Перейти к контенту
Вжик

Нужен спец по ААМ с мономотроником

Рекомендуемые сообщения

Купил Б3 1992 г.р. 1,8 аам 75 л.с. Есть проблемы по двигателю. Нужна диагностика и возможно ремонт.

Подскажите, где нормальные спецы.

Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гольфлаборатория и минимакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблемы по двигателю.

Какого рода проблемы?

Ролики вроде ближе всего к Гатчине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы:

1. Расход топлива порядка 12 л по трассе(в город на б3 не езжу);

2. Машина плохо греется - темостат начинает открывается при 70 градусах по указателю на приб. доске;

3. Масло на корпусе агрегата впрыска(трубку отвода снимал вроде бы масла нет внутри);

4. Эмульсия на крышке маслозаливной горловине.

 

Ролики - это ЧТО?

 

add_after.gif

Да, забыл!

Иногда холодный двигатель запускается и глохнет, а потом нормально запускается и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход топлива порядка 12 л

Возможно лямбда.

темостат начинает открывается при 70 градусах по указателю на приб. доске

У мну тоже так - при 80 открывается, погрешность в приборке или датчике - забил болт и уже не обращаю внимание.

Масло на корпусе агрегата впрыска

Обычное дело, практически у всех в моник сопливит, можно ершика в трубу загнать или еще какой более хитрый маслоотделитель поставить.

Эмульсия на крышке маслозаливной горловине

Аналогично, конденсат мать его. На масляном щупе эмульсии не видно? Охлаждайка не уходит?

Ролики - это ЧТО?

Ролики тут: http://passatb3piter.ru/forum/forum/103-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, Спасибо!!!

 

 

На щупе эмульсии нет.

Антифриз на месте.

 

Термостат все-таки заменю - в салоне реально холодно. Может и расход упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат все-таки заменю - в салоне реально холодно.

Ну тут могут быть разные причины, нопример порватый термоэкран на заслонка внутри печки. Шланги печкины потрогай руками - если они ощутимо горячие - то термостат вряд-ли виноват в том, что у тебя холодно в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги печкины потрогай руками - если они ощутимо горячие - то термостат вряд-ли виноват в том, что у тебя холодно в салоне.

Ага, завтра гляну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...