Перейти к контенту
CharlieZero

Не стартует двигатель

Рекомендуемые сообщения

День добрый, я новичок, совсем, поэтому чуть что прошу не обижаться на мою осведомлённость и руки :)

Вводная, B3 с двигателем ABS, Mono-Motronic как я понял из мауалов.

 

На первом цилиндре был жутко плохой провод высокого напряжения, что бы не мучаться, купил новый набор(Tesla) и переставил все 5.

В итоге машина перестала заводиться, по ощущениям как будто двигатель вообще не стартует, только стартер прокручивается.

Ставил резервную свечу на отсоединённый провод — искра есть на всех, т.е. катушка работает.

 

Порядок зажигания тоже вроде правильный установлен (набросал схематически).

Куда дальше ковырять?

Заранее спасибо за наставления.

post-15805-0-28547500-1364810152_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ и снимаем крышку трамблера. Затем вращаем руками шкив генератора, совмещаем метку на шкиве распредвала О со стрелочкой сверху кожуха. Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Одеваем крышку трамблера, подсоединяем провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Кажется не обманулся....

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гурий, Сейчас вообще в Беларуси, под Гомелем.

В Петербурге когда — в Адмиралтейском.

@lion2006,

Сейчас пойду крутить, спасибо.

 

Изображение

Так, уже что-то. Совмещал "ОТ" на шкиве с "ОТ" на боковый крышке чехла(она осталась на движке).

Заводится, но холостые не держит, при лёгкой подаче газа - страртует, и на холостых только с подгазовкой.

Вроде ещё неестественно трясёт, хотя не уверен.

Проверять свечи или чавой?

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так цилиндры то все работают? Если все, то с последовательностью все, закончили. Начинаем разбираться дальше. Ничего кроме проводов не менял и до смены машина нормально работала? Тогда ставим старые провода взад и смотрим есть ли положительные сдвиги. Может новые полное г.... Ну по дороге глянь, может какую проводку оторвал. Что там у нас близко.... синий датчик например. Самое простое - когда разбирался/крутил двинатель свечки залил капитально, может какая то не запустилась.

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lion2006,так не обязательно ведь он на первый горшок показывать будет! Может и на 4 показывать!!! У кого как я сталкивался не раз да и у меня тож на 4 горшок смотрит!!!если я не прав поправьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, lion2006 — отдельное большое!

Завелась.

В общем, методом тупого перебора было отыскана дохлая свеча во втором цилиндре. Поменяли на что нашлось (казалось бы, как может помочь бензопила "Дружба"), раббботает!

Сразу видно что тряски не так много, скорее минимальнейшая, да и по выхлопу тоже ощущается.

В общем, на ближайшее мне купить комплект новых свечей.

Кстати, сейчас из 4-х все свечи разные...

А свеча первого цилиндра вообще какого-то большЕго типоразмера (по диаметру резьбы она больше на ~ 4-6 mm) остальных — это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! Не нормально. Никогда такого не видел. Может сорвали, а потом колхозили, но по свечам я не подскажу бывают ли они большего диаметра... Но все же если это так, то надо ставить футорку - вставка такая в свечное отверстие, и будет у тебя все одинаково. Свечи ставить нормальные, например ngk bur6et.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом как полезу, выверну и сфотографирую, заодно и точные размеры для футорки будут. Самого такое удивило, неприятно.

За модель свечей спасибо, их и буду искать.

Ффух, работы с машинкой будет... но хороший аппарат, мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного нет в этом. У меня на опель кадет когда то пришлось футорку поставить, все нормально работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, небольшое продолжение.

Параллельно возне с КПП, никак не удаётся отладить работу движка. Сдохла свеча в третьем цилиндре, скрутил, поставил новую NGK, но не bur6et, а что-то трёхкатодное(могу сходить глянуть, если важно). Проехала пяток километров и опять та же история на 3 цилиндра — свеча в чёрном нагаре изнутри и мокрая от бензина. Из-за трёх катодов? Несовместима?

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...