Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 на Пассатах с 02А была две разновидности механизма выбора передач. Просто говоря, их можно различить по расположению тросов: горизонтальное или вертикальное. Второе - более позднее решение и в нём появилось слабое место, из-за люфтов в котором усилие при перемещении одного из тросов уменьшалось вот составляющие этого узла: -пластиковый рычаг, он же ось (а раньше это был стальной болт) -кронштейн, с пластиковыми ограничителями осевого перемещения -и, собственно, корпус в котором видны следы износа. Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки они послужили и втулками для оси, и заменили собой пластиковые шайбы, ограничители качения на подопытном образце люфты стали значительно меньше, появилась чёткость включения передач. Но я планирую пойти дальше, и заменить пластиковую ось на болт, а медные втулки - на капролоновые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) воплотил в жизнь второй вариант: на мой взгляд, стало чётко, как никогда Изменено 29 Мая 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 А капролоновая втулка где-то продается или надо самому точить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 это всё сделано у токаря, и втулки, и рассверливание корпуса механизма, и даже болт - всё изготовлено на заказ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 У меня внутри металлический болт и пластмассовая втулка. Втулку заменил - и всё стало ок. Но у тебя ещё более продвинутая и замороченная конструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) значит у тебя первый вариант кулисы. Я же писал, что проблемы происходят там, где ВАГ стальной болт заменил на пластиковую ось. И для них то я и воссоздал точно такую же конструкцию, как у тебя, только в бОльших размерах Изменено 29 Мая 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 Теперь бы это дело на поток поставить =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 был бы спрос, как говорится я купил старый механизм выбора, ап-грейтил его, и когда приехала машина, поменял за 15 минут. Если делать сразу тот, что стоит на машине, понадобится день Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 Нужен комплект механизма ''на прокат'' - хозяйский в это время ''апгрэйдится'' Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 а зачем два раза тогда платить за снять/поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 там снять-поставить делов на 10 минут с перекурами... можно и самому во дворе сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 да по Пассату всё вообще возможно сделать своими силами 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 Яков,если не секрет у кого и по чем делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 не секрет, у меня знакомый токарь в таксопарке, доработка обошлась в 800р корпус механизма купил на разборке за 500р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Я себе пластик заменил на копролон. Токарь точил по образцу.Чуствую что скоро нужно будет бизнес на этом сочинять... Изменено 29 Мая 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2013 а ремкомплект есть в продаже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) а ремкомплект есть в продаже? Я не слышал о таком... Но на пластиковых втулках пробит номер и наверняка бьётся в прогах Изменено 1 Июня 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 Очень даже здоровски!!! А еще чертовски актуальненько)))) Есть лишь вопрос: оно ли это у маня??? Симптомы следующие: фигово (каждый примерно 10-й раз) втыкается первая передача. Иногда вообще идеал (вероятно 1 из 500). В основном - фиговенько, с усилиями, порой приходится сначала 2-ю, а потом уже и на 1-ю. Сегодня обнаружилась печальная печальность: начала и 2-я не айс втыкаться. При этом сцепление троссовое. Не хрустит, не трещит. Периодически при втыкании передачи (тут уже почти любая) и давании газу, слышен одиночный лязг и заметен рывок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 оно ли это у маня? Ты всё ещё надеешься что тебя миновала эта проблема? За 25 лет эксплуатации люфт есть у всех. В любом случае хуже не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 @dj-kapitan, Я надеюсь на лучшее, как и все. И очень боюсь ответа, типа: "Ну, все, парень, коробка под замену" ... или скажем: "Да как ты так ездишь на таком сцеплении?? Еще и как-то там тукает... Это оно тебе прощальную песТню запело..." Ну, как-то так. кстати, у мня опора потекла (и уже дано), та, что под коробкой. Если это влияет на что-то из вышеуказанного))) А по поводу выборки люфтов - действительно интересно. Нужно будет Позырить повнимательнее что там у меня за механизм))) Его самостоятельно снимать опасно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2013 Его самостоятельно снимать опасно? Никаких опасений. Два болта открути и болты тросиков. Только как вытащишь аккуратно с отверстием - заткни тряпочкой чтоб туда ничего не просыпалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2013 спасибо) Все времени нету позырить, но!! Верю, что скоро все сложится ,и время, и деньгас появится на подварить, подчинить, подлатать, подкрутить, подсобрать... список всем знаком))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 воплотил в жизнь второй вариант: на мой взгляд, стало чётко, как никогда Вот и меня настигла данная проблема один + теперь есть чем заняться стоя на светофоре - поиском первой передачи Посмотрел, да есть люфт в данном узле. Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность? возможности всегда есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2013 Яков, дико извиняюсь! Обещался отписаться через неделю-другую, как обкатаюсь. Но каждый день в дороге помню, домой захожу - и как обрубает память ))) Итак, дорогие форумчани, соклубовцы, соклубники, и соклубницы: Все на замену втулки!!! Ура товарисчи!!!! По сути: Первая передача втыкалась с первого раза 3-4 раза из 5 при нормальном движении, по пробкам было ощущение усугубления до 0 раза из 5. Пока сцеплением не "сыграешь" туда-сюда. И частое включение 3-й передачи вместо 5-й. Рассказал мне Яков про свою задумку просто в разговоре, ну а так как агрегату 20 лет, то износ просто обязан был быть. И решили мы с ним, что делать надо )))) Сделали. Месяц наверно прошел, а то и больше. Все идеально. Первая так первая, пятая так пятая. Правда в вскр, по пробке пару раз первая передача таки опять глюкнула. Но второй день в нормальном режиме все работает так как и должно быть. Как то так. С 2 3 4 проблем никогда не было, поэтому за них не скажу, но 1-я и 5-я стали работать четко. Антоха обещал - Антоха отписался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах