Redexer 0 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Яков, сколько будет стоить приехать и поменять эту деталь у тебя? как быстро все просиходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Зависит от состояния механизма,но в среднем-2000р,и делается за день 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 После замены у Якова этого механизма передачи какое-то время туговато включались, но за недельку где-то там что-то притерлось и сейчас передачи включаются бодро. А главная проблема, подтолкнувшая меня на модернизацию этого узла, была в плохом включении четвертой и заедание при выходе из третей в нейтраль, уж не знаю - то износа-ли этого механизма это происходило или нет - но люфт точно был. Сейчас у мну, благодаря Якову, с переключение передач все в порядке, спасибо тебе еще раз @Быстрая Изба! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtosof 1 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 @Быстрая Изба, приветствую.. Можешь помочь в решении аналогичной проблемы ? Достала 1 передача..Если да - то куда, когда и сколько вешать граммов ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 все контакты в личке, а цену уже озвучивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 -пластиковый рычаг, он же ось (а раньше это был стальной болт) -кронштейн, с пластиковыми ограничителями осевого перемещения -и, собственно, корпус может кто подскажет номера этих деталек - не могу по экзисту найти хотя бы кронштейн, что на фотке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 это часть механизма, отдельно не продаётся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 ну меня интересует не сам кронштейн, а пластиковые втулки/ограничители (кронштейн немного люфтит, первая не очень хорошо втыкается) - или они тоже не продаются? на фото виден номер, но по нему ничего не пробивается... или не стоит заморачиваться, а сделать самому втулки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Января 2014 сделать самому втулки? Сам ответил на свой вопрос.В таком случае и ось, которая в них вставлена, тоже лучше выточить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 @Быстрая Изба, Очень жаль, что я не в Питере живу... То же есть острая необходимость по ремонту данного узла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 @Быстрая Изба, Очень жаль, что я не в Питере живу... То же есть острая необходимость по ремонту данного узла... Так а что, токаря только в Питере водятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 Хочется добавить. Смотрите сразу и люфты у рычага переключения передач. темы об этом тоже были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) ответ БЫСТРОЙ ИЗБЕ Есть, наверно...Но я пока об этом не знаю... Пассат у меня недавно - не более 2-х месяцев...И вот постепенно выявляю его болячки... Вот и у меня обнаружилось что люфт тоже просто дальше некуда.... Теперь вот думаю.. Изменено 5 Февраля 2015 пользователем GRIGORII4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 @VW2E, Глупый вопрос - с чего начинать??? Что в первую очередь делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки они послужили и втулками для оси, и заменили собой пластиковые шайбы, ограничители качения Прошу прощения, ВОПРОС... Втулки должны сидеть Очень плотно? И внутренний болт тоже? Не насмерть, конечно...Я понимаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 да, втулки, можно сказать, в корпус запрессовываются а болт должен в них свободно входить и крутиться, но не люфтить при этом 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 Понятно, спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2015 У вас механизм выглядит не так, как у меня... Много чего не хватает на моём... Вот думаю начать с того, что бы убрать люфты - ну то есть втулки поставить, как у вас. Передачи плохо включаются... Первую втыкаю с лёгким нажимом, почти как заднюю дожимаю Вторая то же не всегда втыкается. Тоже - с лёгким дожимом надо включать... Третья и Четвёртая идут легко - по прямой траектории. Пятая то же хорошо... Рычаг кпп вроде не болтается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 @Быстрая Изба, Яков, прошу вас скорректировать мои действия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) На 02А ставились два типа механизмов, в зависимости от года выпуска. Но сам способ борьбы с люфтами одинаковый для всех но в вашем случае я бы начал с регулировки тросов. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 Спасибо за ответ. Есть ссылка на то, как регулировать их? Понимаю, что каждому отвечать - одно и то же - надоедает... Но тем не менее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай123 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 воплотил в жизнь второй вариант: на мой взгляд, стало чётко, как никогда @Быстрая Изба, болт каким диаметром поставил и чем хуже бронзовая втулка от капролона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 болт брал 14 мм капролоновые втулки менее подвержены износу из-за грязи, и как подшипники скольжения лучше бронзовых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай123 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 @Быстрая Изба,разве капролон при попадании влаги не расширяется? @Быстрая Изба,и скажи пожалуйста рассверливал на сколько под втулку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 Яков, почем такой тюнинг нынче? сколько займет по времени? коробка 02А но ВРШ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах