глеб 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Поменял ДД и не заметил никаких изменений, может, просто он не там стоит. Покупал бошевский 0 261 231 036. Подскажите, где он должен располагаться. Мотор 2е DSC002691.JPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Так а куда поставил? Болт затягивал динамометрическим ключом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Так а куда поставил? Болт затягивал динамометрическим ключом? Поставил рядом с трамблером, где-то между первым и 2-ым цилиндром, затягивал обычно рожковым ключом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Затягивать надо с усилием 20нм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 А почему ты решил, что проблема у тебя с ДД? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Правильно он располагается? А почему ты решил, что проблема у тебя с ДД? Он же влияет на работу двигла, а у меня не прет ни хрена, вот ищу причину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Затягивать надо с усилием 20нм А без этого ключа, если примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 3 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Люди добрые раскажите кто знает зачем он вообще нужен и его принцип работы!!! просто у меня этот датчик уж больно внешне убитый провод перемотан в нескольких местах ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 зачем он вообще нужен и его принцип работы! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Заправлятся норм бензином надо и датчик не понадобится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Заправлятся норм бензином надо и датчик не понадобится не поверишь даже на шеле ви пауэр рэйсинг (98) попадается раз через раз, на пгшном движке хоть тест бензина проводи.............. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Хм , прям слышно как клапана звенят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Хм , прям слышно как клапана звенят на 6000 оборотахперед отсечкой вибрация неприятная появляется, а изза компрессора даже гидрики мертвые неуслышишь.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Я думал детонация это едешь на 5 на 1500 об и газ в пол то в таком режиме начинают стучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Я думал детонация это едешь на 5 на 1500 об и газ в пол то в таком режиме начинают стучать ну это уже яро выраженная,так то по этому датчик детонации и стоит чтоб зажигание в "опу" сбивать,а при этом тяга пропадает- эффект парашюта)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Хм, чего то у меня такого не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OzJet 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 Подниму тему, как должна менять работа двигателя при отключении ДД? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 @OzJet, теряет мощность, при резком газе сильная детонация, так называемый "звон пальцев". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 Подниму тему, как должна менять работа двигателя при отключении ДД?На моем 2е зажигание поздним становится, исключается детонация таким образом.Машина тупее едет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OzJet 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Оооч похоже на то что у меня сейчас происходит. Сначала мотор валил дико, сейчас вообще не едет, если ставить как по книжке, то сил будто 40 на моторе. Надо попробовать заменить ДД. Спасибо. пс: от ваза говорят какой то подходит? Бош за 2000 дороговат для эксперемента Изменено 14 Мая 2016 пользователем OzJet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах