Перейти к контенту
BigHarry

Выжимать-ли сцепления при заводке двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, фигня это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полукольца не испытывают тех же ударных нагрузок, что и вкладыши коленвала, а масляной плёнки на них вполне хватает, что бы защитить от износа при выжимании сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hawk,вот вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Быстрая Изба, т.е. износ упорных полуколец, когда при выжиме сцепления КВ уходит чутка в сторону - это следствие уже каких-то других факторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход КВ при выжиме сцепления - это признак превышенного износа полуколец. То есть та стадия, когда нужно думать не о профилактике, а о ремонте :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно думать не о профилактике, а о ремонте

Это понятно, у меня пока до этой стадии слава Богу еще не дошло, но хочется перестраховаться. Ведь может быть такое, что когда машина постоит ночью на сильном морозе, масло загустеет и масляная пленка на этих полукольцах будет уже не эффективна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плёнка и масляный клин - разные вещи. Износ полуколец скорее происходит на высоких оборотах под нагрузкой, когда налицо масляное голодание

А вот заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссии, ты увеличиваешь время запуска мотора, тем самым портя уже его масло и детали :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводя мотор с гандикапом в виде подключенной трансмиссии

Понял тебя, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в книге так и пишут что нужно при запуске движка выжать педаль сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла по крайней мере в мороз не выжимать сцепление,зачем маслать мотор с коробкой?

выжал завел и отпустил,на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На красной бестии разница была калосальная с выжатым сцеплением заводиться или нет..с не выжатым в хороший мороз вообще не завестись было...

а вот на синей разницы уже не замечаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых машинах даже мотор глохнет если его не прогреть и отпустить сцепу..

 

,бывает и такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, но факт, на Шеви Круз при каждом пуске мотора в любое время года необходимо выжимать сцепление, иначе машина тупо не заведется.

Заводская противоугонка, мать ее.

Просто нажать и отпустить педаль, после ключ на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальная тема для "весны" я всегда выжимаю - привычка...

Вот и так, ещё столе назад на  волжане привык и всегда так и делаю. И двигу полегче, те более в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прыжке машины

Ну я на тормоз давлю еще во время заводки, чисто на всякий случай...

чему вас учили в Автошколе

Не знаю чему там учат, я права покупал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда! Нужно что бы вошло в привычку...во первых никого не поддавишь при прыжке машины, во вторых не въедешь впереди стоящую.. блин чему вас учили в Автошколе то?

А в автошколе не учили нейтраль проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, мою хрен заведешь без педальки   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, мою хрен заведешь без педальки :)

многие не заводятся, я не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На америкосах =если  ручка ,штатно заделанно -пока  КЛАТЧ не нажмеж - не заводиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старт-стоп системы управляются от тормоза. Димка, хундаи кстати давно датчики ставят, на Лантрах тоже без сцепления не тавой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно (БЕЗОПАСТНО = но глупо) ==== ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...