ИльяЯ 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Здравствуйте, друзья)) Целый день искал что-нибудь толковое на тему Пассатов и вот напоролся на этот сайт) Тут вроде толково пишут и реально помогают. Буду очень вам признателен, если и мою проблему решите (ну, в смысле, предложите решение). Итак, 2 недели назад приобрёл Пассатика Б3 92 года двигатель 1.8(90 л.с.), моновпрыск, в кузове универсал. И проблемы начались буквально сразу же... Пока ехал домой заметил, что пока катишься на нейтрали или стоишь на светофоре - обороты живут своей жизнью...Поднимаются до 2000-2500 оборотов и тут же скидывают до 1800, и обратно... Как будто я на педаль газа топаю постоянно... Так они могли недолго попрыгать, а потом возвращались в норму... На следующий день утром стал его прогревать, мне показалось странным, что он греется на 2000 оборотов и выше (мне кажется, должно быть меньше), но как температура достигает 56 градусов - обороты падают и всё хорошо... пока не едешь... потом опять начинаются скачки. Такая же история, если его и на горячую заводишь - он долго насилует движок скачками оборотов, а потом приходит в норму. Повёз его в сервис...Там весь моник промыли, прочистили, подключили датчик кислорода (провод был оборван), проверили вакуумные трубки (в одном месте был почти протёрт). И выехал я оттуда довольным и счастливым - всё в порядке с оборотами, и даже на прогреве было не больше 2000 об. И так я проехал 300 км... Вчера снова началось тоже самое... И греется утром на 2500 об., и скачки начинаются вновь... Ребят, подскажите, что делать??!! На новый моник пока денег нет... да и не хотелось бы с этим связываться... Заранее благодарю!!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Сбрось клемму с аккумулятора минут на 15 (на выключенном моторе!) - если после этой процедуры она опять 300 км. нормально проездит - значит, надо ковырять датчики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЯ 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Спасибо! Попробую. А пассаты так и должны при прогреве 2500 об. держать? Или это тоже где-то косяк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan53 1 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 У моего знакомого была такая проблема. Были перепутаны клеммы ДОЖ, на синий датчик была одета коричневая клемма. Поставили, как положено, и стало всё хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Прогрев у меня 1100 примерно Стандартные обороты на прогретом 800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЯ 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Попробовал скинуть клемму - не помогло... По поводу перепутанных клемм - у меня там цветов не различить...Можете кто-нибудь скинуть фотки, как, где и что должно быть? Было бы вообще супер, если бы подписали, что есть что... Я самый наиполнейший чайник в "подкапотном" пространстве... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) вот это должно помочь определиться с датчиками Изменено 28 Марта 2013 пользователем twins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЯ 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Если я правильно понял, то на фото две двухконтактные клеммы??? Просто у меня там одна на 4 контакта....и от той провода отпали, и в сервисе мужик без фишки присобачил провода.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 1-коричневый 2-бело-коричневый 3-серо-зеленый 4-желто-красный Вот распиновка! Я подумал что у тебя мотор РП, а у тебя АБС, получается Профиль заполни - проще будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЯ 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Спасибо)) Сегодня посмотрю) И профиль заполню)) У меня они так расположены: Серый - жёлто-красный; сверху, Бело-коричневый - коричневый, снизу. Это если лицом к движку стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-jawamoto 20 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2013 ИльяЯ, решили свою проблему???!.. У меня такая же беда - плавают холостые!..При резком торможении глохнет!.. Не могу понять, в чём причина?!.. Может, надо заменить датчик ХХ, или воздух подсасывает?! мотор 2е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 плавают холостые!..При резком торможении глохнет!.возможен подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозмов(или мембрана) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах