Перейти к контенту
convix_maximus

Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG

Рекомендуемые сообщения

Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет в списке 9А?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой что сейчас начнется.

 

))))))

 

add_after.gif

http://www.passat3.ru/primenyaemye-dvigatelya-na-folksvagen-passat-v3/

на почитай.может кто чего нового увидит

 

add_after.gif

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

 

Подходят для относительно спокойной езды.-ЭТО ПРО МЕНЯ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь

 

А зачем это Вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы.

 

Еее :yahoo:

 

add_after.gif

@convix_maximus, а чего VR6 забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый крутой-это RF.остольные жалкое подобие и не к чему не пригодные моторы.

:eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP валит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял каждый лягушонок своё болото хвалит.

Тогда и я. 9А самый не убиваемый впрыск!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник - ничто по сравнению с суровым Пирбургом 2Е3))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник - ничто по сравнению с суровым Пирбургом 2Е3))

 

Пффф...

Карбюратор от ваза - вот сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор от ваза - вот сила!

 

Точно! Видимо, идеальный вариант - тазокарб вместо моника: http://passatb3piter.ru/forum/topic/40500-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bf%d1%80%d1%8b%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1%d1%8e%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте найдем отличия PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG. Вот сколько не искал так и не нашел литературы которая могла ответь на вопрос чем и как они отличаются( В каждом есть что то новое, но для чего и почему и как влияет... Надеюсь на ваш опыт и помощь

 

мусье знает толк в артефактах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил что начнется...

похлопаем же тем ребятам у которых еще осталось чувство юмора на этом ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2е- Гумно. На третей машине в этом убеждаюсь((( А по теме, Автор- зачем вам это надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталя ставь RF и лей в него суслика-не пожалеешь.я сам так тыщу раз делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теме явно место в курилке )))

 

аффтар, тебе всё это накой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечать каждому нет смысла.

Задам вопрос.

1.Зачем столько вариаций двигателей

2.Различая едва заметны (16-ти клапанные не вам, но вы в теме))

П.С. Сорри если не все модификации двигателей записал. И все ж хотелось бы полного мануальчика на каждое двигло.

П.П.С. Вот лично для меня сложно видеть разницу от RP и ABS, ADZ если только примочка с газами которые в блок уходят ( буду рад если без пинков и тыканий объясните)))

Изменено пользователем convix_maximus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...