convix_maximus 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 ой что сейчас начнется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) А почему нет в списке 9А? Изменено 12 Апреля 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПрЫнц 32 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 ой что сейчас начнется. )))))) http://www.passat3.ru/primenyaemye-dvigatelya-na-folksvagen-passat-v3/ на почитай.может кто чего нового увидит 2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3 RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет. Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока. Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек . Подходят для относительно спокойной езды.-ЭТО ПРО МЕНЯ)))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь А зачем это Вам надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы. Еее @convix_maximus, а чего VR6 забыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 RP валит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Ну начало сь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Я так понял каждый лягушонок своё болото хвалит. Тогда и я. 9А самый не убиваемый впрыск!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Моник форева! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Моник - ничто по сравнению с суровым Пирбургом 2Е3)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Моник - ничто по сравнению с суровым Пирбургом 2Е3)) Пффф... Карбюратор от ваза - вот сила! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Карбюратор от ваза - вот сила! Точно! Видимо, идеальный вариант - тазокарб вместо моника: http://passatb3piter.ru/forum/topic/40500-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bf%d1%80%d1%8b%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1%d1%8e%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 таз от ваза сила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь мусье знает толк в артефактах )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 я же говорил что начнется... похлопаем же тем ребятам у которых еще осталось чувство юмора на этом ресурсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 мусье знает толк в артефактах )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 2е- Гумно. На третей машине в этом убеждаюсь((( А по теме, Автор- зачем вам это надо??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 2е- Гумно. чей-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 виталя ставь RF и лей в него суслика-не пожалеешь.я сам так тыщу раз делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 чей-то? Мозг выносит потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 теме явно место в курилке ))) аффтар, тебе всё это накой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convix_maximus 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Отвечать каждому нет смысла. Задам вопрос. 1.Зачем столько вариаций двигателей 2.Различая едва заметны (16-ти клапанные не вам, но вы в теме)) П.С. Сорри если не все модификации двигателей записал. И все ж хотелось бы полного мануальчика на каждое двигло. П.П.С. Вот лично для меня сложно видеть разницу от RP и ABS, ADZ если только примочка с газами которые в блок уходят ( буду рад если без пинков и тыканий объясните))) Изменено 12 Апреля 2013 пользователем convix_maximus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах