Перейти к контенту
андрей 47

пропажа разряжения на холостых и тяга двигателя

Рекомендуемые сообщения

Оригинальный болт отжил 632км..

post-6150-0-47005000-1382364495_thumb.jpg

сыромятина адовая.

с моментом точно не ошибся..

да и вообще вроде не ошибся,походу просто под брендом ВАГ приехал не ВАГ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный болт отжил 632км..

attachicon.gif20131021_1802211.jpg

сыромятина адовая.

с моментом точно не ошибся..

да и вообще вроде не ошибся,походу просто под брендом ВАГ приехал не ВАГ.

А обязательно ли ставить эту дополнительную шайбу? В каталоге ее нет.

http://www.autocats.allautoparts.ru:8888/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PXZ3fHxtZGw9PVBBU1l8fHNwdD09OTF8fHlmPT0xOTkxfHxncnA9PTF8fGI9PSAgNg%3D%3D

Знаю что изначально она стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ставил никакую шайбу. Просто шестерня и болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как открутил с шайбой так обратно ее и поставил.

а вообще никуда болт не упрется если ее не ставить?

в теории если ее не ставить то больше резьбы закрутиться,это собственно не плохо,но с другой стороны она стояла с завода,и ранее мотор с ней ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как открутил с шайбой так обратно ее и поставил.

а вообще никуда болт не упрется если ее не ставить?

в теории если ее не ставить то больше резьбы закрутиться,это собственно не плохо,но с другой стороны она стояла с завода,и ранее мотор с ней ездил.

Может тогда в оригинале и болт длиннее был. Надо закрутить болт в колено без шестерни и шайбы и посмотреть когда он упрется - какой зазор останется. Если меньше толщины шестерни, то наверное шайбу можно и не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра новый болт приедет, нафоткаю.

если конечно часть старого вытащу из КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью сверла,набора звезд,кувалды и какой-то матери выкрутил остаток болта.

post-6150-0-83480700-1382456669_thumb.jpg

Теперь несколько вопросов: как новый болт закрутить с шайбой или без? резьба позволяет и так и так.

момент затяжки 90Nm и доворот 180 градусов или половина полного оборота,правильно?

И еще грамотные люди советую закрутить обратно тот болт который был выкручен изначально,т.е. тот на котором ранее ездил. Кто что думает по этому поводу? Если рядом оба поставить то видно что ничего не вытянуто. А новый ставить чет страшно,мало ли опять такая же сыромятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schmitt,ставь с шайбой,и оставь старый болт,если сразу не вытянуло значит ничего не случится..ди и сам поймешь когда будешь закручивать,тянется он или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ставь с шайбой
хотелось бы услышать аргументы,а не просто ставь или нет.

 

 


,если сразу не вытянуло значит ничего не случится..ди и сам поймешь когда будешь закручивать,тянется он или нет. 
здесь полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестеренку от свежих моторов возмите. где стык шпонка-паз имеет иную форму и забудите о этой проблеме.

прийдется колено пилит + желательно торец обработать

 

1005121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шестерня кв SWAG стояла?

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шестерня кв SWAG стояла?

нет.

а сваг плох?

сейчас как-раз его купил.

ну шестерня у меня не пострадала,только болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже торец колена не зацепило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шестерни на вес проверяю=) swag так себе. если сцэха без эл.муфты, то можно и swag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с эл.муфтой,но у меня она подключена на постоянку,по сути всегда крутит на родном шкиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,ну вопрос с шайбой это сплошная теория т.е. можно и без неё но я бы не стал..

по сути она нужна для более четкого пятна контакта и снятия усилия на скручивание..в общем решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерня SWAG уже 3 месяца отходила, пока все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,какой болт поставил? 



ща сфоткаю оригинальный болт

вот это будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт оригинальный. Фотки, увы, нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он. весит 79.3гр

post-6259-0-76273400-1382467085_thumb.jpg

post-6259-0-17980500-1382467102_thumb.jpg

post-6259-0-41847400-1382467148_thumb.jpg

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно и тоже.

вот что мне Микадо сегодня привезло.

post-6150-0-45481800-1382467436_thumb.jpgpost-6150-0-06363000-1382467452_thumb.jpgpost-6150-0-39825100-1382467464_thumb.jpgpost-6150-0-91366300-1382467475_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...