Перейти к контенту
Быстрая Изба

убрать люфты в механизме выбора передач

Рекомендуемые сообщения

Яков, сколько будет стоить приехать и поменять эту деталь у тебя? как быстро все просиходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от состояния механизма,но в среднем-2000р,и делается за день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены у Якова этого механизма передачи какое-то время туговато включались, но за недельку где-то там что-то притерлось и сейчас передачи включаются бодро. А главная проблема, подтолкнувшая меня на модернизацию этого узла, была в плохом включении четвертой и заедание при выходе из третей в нейтраль, уж не знаю - то износа-ли этого механизма это происходило или нет - но люфт точно был. Сейчас у мну, благодаря Якову, с переключение передач все в порядке, спасибо тебе еще раз @Быстрая Изба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, приветствую.. Можешь помочь в решении аналогичной проблемы ? Достала 1 передача..Если да - то куда, когда и сколько вешать граммов ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-пластиковый рычаг, он же ось (а раньше это был стальной болт)

 

-кронштейн, с пластиковыми ограничителями осевого перемещения

 

0_9c4fd_c784d8b5_XXL.jpeg.jpg

 

-и, собственно, корпус

 

может кто подскажет номера этих деталек - не могу по экзисту найти

хотя бы кронштейн, что на фотке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну меня интересует не сам кронштейн, а пластиковые втулки/ограничители (кронштейн немного люфтит, первая не очень хорошо втыкается) - или они тоже не продаются? на фото виден номер, но по нему ничего не пробивается...  :bw:

или не стоит заморачиваться, а сделать самому втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сделать самому втулки?

Сам ответил на свой вопрос.
В таком случае и ось, которая в них вставлена, тоже лучше выточить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,

Очень жаль, что я не в Питере живу...

То же есть острая необходимость по ремонту данного узла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,

Очень жаль, что я не в Питере живу...

То же есть острая необходимость по ремонту данного узла...

 

Так а что, токаря только в Питере водятся?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить. Смотрите сразу и люфты у рычага переключения передач. темы об этом тоже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ БЫСТРОЙ ИЗБЕ

Есть, наверно...Но я пока об этом не знаю...

Пассат у меня недавно - не более 2-х месяцев...И вот постепенно выявляю его болячки...

Вот и у меня обнаружилось что люфт тоже просто дальше некуда....

Теперь вот думаю..

Изменено пользователем GRIGORII4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VW2E,

Глупый вопрос - с чего начинать???

Что в первую очередь делать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки они послужили и втулками для оси, и заменили собой пластиковые шайбы, ограничители качения

Прошу прощения, ВОПРОС...

Втулки должны сидеть Очень плотно?

И внутренний болт тоже?

Не насмерть, конечно...Я понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, втулки, можно сказать, в корпус запрессовываются

а болт должен в них свободно входить и крутиться, но не люфтить при этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас механизм выглядит не так, как у меня... 

Много чего не хватает на моём...

c82750c4681e.jpg

b27d88923f5e.jpg

8d4086d9208c.jpg

Вот думаю начать с того, что бы убрать люфты - ну то есть втулки поставить, как у вас.

Передачи плохо включаются...

Первую втыкаю с лёгким нажимом, почти как заднюю дожимаю

Вторая то же не всегда втыкается. Тоже - с лёгким дожимом надо включать...

Третья и Четвёртая идут легко - по прямой траектории.

Пятая то же хорошо...

Рычаг кпп вроде не болтается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба

Яков, прошу вас скорректировать мои действия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 02А ставились два типа механизмов, в зависимости от года выпуска. Но сам способ борьбы с люфтами одинаковый для всех

но в вашем случае я бы начал с регулировки тросов.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Есть ссылка на то, как регулировать их?

Понимаю, что каждому отвечать - одно и то же - надоедает...

Но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воплотил в жизнь второй вариант:

 

на мой взгляд, стало чётко, как никогда :-)

 

@Быстрая Изба, болт каким диаметром поставил и чем хуже бронзовая втулка от капролона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт брал 14 мм

капролоновые втулки менее подвержены износу из-за грязи, и как подшипники скольжения лучше бронзовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,разве капролон при попадании влаги не расширяется? 



@Быстрая Изба,и скажи пожалуйста рассверливал на сколько под втулку?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, почем такой тюнинг нынче? сколько займет по времени?

коробка 02А но ВРШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...