Перейти к контенту
CharlieZero

Не стартует двигатель

Рекомендуемые сообщения

День добрый, я новичок, совсем, поэтому чуть что прошу не обижаться на мою осведомлённость и руки :)

Вводная, B3 с двигателем ABS, Mono-Motronic как я понял из мауалов.

 

На первом цилиндре был жутко плохой провод высокого напряжения, что бы не мучаться, купил новый набор(Tesla) и переставил все 5.

В итоге машина перестала заводиться, по ощущениям как будто двигатель вообще не стартует, только стартер прокручивается.

Ставил резервную свечу на отсоединённый провод — искра есть на всех, т.е. катушка работает.

 

Порядок зажигания тоже вроде правильный установлен (набросал схематически).

Куда дальше ковырять?

Заранее спасибо за наставления.

post-15805-0-28547500-1364810152_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ и снимаем крышку трамблера. Затем вращаем руками шкив генератора, совмещаем метку на шкиве распредвала О со стрелочкой сверху кожуха. Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Одеваем крышку трамблера, подсоединяем провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Кажется не обманулся....

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гурий, Сейчас вообще в Беларуси, под Гомелем.

В Петербурге когда — в Адмиралтейском.

@lion2006,

Сейчас пойду крутить, спасибо.

 

Изображение

Так, уже что-то. Совмещал "ОТ" на шкиве с "ОТ" на боковый крышке чехла(она осталась на движке).

Заводится, но холостые не держит, при лёгкой подаче газа - страртует, и на холостых только с подгазовкой.

Вроде ещё неестественно трясёт, хотя не уверен.

Проверять свечи или чавой?

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах