BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Имхо, фигня это все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 С стартером от дизеля уже пофигу,выжато или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 полукольца не испытывают тех же ударных нагрузок, что и вкладыши коленвала, а масляной плёнки на них вполне хватает, что бы защитить от износа при выжимании сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 @Hawk,вот вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 @Быстрая Изба, т.е. износ упорных полуколец, когда при выжиме сцепления КВ уходит чутка в сторону - это следствие уже каких-то других факторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 уход КВ при выжиме сцепления - это признак превышенного износа полуколец. То есть та стадия, когда нужно думать не о профилактике, а о ремонте 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 нужно думать не о профилактике, а о ремонтеЭто понятно, у меня пока до этой стадии слава Богу еще не дошло, но хочется перестраховаться. Ведь может быть такое, что когда машина постоит ночью на сильном морозе, масло загустеет и масляная пленка на этих полукольцах будет уже не эффективна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 плёнка и масляный клин - разные вещи. Износ полуколец скорее происходит на высоких оборотах под нагрузкой, когда налицо масляное голодание А вот заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссии, ты увеличиваешь время запуска мотора, тем самым портя уже его масло и детали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссииПонял тебя, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромыч 18 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 А в книге так и пишут что нужно при запуске движка выжать педаль сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 не вижу смысла по крайней мере в мороз не выжимать сцепление,зачем маслать мотор с коробкой? выжал завел и отпустил,на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dappi 10 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 На красной бестии разница была калосальная с выжатым сцеплением заводиться или нет..с не выжатым в хороший мороз вообще не завестись было... а вот на синей разницы уже не замечаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу.. ,бывает и такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Прикол, но факт, на Шеви Круз при каждом пуске мотора в любое время года необходимо выжимать сцепление, иначе машина тупо не заведется. Заводская противоугонка, мать ее. Просто нажать и отпустить педаль, после ключ на старт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan-volga-3110 0 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка... Вот и так, ещё столе назад на волжане привык и всегда так и делаю. И двигу полегче, те более в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 при прыжке машиныНу я на тормоз давлю еще во время заводки, чисто на всякий случай... чему вас учили в АвтошколеНе знаю чему там учат, я права покупал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то?А в автошколе не учили нейтраль проверять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 @mikkahusband, мою хрен заведешь без педальки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 @mikkahusband, мою хрен заведешь без педальки многие не заводятся, я не спорю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 На америкосах =если ручка ,штатно заделанно -пока КЛАТЧ не нажмеж - не заводиться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 А старт-стоп системы управляются от тормоза. Димка, хундаи кстати давно датчики ставят, на Лантрах тоже без сцепления не тавой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 Это конечно (БЕЗОПАСТНО = но глупо) ==== ЗАЧЕМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах