nModel 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2013 сегодня еще раз пытался проверить ДХ способом что выше...так сказать создавая импульс проводком воткнутым в фишку ДХ.....искры так и не было =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 искры так и не было тогда смотри катушку и коммутатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 тогда смотри катушку и комутатор коммутатора нету у 2е, там мозги дигифант....да и катушку же я покупал в евроавто, новую ставил...тоже не было искры, после ее вернул. Мне просто кажеца что дело не в катушке. ну сегодня приедет Пассат с таким же мотором...проверю мозги и катушку на нем....если работает, то даже не знаю что смотреть...трамблер можно еще в пасат пихнуть тоже для проверки ДХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 о боги..нашлась беда и все решилось....5 дней мучений кончились....перелопатил всю проводку сегодня...все звонилось....короче, оказалось, что просто массы не было на корпусе катушки...под ней, где она прикручена, и на болтах, чем она прикручена...была ржавчина....вот и вся проблема....а я не думал что катушке нужна масса с корпуса. почистил всю ржу и кинул ддоп проводок массы с гбц на болтик катушки и все, о чудо, машина сразу завелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 @nModel, Ну что ж, можно поздравить! 5 дней мучений Зато теперь ты знаешь о своей машине гораздо больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 @nModel, Ну что ж, можно поздравить! Зато теперь ты знаешь о своей машине гораздо больше. это точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 Странно, я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 Странно, я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало...та же фигня, боюсь, у тебя просто совпадение, как бы опять глохнуть не стала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 да блин =((( ладно, поезжу, посмотрю, что будет. А вот что хотел спросить, может, кто знает: с катушки идут три провода...они все три идут на мозги? Я вчера когда проводку на разрыв прозванивал(у меня она сделана по аналогу старой и не цвет провода), уже на разъеме мозгов нашел 2 точно, их прозвонил, все ок, а вот третий(в фишке на катушку он номер 3, как раз, кажись, минус это), у разъема мозгов его нашел вроде по цвету, но на коротыш он не звоница(либо обрыв, либо этот розовый провод не с катухи). Могу сказать, что у меня у друга, на пассате сарае с мотором абс(моно),на катухе массы провод есть на гбц, как он сказал, вроде как с завода должно быть такое, я его спросил, сам ли он его прикрутил туда, он сказал, что так было уже давно. фиг знает, я в камасутре вчера смотрел про это, но так и не нашел про доп провод массы на катуху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 а катахе массы провод есть на гбц, как он сказал вроде как с завода должно быть такоеНе было с завода такого, это у него какой-то колхоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 @nModel, там один провод - это + от замка (в оригинале - черный провод, 15 шина), по середине в фишке - сигнальный для коммутатора от мозгов (красно-зеленый) и крайний - масса на аккумулятор, в мозги должен идти один провод. по букварю посмотрел - в фишке по номерам контактов: 1 - масса (1,5 кв), 2 - в мозг на 27 пин (0,5 кв), 3 - + с 15 шины (от замка, 1,5 кв) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 у меня есть массовый провод от гбц к катухе..только не на саму катуху, а под болт крепления её (на кузов) не на одном 2е встречалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 я как-то проверял катушку не прикручивая ее к корпусу, просто висела на проводах, и все работало...Если КЗ по исполнению классическая, то масса там вообще ни при делах, все токи в ней протекают только через силовой плюс! При этом она будет одинаково хорошо работать, хоть занулённая на массу, хоть нет. Зануление на массу делается только с целью механического крепления катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) у меня на фишке к катухе цифр нету, но на катухе есть, пины пронумерованы, если смотреть на фишку и как она встает в катуху, все провода прозвонил на каратыш, то 1 - уходит на мозг и в нем 12 вольт(провод цел, прозвонился) , 2 - уходит на мозг и в нем 12 вольт при включение зажигания,(провод цел, прозвонился) 3 - как я понял уходит так же на мозг(кажись это мину) и если на каратыш звонить провод то не прозваниваеца, возможна вся беда в это проводе как раз таки на ввтс народ пишет что должен быть доп провод под болт крепления катухи и крышку гбу Изменено 5 Апреля 2013 пользователем nModel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах