Перейти к контенту
BigHarry

Выжимать-ли сцепления при заводке двигателя?

Рекомендуемые сообщения

 

 


А в автошколе не учили нейтраль проверять?
Это не всегда даёт результат...
У меня на старой коробку бывало, что при нейтрали в коробасе всё равно что-то оставалось в зацеплении. При отпускании происходил удар и машина аж подпрыгивала, а потом всё работало нормально весь день. На утро всё по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем авто сейчас вообще по-иному и не запустишь двигатель, на сцепе концевик имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сила привычки)))

Выработано до автоматизма.

 

Сел, выжал сцепление, нажал на тормоз, завёл,  пристегнулся, снял с ручника, поехал. Остановился, заглушил,  воткнул передачу, поставил на ручник.

 

Даже были курьёзы, заводил авто которые без нажатия на педаль тормоза не заводятся, народ удивлялся откуда я знаю  про сей момент)))

 

А ещё только после 2 недель езды узнал что одно авто пищит если ремень не пристёгнут и скорость больше 20)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent86, Макс, а про нагрузку на выжимной подшипник слышал? Я без сцепления и тормоза запускаю движок. И на старом тоже было. В автомат вошло движение рычагом кпп ( в нейтрали или нет ).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В автомат вошло движение рычагом кпп ( в нейтрали или нет ).
Перечитай мой ответ №26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь всегда с выжатым сцеплентем, привычка, а зимой в морозы наблюдал картину: при отпускании сцепления обороты падали до 600 а потом востанавливались, и моментальный расход вырастал на 0.1-0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Скиф, и чем нагрузка при старте отличается от нагрузки при переключении передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ни о чем вообще,каждый делает как нравится ,либо привык,и можно бесконечно рассуждать о влиянии выжима на повышенный износ полуколец колена,выжимной и т.д...нравится выжимать-жми на здоровье,боишься за износ деталей-да ради бога,никто не заставляет :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу с выжатым сцеплением - уже просто привычка. Когда на Ниве ездил, то ручник на ней не работал и машину всегда оставлял на передаче. Пару раз случайно попытался завести с включенной передачей и после этого стал всегда выжимать сцепление, даже если машина на нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка, Наверное более плавно всё это происходит в движении, как думаешь? Это не относится к людям которые гоняют на машине рывками как при глючащем автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка, Наверное более плавно всё это происходит в движении, как думаешь? Это не относится к людям которые гоняют на машине рывками как при глючащем автомате.

а когда заводят его резко выжимают и резко бросают ..... :ca2:  :by1:  :drv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично спепу жму только зимой разгружая стартер. А летом даже не всегда в машину сажусь чтобы завести. Без ручника вообще ездить не могу.... даже на светофоре машину на ручник ставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntonFromPskov,во прикол, я думал только одного такого знаю, что на светофорах ручку дёргает)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле хорошая привычка и все кто со мной ездил стали делать также. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На самом деле хорошая привычка
А на мой взгляд - лишнее телодвижение!. Ногами и так отрабатываешь в автомате, а тут ещё целая заморока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого что на автомате... Я например торможу без выжима сцепы почти до полной остановки. И рио на Акпп ставлю на ручник на светофоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ручник не ставлю, но когда вижу что у перекрестка надо будет встать - то на всякий пожарный рукой берусь за ручник, а то вдруг основные тормоза откажут - тады есть готовность быстро дернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто лет?

Смысл есть. Но вот только может не завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой зовожу даже неподходя к машине... Ручник сталю передачю нет ибо автозапуск.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск в момент отучает ставить на передачу. Если правильно установлен то без ручника не заведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тут в какой-то теме уже затрагивался этот вопрос, но так до конца ясность не была внесена, поэтому спрошу: имеет-ли смысл при заводке двигателя на нейтралке в мороз НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление, что бы полукольца дольше сохранились? Понятно, что в этом случае нагрузка на аккумулятор больше, но лучше, проще и дешевле будет поменять аккумулятор (стартер), чем разбирать двигатель и менять эти полукольца или чего там еще ломается. Я прав или все это фигня, и запаса прочности этих полуколец хватит на сто

Лучше конечно выжимать. Так двигателю гораздо легче будет, особенно если холодно. Бывало не помню на какой машине, помоему на фокусе2, Заведешь, выжмешь,если отпускаешь, то он глохнет, т.к. обороты после запуска ставятся около 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда нажимаю-уже как-то в привычку. Нога сама залазит на педаль муфты сцепления.А вот

на ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА,чистый американец у меня....под педалью сцепления закреплена толстая резина и на ней включатель...пока муфту не нажмёшь не заведёшь вообще,движок мёртвый...

Я СЧИТАЮ надо делать выжим пока заведётся,особенно зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не заведёшь вообще
Верно =Америкоса на ручке без выжима сцепы не завести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...