассате сарае с мотором абс(моно),на катухе массы провод есть на гбц, как он сказал, вроде как с завода должно быть такое, я его спросил, сам ли он его прикрутил туда, он сказал, что так было уже давно. фиг знает, я в камасутре вчера смотрел про это, но так и не нашел про доп провод массы на катуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а катахе массы провод есть на гбц, как он сказал вроде как с завода должно быть такое

Не было с завода такого, это у него какой-то колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nModel, там один провод - это + от замка (в оригинале - черный провод, 15 шина), по середине в фишке - сигнальный для коммутатора от мозгов (красно-зеленый) и крайний - масса на аккумулятор, в мозги должен идти один провод.

 

add_after.gif

по букварю посмотрел - в фишке по номерам контактов: 1 - масса (1,5 кв), 2 - в мозг на 27 пин (0,5 кв), 3 - + с 15 шины (от замка, 1,5 кв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть массовый провод от гбц к катухе..только не на саму катуху, а под болт крепления её (на кузов)

не на одном 2е встречалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало...

Если КЗ по исполнению классическая, то масса там вообще ни при делах, все токи в ней протекают только через силовой плюс! При этом она будет одинаково хорошо работать, хоть занулённая на массу, хоть нет.

Зануление на массу делается только с целью механического крепления катушки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на фишке к катухе цифр нету, но на катухе есть, пины пронумерованы, если смотреть на фишку и как она встает в катуху, все провода прозвонил на каратыш, то 1 - уходит на мозг и в нем 12 вольт(провод цел, прозвонился) , 2 - уходит на мозг и в нем 12 вольт при включение зажигания,(провод цел, прозвонился) 3 - как я понял уходит так же на мозг(кажись это мину) и если на каратыш звонить провод то не прозваниваеца, возможна вся беда в это проводе как раз таки

 

на ввтс народ пишет что должен быть доп провод под болт крепления катухи и крышку гбу

Изменено пользователем nModel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...