Перейти к контенту
Nikita323

Клапан вентиляции картерных газов(замена оригиналу)

Рекомендуемые сообщения

Он и не должен. Открой масло заливную крышку при заведёном моторе. Если начнёт движок колбасится значит клапан неработает.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что все картерные газы уходят обратно в дроссель зачем тогда нужна мембрана и когда она закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разрежения в коллекторе превышает давления газов в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Открой масло заливную крышку при заведёном моторе. Если начнёт движок колбасится значит клапан неработает.

Рома, а ты ничего не перепутал??? На МСК читал что такая проверка наоборот подтверждает правильность работы данного клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например на старом моторе даже слышно было как этот клапан щёлкает когда закрывается. Мотор реагировал небольшим провалом оборотов. Брык и дальше ровно работает.... Совтвено до замены этого клапана при открытии крышки он мог вообще заглохнуть :bw:



Причём старый клапан был рваный я его разбирал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, Рома, странно все это... Был у меня РF в старые добрые времена и в один прекрасный день накрылся этот клапан, так вот на старом клапане, с порванной мембраной (тоже вскрытие), мотор при открывании крышки маслозаливной горловины не реагировал никак, вообще, после установки нового клапана из магазина, при открытии мотор начинало подколбашивать, так же сейчас и на 2Е происходит у меня... Клапану ёк??? А??? :yo:  :yo:  :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно двигатель всасывает больше воздуха чем считает если клапан не работает, он должен пропускать только при высоком давлении картерных газов и сбрасывать их в дроссель, но при этом отделять пары масла и уводить их в поддон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил завел открыл крышку двигатель отреагировал изменениями оборотов  а со старым 100% рваным клапаном двигатель стремился заглохнуть значит nessus наверное  прав в этом вопросе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я почемуто сомневаюсь что неучтенка воздуха которая идет постоянно  черезь клапан в дроссель  это есть хорошо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она и не идет если клапан нормальный, а если нет она поэтому и глохнет потому что смесь бедная, на чистом воздухе ещё не один двигатель не работал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши пожалуйста как клапан проверить ? просто он новый ему и месяца нет  но электроды свечей белые вроде нигде не сосет воздух  просто на заведенном моторе если снять выход с клапана и заткнуть вход в дроссель картерные газы через него идут постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом клапане если внимательно посмотреть если отверстия через которое подсасывает воздух мимо расходомера... в 2E шатано есть два таких места, второе на термо клапане в коробе воздушного фильтра...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отверстие?



там нету никакой дырки, она лишь для того чтобы мембрана могла двигаться, а газы либо давлением давит, либо разряжением во впускном втягивает и все происходит из за разницы давлений, но при этом сапун выполняет роль масло отделителя.

единственный вполне реальный способ проверить его в полевых условиях это попробовать всасывать через него или же выдувать, через трубку идущую во впускной, должно всасываться и не должно выдуваться, конечно же не забываем про меры гигиены грязь в рот не берем)))



а разницу между китайским и оригинальным, вижу только в качестве резины, на работу уж точно никак не влияет, только на срок службы, но иногда проще даже взять доступный китайский чем ждать когда оригинальный привезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как демонтировать этот клапан,надо ли снимать клапанную крышку?

 

Нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил продолжить тему не создавать новую и отписать про свою замену.

Nikita323 тема форума у него классная.

Купил себе 

PE-0147599 Hans Pries 113 300 755 Клапан системы вентиляции картера

сегодня его установил мотор до работы на старом клапане при открывания крышки на прогретом двигателе, мотор терял немного обороты и слегка колбасил!   

После установки нового клапана при открывания крышки, двигатель на оборот повышает обороты. Крышку новую пробовал ртом проверить мембрану два отверстия зажимал а вот снизу ртом всасывал мембрана внутри щелкала, а вот на старой такого не наблюдалась. Сейчас разобрал старую, выводы делайте сами по фоткам! Мотор у меня 2Е. Поранил палец аккуратней кто будет разбирать. 



У меня один вопрос, кто менял клапан системы вентиляции картера, как после замены оно повлияло на расход топлива, и во обще она влияет на расход?

post-15478-0-02690900-1421948530_thumb.jpg

post-15478-0-90284900-1421948625_thumb.jpg

post-15478-0-04930900-1421948674_thumb.jpg

post-15478-0-24547800-1421948726_thumb.jpg

post-15478-0-12630100-1421948781_thumb.jpg

post-15478-0-00428800-1421948837_thumb.jpg

post-15478-0-78722300-1421948891_thumb.jpg

post-15478-0-26584100-1421948948_thumb.jpg

post-15478-0-54049700-1421949003_thumb.jpg

Изменено пользователем corozia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порез надо было сразу обработать и пластырем заклеить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После армии когда офицер гру сделал мне операцию в полевых условиях и подручными инструментами я на царапинки не обращаю :yo:  внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и отписать про свою замену.

Есть какие либо изменения в работе мотора??? Кроме разницы когда откручиваешь маслозаливную крышку. Глядя на твои фото, тоже заказал, цена вопроса 503р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину только заводил еще не ездил, через недельку отпишусь по изменениям и ощущениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно я тогда быстрее узнаю на своей))) :)  :)  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я на выходных заменю еще датчик кислородный и  после проверю со. Novoleg после обсудим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я клапан на тот который по ссылке выше. Разницы никакой не заметил, ну разве что на холостых малость поровнее работать стал, хотя и было ровно))) При открывании маслозаливной крышки, мотор все равно подколбашивает и обороты снижаются, крышку на небольшом расстоянии притягивает к горловине... В общем, я так и не понял как должно быть! Как он работает и вообще нафига он нужен)

Новый клапан рабочий, внутри щелкает мембрана при затыкании и всасывании)))...

Посмотрю по расходу, но чета мне кажется никак он на расход не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Разница была при открывании клапанной крышки! Работает после замены на холостых более ровней , а вот на динамику не понял! Мне статьи попадались там уверяли что она сильно влияет на расход бензина даже больше чем лямбда, Машину я на ремот поставил хочу вскрыть католизатор и проверить за одно подсосы на выхлопе и устронить их.  

Изменено пользователем corozia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...