Перейти к контенту
Santila246

Как определить прогорел ли клапан?

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, такое дело. 2 дня назад хрень вылезла ни с того, ни с сего. Холостой ход после прогрева 600-700, бывает скаканет до 900 и опять падает до 700, машину трясет. Расход топлива стал бешенный. Залил 15 литров, проехал меньше 100км, они уже все кончились! И это на моем двигателе от мопеда с маркировкой RF! Но машина не тупит при движении, нормально разгоняется и нормально едет на всех передачах вот эти 2 дня после появления траблы. За 2 дня до этого с работы поехал, на трассе резко пропала тяга, сразу расход увеличился, я по стрелке заметил и машина не грелась ни хрена. Температура упала и выше 80 не поднималась. Хотя она у меня всегда 90 держит и больше. Потом как то всё само чудесным образом прошло и тяга появилась и машина грется стала как и прежде. И вот после этого неустойчивые холостые стали. Стоит сбросить газ и хх проседает до 600-700, скачет до 900 и опять 700. Масло не ест. Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи новые. Выкручивал свечи, на них черный бархатистый нагар, который легко стирается пальцами. Кроме одной свечи...первой. Она сухая, без нагара и хрен пойми с какими отложениями разного цвета. Когда на холостых с неё колпак сдергиваешь, разница в работе двигателя слышна, но не сильная, вроде как есть, а вроде как и нет. Когда сдергиваешь с остальных, разница в работе ощутимая. Менял свечи местами с разных цилиндров, такая же байда. В первом цилиндре косяк видимо. Что это такое вобще? Из глушителя иногда вылетает какая-то сажа черная. Пока стояла тарахтела во дворе у глушака собралось небольшое черное пятно. У меня было что-то похожее на моей бывшей ВАЗ 2106, когда забился глушитель, потому что двигатель ел масло. Но мой то не ест, и шарик тогда заводился очень очень плохо, а пасик заводится отлично и на холодную при прогреве прекрасно работает. И ещё вопрос на засыпку. На хх при снятии трубки с вакуумного корректора опережения зажигания как должна себя вести машина? Если на моей на хх с него трубку стянуть она тупо глохнет и всё...Родной брат на ВАЗ 2105 приехал вечером с работы, у него сдернули, а она как работала так и работает. К карбюраторщику ехать не хочу, пока не узнаю истинную причину. Боюсь клапан прогорел. Поеду сейчас за компрессометром, замер компрессии может даст какие ответы. А какие максимальные расхождения должны быть в значениях между цилиндрами? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померить компрессию..

(ответ на вопрос из заголовка)

ЗЫ тему не читал,много написано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трубку с корректора сдернуть, она должна глохнуть, ну или неустойчиво работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померить компрессию..

(ответ на вопрос из заголовка)

ЗЫ тему не читал,много написано..

 

Сейчас пойду мерять, может что и прояснится.

если трубку с корректора сдернуть, она должна глохнуть, ну или неустойчиво работать.

 

Да? Странно...а почему тогда у брата на пятаке ничего не происходит...Или у пассата другая система зажигания? Вобще читал в инете, что на холостых оборотах если сдернуть шланг с вакуумного корректора то ничего происходить не должно, потому что он не учавствует в корректировке зажигания на хх. Он начинает работать на оборотах, когда при нажатии на педаль акселератора создается большее разряжение и вакуумник корректирует зажигание, чтобы смесь быстрей сгорала. А на холостых он безучастен, поэтому у братана и пятак не заглох, когда мы с него шланг сдернули. Я вроде так понял. Поправьте если не так. А вот мой Пассат глохнет, только почему я уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что ты хочешь узнать диагноз по интернету, а потом "ехать с ним к карбюраторщику"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что ты хочешь узнать диагноз по интернету, а потом "ехать с ним к карбюраторщику"?

