Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Вот уже на втором пассате одно и тоже...доливаю масло в мотор и после этого начинает стучать что то и орать зуммер давления масла... В общем - как всегда частенько проверял щуп, пришло время доливать масло...Прошлый хозяин оставил баночку как экземпляр, масло Эссо http://www.alena-oil.ru/logos/2011-01-16_20-29-33.jpg вот такое вроде...точно не помню, в машине валяется... Купил такое же, залил, неделю нормально ездил, со вчерашнего дня началось...орет зуммер давления масла, горит лампочка масляная, помогает только перегазовка, но всё равно опять орет через 10 -15 сек, иногда раньше иногда позже, иногда этого нет вовсе...но через минуту опять... На холодную не орет, на прогретом орать начинает, на холостых только лампочка горит, если чуточку газу дать то лампочка не горит...при этом звук появился, похоже на гидрокомпенсаторы...НО, на прошлом пассе то же самое было, после долива масла так же застучало, повез к мастерам, сказали гидрики, купил новые, отдал на ремонт, в итоге это были не ГК, мастер сам вроде не понял нихрена, сказал поездий само пройдет, в итоге прошло... Посоветуйте, как быть... Пассат РП, 91 г.в, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 масло Эссоне айс такое.... когда с него перешел на Мобил 2000 ощутил реальную разницу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 В первую очередь измерить давление на фильтре и на голове. Ездить на машине нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 нужно давление масла мерить! возможно(раз пошел стук) маслонасос умер или уже вкладыши погибают. если нечем-для начала попробуй сменить масляный фильтр(часто помогало-клапан клинило(особенно в дешевых STP)),если не поможет-нижний датчик масла. если и тут не поможет-беда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 и веришь продавану по-поводу масла? сколько проехал на машине? мотор возможно на присадках работал. и вообще когда машину покупаешь лучше все сразу слить и залить новое. фильтр масленый поменяй может появиться давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 пришло время масло долить? хм...у меня обычно приходит время масло поменять! RP,2.0 ох уж эти моновпрыски... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 3 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Читаю форум в последние дни и складывается впечатление, что многим RP весной конец, у меня тоже зуммер и масло эссо и давление на пределе, либо масло - г...но (за зиму превратилось), либо ресурс движителей подошёл к пределу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Читаю форум в последние дни и складывается впечатление, что многим RP весной конец Сейчас на PG мода пошла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 я с зумером долго бодался. и датчики и фильтра менял(с фильтрами на 300-1000км помогало). потом начал по литру масла на 300км жрать и продолжал звенеть. прошлой весной сменил маслосьемные колпачки,притер клапана,раскоксовал поршневую. собрал- на 4фильтрах звенел(фильтры менял через 50км-сливал из них масло-кусочки кокса.) мерил давление-все в норме. потом промыл минералкой,залил хорошего масла+ нормальный фильтр. проехал за почти год ок.20тыс- ни разу больше не пискнул. и самое интересное от замены до замены(7-8тыс)-масло не доливаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 мне тоже только это в голову лезет. фильтр, и минералку... а потом уже смотреть. Женя, у тебя если мне память не изменяет, есть приблуда, мерять давление масла. я покупал... вот и оторви жопу от компа, и померяй. даодно фильтр масленный поменяй, хуже не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Troll 29 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Я Эссо сменил на Мобил. Разница реальная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 мы сами прибор для замера делали : брали(не знаю как файл прикрепить-по кодам яндекс выдаст) 70-3801180-1 Шланг манометра масла МТЗ (с металлической оплеткой)(или 70-3801180 Шланг манометра масла МТЗ) и Панель щитка прибор КАМАЗ. 2001.3830010. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartaev 1 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Не в тему, конечно, но уже двое написали, что масло Ессо плохое. интересно почему?? какой критерий? знаю, что давно всё замусолено, но дайте аргументов тогда!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 сколько раньше пользовал ЭССО - ни одного нарекания. Или народ на подделку попадается, или мотор в таком состоянии, что от масла уже масло что зависит На холодную не орет, на прогретом орать начинает, Посоветуйте, как быть... Пассат РП, 91 г.в, если бы не было зависимости от температуры, можно было бы списывать на глюки электрики. Но в твоём случае явно имеются проблемы с давлением. Нужно сделать правильный замер, и только потом говорить о каких-либо ремонтных работах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 быстро чернее,становиться жидким после пары тысяч,да и цена...за такие деньги не может быть не чего хорошего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Troll 29 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 быстро чернее,становиться жидким после пары тысяч Именно! Эти два критерия были первыми. Прошлой зимой застрекотал дрыгатель, сменил масло всё прошло. Теперь моторчик зашептал. Ради интереса перед последней сменой масла скинул клапанную крышку. Масло прозрачное и золотистое после 8 тыщ пробега. Порадовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 эссо это совсем не масло там даже пару тысяч не надо ездить чтобы оно стало жидким и чёрным у меня хватало на неделю на работу ездить! думал топливо переливает! сменил масло на кастрол 10 на 40 и всё нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 3 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 а про ликви молли кто чего скажет? ТС сорри... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 если масло чернеет, значит или не всё старое слили, или мотор очень засран, а масло имеет хорошие моющие свойства. Если и через 8 000 км масло такое же чисто, как и при заливке - оно вообще не моет мотор, это полный отстой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Яков, у людей часто нет понимания процессов, отсюда и подобные высказывания - чернеет, значит плохо. Могу лишь добавить, что быстро чернеть так же может из-за нештатных режимов работы двигателя (повышенная температура). Но основная причина - именно моющие свойства. Несколько знакомых автомехаников об Эссо отзывались хорошо. Так что либо у вас палёнка была, либо пихло на грани кабздеца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 в принципе, достаточно сначала слить масло из поддона, закрутить пробку и только потом поменять масляный фильтр - и чернота гарантирована Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДедБарадед 10 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Юзаю Эссо лет 7 наверн...нареканий нет-неплохое масло(мое личное мнение).По поводу зуммера-тоже была такая беда...В итоге поменял вкладыши(маслонасос и втулки промвала в норме)... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 С переходом с мобил 2000 10w40 на motul 5w40 стал меньше движок жрать масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) да это понятно что чистит,но почему густота пропадает,мотор не перегревал и не перегружал? я в Венту его лил,пару тысяч и все зуммер надрывается,сливается масса по густоте равная воде. менял несколько раз и все повторялось,потом на тебоил перешел.с такими же показателями,проблема пропала. не исключаю конечно и факт подделки раз пишите что масло хорошее. Изменено 28 Марта 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 и минералку... никакой минералки! только синтетику! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах