Перейти к контенту
Быстрая Изба

убрать люфты в механизме выбора передач

Рекомендуемые сообщения

@Быстрая Изба, а есть размеры рем комплекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обращаюсь к Вам с тем же вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не существует ремкомплекта, я же писал. Всё делается токарем по месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не существует ремкомплекта, я же писал. Всё делается токарем по месту

ЖАЛЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, ну хоть свои размеры,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова повторяю:-)

нет чертежей, нет размеров. Приношу детали токарю, приношу болт, тыкаю пальцем, где что делать, получаю готовый результат

пока что сделал два раза, друг от друга отличаются размерами. Пока ищю оптимальный вариант. Но конструкция и способ решения - один и тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг от друга отличаются размерами

Это из-за того, что ты первый комплект изначально растачивал под медные втулки, или это еще от чего-то зависит, от износа нопример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь от износа самого корпуса

быть может заложить на износ сколько нибудь и сделать одинаковый комплект? а под него уже корпус рассверливать (тем у кого износ не достиг нужной величины)?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, не совсем понимаю мотивацию осуждения размеров. Есть описанное решение проблемы, если кто то решит самостоятельно повторить, без обращения к токарю всё равно не обойтись. А уж попав к нему, что мешает дать в руки корпус, болт и сказать: сделай под него втулки, предоставив токарю самому решать, какие размеры делать? :-)

 

я не могу позволить себе делать какие-либо запасы впрок, за свой счёт. Делаю по мере обращений. Так что для меня, лично - не актуально

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понимаю мотивацию осуждения размеров

Мотивация, думаю, такова: какой-то добрый человек заказывает у токаря партию этих капролоновых втулок, а потом быстро меняет эти втулки всем страждующим, тем самым избавив их от длительного хождения пешком в ожидании пока токарь сделает свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и зачем тогда я нужен, если у кого то есть свой токарь? :-)

к тому же корпус рассверливает он же, где их взять столько впрок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и зачем тогда я нужен, если у кого то есть свой токарь?

Ладно, скажу сразу без тонких намеков: людям легче приехать к тебе и заплатить за замену и втулки, чем искать токаря и разбираться, как там снимается/разбирается и регулируется весь этот механизм. Я, нопример, боюсь своими кривыми руками туды лезть (ибо наверняка что-то там не так прикручу), знакомый токарь тоже мне не поможет демонтировать выборку (он в них вааще нихрена не понимает), поэтому оптимальным вариантом было бы приехать к тебе, ты бы там все снял и сверлом заранее определенного диаметра рассверлил бы корпус и вставил бы уже готовые втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я стараюсь сделать проще: приготовить один готовый перебранный корпус, и заменить его приехавшему клиенту. Это лучше, чем сверлить на месте. Правда последний снятый корпус оказался не в том состоянии, что бы его и дальше продвигать:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптовые втулки не лучший способ решения...

 


ну хоть свои размеры,

Износ у всех разный, всё зависит от манеры езды, условий эксплуатации и бог его знает ещё от чего...
Бери штангель и замеряй.

Весь этот узел легко снимается с коробки (только прикрой тряпкой место установки от мусора) там всего два болта и крепёж тросов
И в спокойной обстановке дома промеряй все размеры втулок.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в котором видны следы износа.

Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки

 

 

 

 

В отверстии корпуса вращается пластиковый рычаг,то есть заведомо более слабое звено(сталь-пластик),которое и должно изнашиваться.В этом и задумка конструкторов.Имхо, в первую очередь его и менять. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вопросу, тему читали весьма поверхностно и бегло. Третья фотография сверху показывает, что в корпусе так же появляются следы износа,

 

IMG_7523.jpg

 

и замена пластиковой оси уже не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в корпусе так же появляются следы износа,

Любопытно откуда? Ведь в эту обойму изначально запрессована пластиковая втулка и она там не вращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты явно путаешь механизмы по годам выпуска. Втулки были только в первом варианте, тогда и болт был стальной. А когда ось сделали пластиковой, исчезли и втулки из корпуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вопросу, тему читали весьма поверхностно и бегло.

 

Вот именно эта фотография и заинтересовала меня.И узел этот я видел на машине вживую(B4),правда бегло,у меня механизм старого образца.Может я неправильно представляю себе пару трения?Дырка эта от чего так изнашивается?От пластикового рычага,который в ней вращается? Пара трения металл-пластик? Я правильно понял?То есть пластик сам изнашиватся,но при этом и изнашивает и металлическое отверстие?

Если это так,то немцы явно неудачно изменили конструкцию.

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это уже именно по результата работы с машинами тема и возникла. Оси продаются, однако их замена давно не убирает люфты. Потому и полез строить что-то колхозное. А разница очевидная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня помимо износа освещённого здесь случилось ещё и другое.

Во втором посте на второй фотографии лежит отдельно загагулина с пластиковым чёрным ползунком (кот. с двумя продольными прорезями). Так вот этот ползунок сточился в верхней части до толщины бумаги нижняя часть ещё бодрая.

Вопрос:

Я один такой?

Есть ли приценденты замены данной части или где купить эту загогулину с пластиковым ползунком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ты не один, такие тонкие ползунки, а даже частично обломанные, попадаются часто. Но их поменял - и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но их поменял - и всё

Я так понимаю их довольно просто купить!? EXIST?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно продаётся вместе со стальным рычагом. Да, в каталоге легко ищется, но там есть варианты по ВИНам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...