dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 А в автошколе не учили нейтраль проверять?Это не всегда даёт результат...У меня на старой коробку бывало, что при нейтрали в коробасе всё равно что-то оставалось в зацеплении. При отпускании происходил удар и машина аж подпрыгивала, а потом всё работало нормально весь день. На утро всё по новой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2014 на моем авто сейчас вообще по-иному и не запустишь двигатель, на сцепе концевик имеется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan-volga-3110 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2014 Если это предусмотрено штатано, это одно, а сила привычки, это другое)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 У меня сила привычки))) Выработано до автоматизма. Сел, выжал сцепление, нажал на тормоз, завёл, пристегнулся, снял с ручника, поехал. Остановился, заглушил, воткнул передачу, поставил на ручник. Даже были курьёзы, заводил авто которые без нажатия на педаль тормоза не заводятся, народ удивлялся откуда я знаю про сей момент))) А ещё только после 2 недель езды узнал что одно авто пищит если ремень не пристёгнут и скорость больше 20))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 @Docent86, Макс, а про нагрузку на выжимной подшипник слышал? Я без сцепления и тормоза запускаю движок. И на старом тоже было. В автомат вошло движение рычагом кпп ( в нейтрали или нет ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 В автомат вошло движение рычагом кпп ( в нейтрали или нет ).Перечитай мой ответ №26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 завожусь всегда с выжатым сцеплентем, привычка, а зимой в морозы наблюдал картину: при отпускании сцепления обороты падали до 600 а потом востанавливались, и моментальный расход вырастал на 0.1-0.2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 @Скиф, и чем нагрузка при старте отличается от нагрузки при переключении передачи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 тема ни о чем вообще,каждый делает как нравится ,либо привык,и можно бесконечно рассуждать о влиянии выжима на повышенный износ полуколец колена,выжимной и т.д...нравится выжимать-жми на здоровье,боишься за износ деталей-да ради бога,никто не заставляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staNevaljashka 19 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Завожу с выжатым сцеплением - уже просто привычка. Когда на Ниве ездил, то ручник на ней не работал и машину всегда оставлял на передаче. Пару раз случайно попытался завести с включенной передачей и после этого стал всегда выжимать сцепление, даже если машина на нейтрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 @Димка, Наверное более плавно всё это происходит в движении, как думаешь? Это не относится к людям которые гоняют на машине рывками как при глючащем автомате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 @Димка, Наверное более плавно всё это происходит в движении, как думаешь? Это не относится к людям которые гоняют на машине рывками как при глючащем автомате. а когда заводят его резко выжимают и резко бросают ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 Я лично спепу жму только зимой разгружая стартер. А летом даже не всегда в машину сажусь чтобы завести. Без ручника вообще ездить не могу.... даже на светофоре машину на ручник ставлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan-volga-3110 0 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 @AntonFromPskov,во прикол, я думал только одного такого знаю, что на светофорах ручку дёргает)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 На самом деле хорошая привычка и все кто со мной ездил стали делать также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 На самом деле хорошая привычкаА на мой взгляд - лишнее телодвижение!. Ногами и так отрабатываешь в автомате, а тут ещё целая заморока... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 У кого что на автомате... Я например торможу без выжима сцепы почти до полной остановки. И рио на Акпп ставлю на ручник на светофоре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2014 Я на ручник не ставлю, но когда вижу что у перекрестка надо будет встать - то на всякий пожарный рукой берусь за ручник, а то вдруг основные тормоза откажут - тады есть готовность быстро дернуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntirus 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто лет? Смысл есть. Но вот только может не завестись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Я зимой зовожу даже неподходя к машине... Ручник сталю передачю нет ибо автозапуск. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 Автозапуск в момент отучает ставить на передачу. Если правильно установлен то без ручника не заведется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 @AntonFromPskov, Именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlik.greb 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2014 Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто Лучше конечно выжимать. Так двигателю гораздо легче будет, особенно если холодно. Бывало не помню на какой машине, помоему на фокусе2, Заведешь, выжмешь,если отпускаешь, то он глохнет, т.к. обороты после запуска ставятся около 800. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарцис 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2017 Всегда нажимаю-уже как-то в привычку. Нога сама залазит на педаль муфты сцепления.А вот на ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА,чистый американец у меня....под педалью сцепления закреплена толстая резина и на ней включатель...пока муфту не нажмёшь не заведёшь вообще,движок мёртвый... Я СЧИТАЮ надо делать выжим пока заведётся,особенно зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2017 не заведёшь вообщеВерно =Америкоса на ручке без выжима сцепы не завести... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах