Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

убрать люфты в механизме выбора передачодин из возможных способов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 127 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:47


Его самостоятельно снимать опасно?

Никаких опасений. Два болта открути и болты тросиков. Только как вытащишь аккуратно с отверстием - заткни тряпочкой чтоб туда ничего не просыпалось.

#22 Sancho_sev

Sancho_sev

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Универсал b3, 89, RF, 1,6
  • Город:СПБ, Колпино

Отправлено 08 Июнь 2013 - 02:33

спасибо) Все времени нету позырить, но!! Верю, что скоро все сложится ,и время, и деньгас появится на подварить, подчинить, подлатать, подкрутить, подсобрать... список всем знаком)))



#23 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:08

воплотил в жизнь второй вариант:

на мой взгляд, стало чётко, как никогда :-)




Вот и меня настигла данная проблема :( один + теперь есть чем заняться стоя на светофоре - поиском первой передачи :)
Посмотрел, да есть люфт в данном узле.
Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность?

#24 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:55


Хочу чтоб мне тоже так механизм переделали, плизз! Есть такая возможность?

 

 

возможности всегда есть:-)



#25 Santoxa

Santoxa

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Авто:Passat B4 1.8 AAM
  • Город:Питер Охта

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:08

Яков, дико извиняюсь! Обещался отписаться через неделю-другую, как обкатаюсь. Но каждый день в дороге помню, домой захожу - и как обрубает память )))

Итак, дорогие форумчани, соклубовцы, соклубники, и соклубницы: Все на замену втулки!!! Ура товарисчи!!!!

По сути: Первая передача втыкалась с первого раза 3-4 раза из 5 при нормальном движении, по пробкам было ощущение усугубления до 0 раза из 5. Пока сцеплением не "сыграешь" туда-сюда. И частое включение 3-й передачи вместо 5-й. Рассказал мне Яков про свою задумку просто в разговоре, ну а так как агрегату 20 лет, то износ просто обязан был быть. И решили мы с ним, что делать надо )))) Сделали. Месяц наверно прошел, а то и больше. Все идеально. Первая так первая, пятая так пятая. Правда в вскр, по пробке пару раз первая передача таки опять глюкнула. Но второй день в нормальном режиме все работает так как и должно быть. 

Как то так. С 2 3 4 проблем никогда не было, поэтому за них не скажу, но 1-я и 5-я стали работать четко.

Антоха обещал - Антоха отписался.  :gb:



#26 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:15

Быстрая Изба, а есть размеры рем комплекта?



#27 Fing07

Fing07

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат В3 Variant ABS 1992 Белый Фашист ,продан Rено Лагуна2
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:18

Я тоже обращаюсь к Вам с тем же вопросом.



#28 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:49

не существует ремкомплекта, я же писал. Всё делается токарем по месту



#29 fubag13

fubag13

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Авто:VW B4 1996г. универсал с двигателем AGG.
  • Город:Краснодарский край город Тимашевск

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:06

не существует ремкомплекта, я же писал. Всё делается токарем по месту

ЖАЛЬ



#30 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:12

Быстрая Изба, ну хоть свои размеры,



#31 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:07

и снова повторяю:-)

нет чертежей, нет размеров. Приношу детали токарю, приношу болт, тыкаю пальцем, где что делать, получаю готовый результат

пока что сделал два раза, друг от друга отличаются размерами. Пока ищю оптимальный вариант. Но конструкция и способ решения - один и тот же



#32 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 443 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:14

друг от друга отличаются размерами

Это из-за того, что ты первый комплект изначально растачивал под медные втулки, или это еще от чего-то зависит, от износа нопример?

#33 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:30

в первую очередь от износа самого корпуса



#34 salvador

salvador

    снова в строю!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 471 сообщений
  • Авто:Corrado R32 '92
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:10

в первую очередь от износа самого корпуса

быть может заложить на износ сколько нибудь и сделать одинаковый комплект? а под него уже корпус рассверливать (тем у кого износ не достиг нужной величины)?

:)



#35 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:27

честно говоря, не совсем понимаю мотивацию осуждения размеров. Есть описанное решение проблемы, если кто то решит самостоятельно повторить, без обращения к токарю всё равно не обойтись. А уж попав к нему, что мешает дать в руки корпус, болт и сказать: сделай под него втулки, предоставив токарю самому решать, какие размеры делать? :-)

 

я не могу позволить себе делать какие-либо запасы впрок, за свой счёт. Делаю по мере обращений. Так что для меня, лично - не актуально


Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 26 Июнь 2013 - 09:27


#36 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 443 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:35

не совсем понимаю мотивацию осуждения размеров

Мотивация, думаю, такова: какой-то добрый человек заказывает у токаря партию этих капролоновых втулок, а потом быстро меняет эти втулки всем страждующим, тем самым избавив их от длительного хождения пешком в ожидании пока токарь сделает свою работу.

#37 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:36

ну так и зачем тогда я нужен, если у кого то есть свой токарь? :-)

к тому же корпус рассверливает он же, где их взять столько впрок?



#38 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 443 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:51

ну так и зачем тогда я нужен, если у кого то есть свой токарь?

Ладно, скажу сразу без тонких намеков: людям легче приехать к тебе и заплатить за замену и втулки, чем искать токаря и разбираться, как там снимается/разбирается и регулируется весь этот механизм. Я, нопример, боюсь своими кривыми руками туды лезть (ибо наверняка что-то там не так прикручу), знакомый токарь тоже мне не поможет демонтировать выборку (он в них вааще нихрена не понимает), поэтому оптимальным вариантом было бы приехать к тебе, ты бы там все снял и сверлом заранее определенного диаметра рассверлил бы корпус и вставил бы уже готовые втулки.

#39 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:09

я стараюсь сделать проще: приготовить один готовый перебранный корпус, и заменить его приехавшему клиенту. Это лучше, чем сверлить на месте. Правда последний снятый корпус оказался не в том состоянии, что бы его и дальше продвигать:-)



#40 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 127 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:01

Оптовые втулки не лучший способ решения...

 


ну хоть свои размеры,

Износ у всех разный, всё зависит от манеры езды, условий эксплуатации и бог его знает ещё от чего...
Бери штангель и замеряй.

Весь этот узел легко снимается с коробки (только прикрой тряпкой место установки от мусора) там всего два болта и крепёж тросов
И в спокойной обстановке дома промеряй все размеры втулок.


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 26 Июнь 2013 - 11:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей