Перейти к контенту
Быстрая Изба

убрать люфты в механизме выбора передач

Рекомендуемые сообщения

на Пассатах с 02А была две разновидности механизма выбора передач. Просто говоря, их можно различить по расположению тросов: горизонтальное или вертикальное. Второе - более позднее решение

 

Изображение

 

и в нём появилось слабое место, из-за люфтов в котором усилие при перемещении одного из тросов уменьшалось

 

Изображение

 

вот составляющие этого узла:

-пластиковый рычаг, он же ось (а раньше это был стальной болт)

 

Изображение

 

-кронштейн, с пластиковыми ограничителями осевого перемещения

 

Изображение

 

-и, собственно, корпус

 

Изображение

 

в котором видны следы износа.

Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки

 

Изображение

 

они послужили и втулками для оси, и заменили собой пластиковые шайбы, ограничители качения

 

Изображение

 

на подопытном образце люфты стали значительно меньше, появилась чёткость включения передач. Но я планирую пойти дальше, и заменить пластиковую ось на болт, а медные втулки - на капролоновые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воплотил в жизнь второй вариант:

 

на мой взгляд, стало чётко, как никогда :-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А капролоновая втулка где-то продается или надо самому точить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё сделано у токаря, и втулки, и рассверливание корпуса механизма, и даже болт - всё изготовлено на заказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня внутри металлический болт и пластмассовая втулка.

Втулку заменил - и всё стало ок.

Но у тебя ещё более продвинутая и замороченная конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у тебя первый вариант кулисы. Я же писал, что проблемы происходят там, где ВАГ стальной болт заменил на пластиковую ось.

И для них то я и воссоздал точно такую же конструкцию, как у тебя, только в бОльших размерах :-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы это дело на поток поставить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы спрос, как говорится

я купил старый механизм выбора, ап-грейтил его, и когда приехала машина, поменял за 15 минут. Если делать сразу тот, что стоит на машине, понадобится день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен комплект механизма ''на прокат'' - хозяйский в это время ''апгрэйдится'' :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там снять-поставить делов на 10 минут с перекурами... можно и самому во дворе сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков,если не секрет у кого и по чем делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не секрет, у меня знакомый токарь в таксопарке, доработка обошлась в 800р

корпус механизма купил на разборке за 500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе пластик заменил на копролон. Токарь точил по образцу.
Чуствую что скоро нужно будет бизнес на этом сочинять... :)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремкомплект есть в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремкомплект есть в продаже?

Я не слышал о таком... Но на пластиковых втулках пробит номер и наверняка бьётся в прогах

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже здоровски!!!

А еще чертовски актуальненько)))) 

Есть лишь вопрос: оно ли это у маня???

Симптомы следующие: фигово (каждый примерно 10-й раз) втыкается первая передача. Иногда вообще идеал (вероятно 1 из 500). В основном - фиговенько, с усилиями, порой приходится сначала 2-ю, а потом уже и на 1-ю.

 

Сегодня обнаружилась печальная печальность: начала и 2-я не айс втыкаться. 

При этом сцепление троссовое. Не хрустит, не трещит. 

Периодически при втыкании передачи (тут уже почти любая) и давании газу, слышен одиночный лязг и заметен рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оно ли это у маня?

Ты всё ещё надеешься что тебя миновала эта проблема? За 25 лет эксплуатации люфт есть у всех. В любом случае хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,

Я надеюсь на лучшее, как и все. И очень боюсь ответа, типа: "Ну, все, парень, коробка под замену" ... или скажем: "Да как ты так ездишь на таком сцеплении?? Еще и как-то там тукает... Это оно тебе прощальную песТню запело..."

 

Ну, как-то так.

 

кстати, у мня опора потекла (и уже дано), та, что под коробкой. Если это влияет на что-то из вышеуказанного)))



А по поводу выборки люфтов - действительно интересно. Нужно будет Позырить повнимательнее что там у меня за механизм))) Его самостоятельно снимать опасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Его самостоятельно снимать опасно?

Никаких опасений. Два болта открути и болты тросиков. Только как вытащишь аккуратно с отверстием - заткни тряпочкой чтоб туда ничего не просыпалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) Все времени нету позырить, но!! Верю, что скоро все сложится ,и время, и деньгас появится на подварить, подчинить, подлатать, подкрутить, подсобрать... список всем знаком)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воплотил в жизнь второй вариант:

 

на мой взгляд, стало чётко, как никогда :-)

 

 

Вот и меня настигла данная проблема :( один + теперь есть чем заняться стоя на светофоре - поиском первой передачи :)

Посмотрел, да есть люфт в данном узле.

Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность?

 

 

возможности всегда есть:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, дико извиняюсь! Обещался отписаться через неделю-другую, как обкатаюсь. Но каждый день в дороге помню, домой захожу - и как обрубает память )))

Итак, дорогие форумчани, соклубовцы, соклубники, и соклубницы: Все на замену втулки!!! Ура товарисчи!!!!

По сути: Первая передача втыкалась с первого раза 3-4 раза из 5 при нормальном движении, по пробкам было ощущение усугубления до 0 раза из 5. Пока сцеплением не "сыграешь" туда-сюда. И частое включение 3-й передачи вместо 5-й. Рассказал мне Яков про свою задумку просто в разговоре, ну а так как агрегату 20 лет, то износ просто обязан был быть. И решили мы с ним, что делать надо )))) Сделали. Месяц наверно прошел, а то и больше. Все идеально. Первая так первая, пятая так пятая. Правда в вскр, по пробке пару раз первая передача таки опять глюкнула. Но второй день в нормальном режиме все работает так как и должно быть. 

Как то так. С 2 3 4 проблем никогда не было, поэтому за них не скажу, но 1-я и 5-я стали работать четко.

Антоха обещал - Антоха отписался.  :gb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...