 

Нет. Я хочу узнать диагноз или, хотя бы направление куда копать, точно убедиться что это не прогоревший клапан или что-то ещё. А то поедешь к карбюраторщику, а это вовсе и не карб, выкенешь деньги за бесполезный ремонт. У нас всего 2 карбюраторщика по Пиербургам на весь город. Один куда то пропал, никто его не может найти, остался один и всё время занят, и деньги берет не маленькие. Это вам там в Питере хорошо, выбор есть к кому поехать если что, или в сервис какой специализированный. В Тамбове дела обстоят немного по другому, потому что население всего 280 000 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда в первую очередь настройся, что на расстоянии правильный диагноз мы тебе не поставим, только омжем перечислить все возможные варианты

а для начала сделай именно замер компрессии

 

и забудь про всякие ВАЗы

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я хочу узнать диагноз или, хотя бы направление куда копать, точно убедиться что это не прогоревший клапан или что-то ещё. А то поедешь к карбюраторщику, а это вовсе и не карб, выкенешь деньги за бесполезный ремонт. У нас всего 2 карбюраторщика по Пиербургам на весь город. Один куда то пропал, никто его не может найти, остался один и всё время занят, и деньги берет не маленькие. Это вам там в Питере хорошо, выбор есть к кому поехать если что, или в сервис какой специализированный. В Тамбове дела обстоят немного по другому, потому что население всего 280 000 человек.

 

А ты думаешь в питере на каждом углу чинят карбы? Пару мест всего знаю и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй компрессию, там где большая разница - залей масло в цилиндр, померяй ещё , если выросла - кольцам копец, если нет - клапану, так как то вроде дед учил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал вот сейчас в сервис местный. Померили компрессию...Я ожидал лучшего, честно...Выкрутили свечи, у всех светлокоричневый нагар, сервисмен тутошний сказал что со свечами всё в порядке, хотя вчера на трех черный нагар был... Короче в первом цилиндре 11, во втором 6(!), в третьем 8(!), в четвертом 11. Налили масло по 20грамм во второй и третий цилиндры, в обоих компрессия подскочила до 12. Ну и вывод собственно хана кольцам, так и сказали. Напрашивается вопрос, все мои вышеописанные траблы из-за этого?! Или из-за чего то ещё? Может из-за этого быть неустойчивый холостой ход и ужор бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ кольцам может и не хана а просто залегли. Залей раскоксовку (300р всего) и померяй после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, это ещё не диагноз. Низкая компрессия могла быть и из-за плохих гидрокомпенсаторов и из-за низкого давления масла при кручении стартёром

 

кольца обычно, когда залегают или ломаются, страдают комплексно, а не выборочно. Значит вместе с компрессионными залегли бы и маслосъёмные. В таком случае добавление масла в цилиндр не дало бы результата. А вот при проблемах с клапаном компрессия бы была скорее всего вообще близка к 0

я подозреваю, что это всё же глюки именно карбюратора. По какой-то причине так забогатил смесь, что залило свечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас комбат придёт и всё раскажет.

автор-а карб у тебя какой стоит?

Изменено пользователем dimka291281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, это ещё не диагноз. Низкая компрессия могла быть и из-за плохих гидрокомпенсаторов и из-за низкого давления масла при кручении стартёром

 

кольца обычно, когда залегают или ломаются, страдают комплексно, а не выборочно. Значит вместе с компрессионными залегли бы и маслосъёмные. В таком случае добавление масла в цилиндр не дало бы результата. А вот при проблемах с клапаном компрессия бы была скорее всего вообще близка к 0

я подозреваю, что это всё же глюки именно карбюратора. По какой-то причине так забогатил смесь, что залило свечу.

 

Большое спасибо за разъяснение. Масло двигатель не ест. А вот гидрики верещат так, что у меня трактор под капотом слышится, особенно на горячем моторе. Все постоянно интересуются, не дизель ли у меня? Хотели замерить давление масла до кучи, но не получилось, потому что их измерительный прибор не подошел по резьбе. Сейчас пошел, поднял холостые на пол оборота, чтоб хоть двигатель не трясло, они естественно поднялись. Но работает не устойчиво как и прежде. 800-1000, бывает проседают до 700 и опять 800. По двигателю слышно, крутится то быстрее, то медленнее. Вышел на трассу, разогнался до 140, никаких дерганий и рывкой и запас ещё был, можно было ещё тапку давить, не стал, поворот уже был близко. После разгона поставил на нейтральную и катился на ней, холостые сначала были 1200 вобще, потом просели до 750 и снова 900-1000-800 и бензин сожрал прилично. Вобщем я тоже склоняюсь к неисправности карба. Буду разыскивать карбюраторщика.

