torpo2 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 При повороте руля, особенно при маневрировании по разбитым дорогам, иногда в районе крепления рулевого колеса слышен треск или даже хруст как пластик с металлом или развалившийся подшипник, хотя колёса вращяются нормально. Бывает, когда появляется хруст то сложновато повернуть руль, как-будто что-то мешает. Периодически пропадает проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 проверь опорные подшипники. сдаётся мне что они померли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 думаю хорошо было бы заполнить профиль, по теме думаю рейка умирает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torpo2 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Опорные новые, рейка тоже врят-ли, а звук идёт из места крипления рулевого колеса, там же где замок зажигания, как будто руль стопорит без ключа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitahaben 1 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 при выворете руля или по прямой . Руль до конца выверни и газу дай в одну сторону и вдругую если хрустит то наружный ШРУС (граната) если с места газу резко и хрустит то внутренний Пробуй напишеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torpo2 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 при выворете руля или по прямой . Руль до конца выверни и газу дай в одну сторону и вдругую если хрустит то наружный ШРУС (граната) если с места газу резко и хрустит то внутренний Пробуй напишеш. Не шрус точно. В самом руле, где замок зажигания, кгзз, в этом районе, как будто там попало что-то внутрь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 верхний и нижний подшипник рулевого вала,пружина снизу стоит? крестовины кардана мот разбило или не зажаты, проверь крепление рулевого вала к кузову машины 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torpo2 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 верхний и нижний подшипник рулевого вала,пружина снизу стоит? крестовины кардана мот разбило или не зажаты, проверь крепление рулевого вала к кузову машины А к этим подшипникам подлезть можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitahaben 1 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 сними руль , под рулевые переключатели и сразу увидишь верхний .он стоит в корпусе замка зажигания 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 В самом руле,Может контакт от бибики по кольцу трет, когда там смазка уходит - скрипит, а кольцо аж до дыр может протереть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 сними руль , под рулевые переключатели и сразу увидишь верхний .он стоит в корпусе замка зажигания верно а нижний подшипник нужно снимать кардан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Случайно наткнулся на эту тему, Было такое же: но проблема была в том, что ослабло крепление рейки к подрамнику, - сама рейка гуляла немного.... кстати в мануале про это написано. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siergio 1 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 Такая же хрень... При повороте руля слышны щелчки в руле, по ощущениям верхний подшипник, т.к. звук идёт сверху. Опорники и вся подвеска новая, карданчик проверял, вродь живой. Когда едешь про грунтовке нет никаких лязганий убитого кардана. Как стучит убитый карданчик знаю, на ниссане была проблема такая, перепрессовывал крестовинку тогда... Как найду нужный подшипник, отпишусь в теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcoht 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2018 Так что, проблема была в рулевом редукторе? Я его возил сюда smena-auto.ru/remont-rulevogo-reduktora/ , когда совсем туго стал поворачиваться. В принципе через 30-4о тыс. надо проводить его обслуживание. За этот промежуток он в большинстве случаев выходит из строя. Поэтому ничего удивительного тут нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах