Перейти к контенту
ИльяЯ

Обороты холостого хода живут своей жизнью

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья))

Целый день искал что-нибудь толковое на тему Пассатов и вот напоролся на этот сайт) Тут вроде толково пишут и реально помогают. Буду очень вам признателен, если и мою проблему решите (ну, в смысле, предложите решение).

Итак, 2 недели назад приобрёл Пассатика Б3 92 года двигатель 1.8(90 л.с.), моновпрыск, в кузове универсал. И проблемы начались буквально сразу же... Пока ехал домой заметил, что пока катишься на нейтрали или стоишь на светофоре - обороты живут своей жизнью...Поднимаются до 2000-2500 оборотов и тут же скидывают до 1800, и обратно... Как будто я на педаль газа топаю постоянно... Так они могли недолго попрыгать, а потом возвращались в норму... На следующий день утром стал его прогревать, мне показалось странным, что он греется на 2000 оборотов и выше (мне кажется, должно быть меньше), но как температура достигает 56 градусов - обороты падают и всё хорошо... пока не едешь... потом опять начинаются скачки. Такая же история, если его и на горячую заводишь - он долго насилует движок скачками оборотов, а потом приходит в норму.

Повёз его в сервис...Там весь моник промыли, прочистили, подключили датчик кислорода (провод был оборван), проверили вакуумные трубки (в одном месте был почти протёрт). И выехал я оттуда довольным и счастливым - всё в порядке с оборотами, и даже на прогреве было не больше 2000 об. И так я проехал 300 км...

Вчера снова началось тоже самое... И греется утром на 2500 об., и скачки начинаются вновь...

Ребят, подскажите, что делать??!! На новый моник пока денег нет... да и не хотелось бы с этим связываться...

Заранее благодарю!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось клемму с аккумулятора минут на 15 (на выключенном моторе!) - если после этой процедуры она опять 300 км. нормально проездит - значит, надо ковырять датчики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую.

А пассаты так и должны при прогреве 2500 об. держать? Или это тоже где-то косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого была такая проблема. Были перепутаны клеммы ДОЖ, на синий датчик была одета коричневая клемма. Поставили, как положено, и стало всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев у меня 1100 примерно

Стандартные обороты на прогретом 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал скинуть клемму - не помогло...

По поводу перепутанных клемм - у меня там цветов не различить...Можете кто-нибудь скинуть фотки, как, где и что должно быть? Было бы вообще супер, если бы подписали, что есть что... Я самый наиполнейший чайник в "подкапотном" пространстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это должно помочь определиться с датчиками

post-37-0-91712400-1364477322_thumb.jpg

post-37-0-31005900-1364477365_thumb.jpg

Изменено пользователем twins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то на фото две двухконтактные клеммы???

Просто у меня там одна на 4 контакта....и от той провода отпали, и в сервисе мужик без фишки присобачил провода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-коричневый

2-бело-коричневый

3-серо-зеленый

4-желто-красный

 

Вот распиновка! Я подумал что у тебя мотор РП, а у тебя АБС, получается

 

Профиль заполни - проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) Сегодня посмотрю) И профиль заполню))

 

Изображение

У меня они так расположены:

Серый - жёлто-красный; сверху,

Бело-коричневый - коричневый, снизу.

Это если лицом к движку стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИльяЯ, решили свою проблему???!.. У меня такая же беда - плавают холостые!..При резком торможении глохнет!.. Не могу понять, в чём причина?!.. Может, надо заменить датчик ХХ, или воздух подсасывает?! мотор 2е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавают холостые!..При резком торможении глохнет!.

возможен подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозмов(или мембрана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...