 

сейчас комбат придёт и всё раскажет.

автор-а карб у тебя какой стоит?

 

Карб у меня Pierburg 2E3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гидротолкатели стучат, значит могут работать неполноценно. А из-за них не полностью открываются клапана, между прочим. Не обязательно это связано с давлением масла (зуммер же не беспокоил?), могут сами по себе подустать.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант, может прокладку между 2 и 3 цилиндром пробивает. Хотя плохо работал первый цилиндр, может ВП или крышка трамблёра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гидротолкатели стучат, значит могут работать неполноценно. А из-за них не полностью открываются клапана, между прочим. Не обязательно это связано с давлением масла (зуммер же не беспокоил?), могут сами по себе подустать.

 

Гидрики стучали уже давно, а все вышеописанные проблемы начались 3 дня назад. Зуммер зазвенел один раз недели 3-4 назад, когда я ехал по трассе в город. На скорости 100км, при переключении на 5 передачу он и зазвенел. Я остановился, открыл капот, поглядел масло, там было между метками как обычно. Провода подергал, вроде все на месте. Завел заново, всё пропало ну я списал это на глюк и поехал дальше. А ведь могло быть и не глюком, да!? Ездил вот сейчас к другу за диагностической картой техосмотра, после того как чуть обороты поднял холостые получше стало, машину хоть не колбасит так как прежде. Но не стабильные они, капец...Едешь едешь, перед светофором газ сбросил, бабах, проседают до 600 и потом поднимаются до 900 и гуляют 800-1000-700-900... Проехал туда обратно километров 50, а бензу съел 10л. Кошмар.

 

сложный вопрос.а до этого ты компрессию не мерял?

 

Нет, ни разу не мерял. Ну меня до этих проблем всё устраивало и расход, и динамика, и холостые четкие, ровные, без перебоев. А начиналось всё ещё полтора месяца назад. Сначала обороты холостые падали при температуре 70, примерно до 600-700 оборотов. Стоило заглушить и завести машину, и всё пропадало. Потом однажды машина ехав на работу утром начала терять тягу и в оконцовке заглохла. Со стартера не заводилась минут 5. Потом завелась, потроила немного и всё прошло само собой. С падением холостых и перезапуском так всё и продолжалось. Потом ехав с Ледовой Арены, где я катаюсь на коньках по вечерам, машина сама по себе резко заглохла, потом завелась, потом опять заглохла и снова завелась и все проблемы пропали. Через 3 дня опять то же самое. Расход при этом был в норме. Загрешил я на топливный фильтр, поменял его. После замены небыло никаких проблем несколько дней! Ну я думал всё! Ура! Вот оно че Михалыч! Победа! А хрен в стакан, началось то, что я описал в первом посте...опять что-ли фильтр поменять...

 

Ещё как вариант, может прокладку между 2 и 3 цилиндром пробивает. Хотя плохо работал первый цилиндр, может ВП или крышка трамблёра?

 

Про прокладку тамошний сервисмен после замера компрессии тоже предположение высказал. Но говорит, хрен его знает. Крышку трамблера и ВП я поставил новые вчера, но лучше не стало. Поменять осталось пароотделитель, я его не менял, теперь поменяю через 2 дня когда будет выходной.

 

Будут выходные, поеду в карбюраторщику если тот найдет время, пусть поглядит че с карбом не так. Если карб в поряде, то как потеплеет буду дома снимать голову и смореть чё там да как с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если первый цилиндр не работает, а компрессия нормальная, и свеча чистая, то может есть подсос воздуха только в первый цилиндр: трещина, или прокладка впускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоматическое сообщениеТема перемещена из "Диагностика" в "Бензиновые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...