Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Выжимать-ли сцепления при заводке двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:26

Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто лет?

#2 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 731 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:33

Имхо, фигня это все.

#3 Nikita323

Nikita323

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Авто:b3 GL 88г 2е AYH
  • Город:Спб. м Парк Победы

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:40

С стартером от дизеля уже пофигу,выжато или нет.

#4 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:41

полукольца не испытывают тех же ударных нагрузок, что и вкладыши коленвала, а масляной плёнки на них вполне хватает, что бы защитить от износа при выжимании сцепления.

#5 Евген180

Евген180

    Fack new model cars I'm riding old school...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Авто:Passat B3 темно-синий хамелион, RP вуалит))))) ПРОДАН! Passat B3 вишня на разварах
  • Город:Saint-P.

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:45

Hawk,вот вот

#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:47

Быстрая Изба, т.е. износ упорных полуколец, когда при выжиме сцепления КВ уходит чутка в сторону - это следствие уже каких-то других факторов?

#7 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:48

уход КВ при выжиме сцепления - это признак превышенного износа полуколец. То есть та стадия, когда нужно думать не о профилактике, а о ремонте :en:

#8 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:52

нужно думать не о профилактике, а о ремонте

Это понятно, у меня пока до этой стадии слава Богу еще не дошло, но хочется перестраховаться. Ведь может быть такое, что когда машина постоит ночью на сильном морозе, масло загустеет и масляная пленка на этих полукольцах будет уже не эффективна?

#9 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:54

плёнка и масляный клин - разные вещи. Износ полуколец скорее происходит на высоких оборотах под нагрузкой, когда налицо масляное голодание
А вот заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссии, ты увеличиваешь время запуска мотора, тем самым портя уже его масло и детали :en:

#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:59

заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссии

Понял тебя, спасибо.

#11 ромыч

ромыч

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Авто:Пассат б3 ABS 91 седан
  • Город:СПб Озерки

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:38

А в книге так и пишут что нужно при запуске движка выжать педаль сцепления

#12 Гриша

Гриша

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Авто:passat ABF B 3 комби(белый)
  • Город:Ладожская и Л/о

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:45

не вижу смысла по крайней мере в мороз не выжимать сцепление,зачем маслать мотор с коробкой?
выжал завел и отпустил,на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу..

#13 de-luks

de-luks

    Настоящий Пассатовод

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Авто:Passat B3 Syncro-универсал '90 PG+SC14
Garage View Garage

Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:46

актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка...

#14 Dappi

Dappi

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Авто:Passat B3(1989) 1,6 RF 72л.с./53кВт красно-серо-рыжий сарай(продан). + VW Passat B3 Variant 1,8 PF 107 л.с/79кВт сине-серая Ласточка
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:17

На красной бестии разница была калосальная с выжатым сцеплением заводиться или нет..с не выжатым в хороший мороз вообще не завестись было...
а вот на синей разницы уже не замечаю....

#15 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:49

на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу..

,бывает и такое

#16 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:00

Прикол, но факт, на Шеви Круз при каждом пуске мотора в любое время года необходимо выжимать сцепление, иначе машина тупо не заведется.
Заводская противоугонка, мать ее.
Просто нажать и отпустить педаль, после ключ на старт.

#17 magelan-volga-3110

magelan-volga-3110

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:b4
  • Город:Удельная

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:32

актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка...

Вот и так, ещё столе назад на  волжане привык и всегда так и делаю. И двигу полегче, те более в мороз.



#18 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:34

Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то?



#19 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:41

при прыжке машины

Ну я на тормоз давлю еще во время заводки, чисто на всякий случай...

чему вас учили в Автошколе

Не знаю чему там учат, я права покупал :D

#20 mikkahusband

mikkahusband

    главный ловец псов по Санкт-Петербургу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Авто:Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic, A/C, Zender-кит оптики спереди, Votex-бленда, эсп по кругу, все сиденья с подогревом, система start-stop, X-plod.
  • Город:Всеволожск
Garage View Garage

Отправлено 26 Апрель 2014 - 23:15

Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то?

А в автошколе не учили нейтраль проверять?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей