Перейти к контенту
андрей 47

пропажа разряжения на холостых и тяга двигателя

Рекомендуемые сообщения

Сейчас не скажу болт в гараже.

Момент должен быть 90нМ и пол оборота докрут правильно:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90нМ

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и доворот 180 градусов или просто 80нМ и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90Hm + 90`(четверть оборота)

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без свисды гайковертом кручу, болты тьфу тьфу тьфу из старых запасников магазина, выдерживают на ура...

На тему болтов скручивал и с шайбой и нет, длина у них разная ровно на толщину шайбы...

Мое мнение что шайба как направляющая шкива доп оборудования, чтоб болты не резало которые шестигранники четыре штуки...имхо...чисто центровка....

Изменено пользователем андрей 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закручивании болта без шайбы зазор между шляпкой и коленом остается 7мм. Толщина шестерни (SWAG) при этом 13,8 мм. Если поставить шайбу, то зазора останется всего пару мм.

Мне кажется что надо ставить без шайбы. Иначе заход болта в колено уж больно небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлюсь.

болт "сдвоенный шестигранник" - 90Hm + 90`(четверть оборота)

Болт "шестигранник"                    - 180Hm

post-6259-0-27750800-1382469664_thumb.jpg

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему болтов скручивал и с шайбой и нет, длина у них разная ровно на толщину шайбы...

 

Вот бы длины болтов узнать чтобы определиться ставить шайбу или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


болт "сдвоенный шестигранник" - 90Hm + 90`(четверть оборота) Болт "шестигранник"                    - 180Hm
а у нас какой на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно,теперь осталось понять ставить ли шайбу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас так остро стоит вопрос с болтом, почему не хотите заказать на заводе шпильку из такой сталюги, которая точно выдержит ядерный взрыв, завернуть ее в колено и прижать шкив хорошей гайкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас так остро стоит вопрос с болтом, почему не хотите заказать на заводе шпильку из такой сталюги, которая точно выдержит ядерный взрыв, завернуть ее в колено и прижать шкив хорошей гайкой?

Обратный вопрос, может и хочу:-) но беда в том что колено не шипко каленое:-) как быть? Вытянуть резьбу с колена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если у вас так остро стоит вопрос с болтом, почему не хотите заказать на заводе шпильку из такой сталюги, которая точно выдержит ядерный взрыв, завернуть ее в колено и прижать шкив хорошей гайкой?

Обратный вопрос, может и хочу :-) но беда в том что колено не шипко каленое :-) как быть? Вытянуть резьбу с колена?

 

Не шибко конечно, но я же не предлагаю тянуть гайку эту на шпильке с ниипическим моментом, затянуть как положено по мануалу, только не с доворотом, а померить усилие в конце доворота на оригинальном болте (ну к примеру ньютонов 180 там будет) и затянуть гайку с этим моментом. Плюсы в том, что мы не так сильно нагружаем резьбу на колене при затяжке и имеем гарантированно прочное соединение, которое не потянется и не лопнет. Резьба из колена не вытянется если проточка на колене и выступ на шкиве будут ровными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если у вас так остро стоит вопрос с болтом, почему не хотите заказать на заводе шпильку из такой сталюги, которая точно выдержит ядерный взрыв, завернуть ее в колено и прижать шкив хорошей гайкой?

Обратный вопрос, может и хочу :-) но беда в том что колено не шипко каленое :-) как быть? Вытянуть резьбу с колена?

 

Не шибко конечно, но я же не предлагаю тянуть гайку эту на шпильке с ниипическим моментом, затянуть как положено по мануалу, только не с доворотом, а померить усилие в конце доворота на оригинальном болте (ну к примеру ньютонов 180 там будет) и затянуть гайку с этим моментом. Плюсы в том, что мы не так сильно нагружаем резьбу на колене при затяжке и имеем гарантированно прочное соединение, которое не потянется и не лопнет. Резьба из колена не вытянется если проточка на колене и выступ на шкиве будут ровными.

 

Иногда хочется спросить главного инженера ВАГа :ну [зачем] сцука это намудрили...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если у вас так остро стоит вопрос с болтом, почему не хотите заказать на заводе шпильку из такой сталюги, которая точно выдержит ядерный взрыв, завернуть ее в колено и прижать шкив хорошей гайкой?

Обратный вопрос, может и хочу :-) но беда в том что колено не шипко каленое :-) как быть? Вытянуть резьбу с колена?

 

Не шибко конечно, но я же не предлагаю тянуть гайку эту на шпильке с ниипическим моментом, затянуть как положено по мануалу, только не с доворотом, а померить усилие в конце доворота на оригинальном болте (ну к примеру ньютонов 180 там будет) и затянуть гайку с этим моментом. Плюсы в том, что мы не так сильно нагружаем резьбу на колене при затяжке и имеем гарантированно прочное соединение, которое не потянется и не лопнет. Резьба из колена не вытянется если проточка на колене и выступ на шкиве будут ровными.

 

Иногда хочется спросить главного инженера ВАГа :ну [зачем] сцука это намудрили...???

 

Полностью согласен с Андреем. Я бы вообще там сделал шлицевую посадку как на внутренних обоймах ШРУСов. Ну на худой конец - квадрат. Но уж никак не то что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестеренку от свежих моторов возмите. где стык шпонка-паз имеет иную форму и забудите о этой проблеме.

прийдется колено пилит + желательно торец обработать

 

1005121.jpg

 

Это оно? 028 105 263 d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно самое.

колено можно пропилить как по месту старого паза, так и развернув на 180"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-бы оно. Но я читал что это тоже не панацея и разбивает и такое соединение.

А в каком состоянии у кого находилось само место посадки шестерни и болта (или шайбы) которой она прижимается? Я имею в виду коррозию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким соединение, при правильном моменте затяжки проблем не должно возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...