Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста,У меня плохо включается 2 и 4 передача, мне посоветовали поменять троса кулисы

коробки передач, подскажите схему замены

Фольксваген Пассат В3, двигатель 2Е

Изменено пользователем дедок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними с выбора передач трос. Не закусывает?

 

В сервисе посоветовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема замены проста: отсоединяешь троса от механизма выбора передач, вытаскиваешь салонную часть кулисы из кузова, через низ, располовиниваешь, вынимаешь старые троса, цепляешь новые, собираешь обратно :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там достаточно регулировки и всё, а то в сервисах насоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что это за узел (красным кругом отмечен) и надо ли его откручивать при съёме коробаса?

 

post-21906-0-39955200-1499941725_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g, Это узел гидравлического привода сцепления (РЦС) - висит на двух болтах с головкой на 13. Снимай

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это узел гидравлического привода сцепления

 

спасибо! а из него ничего не выльется? Потом туда что нужно заливать - закачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не потечёт и заливать ничего не надо,снимаешь и на шланге отводишь(подвязываешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благходарствую!  :hat:



оо, ещё вопрос - нужно ли скидывать правый внутр.шрус что бы снять коробас? вроде бы он не при делах, левый уже скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою коробку снимал то скинул оба фланца,и масло сразу слей а то будет течь со всех щелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, говорят его можно выбить (правый фланец) со стороны левого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь болты которыми прикручивается фланец и вкручиваеш Их во фланец а на коробке есть места упора болтов,и таким методом выдягиваешь фланец болтами.либо вандально выдёргиваешь.

post-17555-0-29813000-1499963329_thumb.jpg

Изменено пользователем vaso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, понял спасибо  :hat:  

насчёт масла - хорошая идея! не думал про это

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ровно менять будешь масло и сальники,удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, ещё вопросец, снимал левый  и забыл, в какую сторону сначала вытягивают кардан  - у колеса или у коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично снимаю с начало от колёса так как потом не зажать привод что бы открутить гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso,  на коробке есть места упора болтов

 

 

что то не нашёл таких мест, не достают болты в любом месте, до коробки, щас ещё раз проверю...

проверил, нет такого места, это я про правый шрус,

значит тогда только один вариант - прикрутить кардан обратно, и дёргать что бы вытащить?



вот засунул  обратно кордан в шарики, но такое чуйство что он зашёл только на половину, и обратно легко может выйти.

вопрос - надо его до конца вщёлкивать, что бы он свободно не выходил, или так и должно быть?

 

bibQX7c1jZY.jpg

 

H78lxzUFi9o.jpg

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снять шрус с привода, разобрать на части, промыть. Потом собрать и одеть на привод. То что ты пытаешься собрать его не сняв с привода это полный бред.

 

Собирать его надо вставляя шарики по одному, при этом поворачивая в различные положения внутреннюю часть относительно наружней.

И самой главное, что на фото у тебя не верно(!!!): БОЛЬШОЕ расстояние между дорожками на внутренней части должно стоять НАПРОТИВ МАЛЕНЬКОГО на наружней! Иначе ничего не будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb:hat:

буду пробывать, спасиб


@Gleb, а как снимается тросик спидометра с коробки? Откручивается верхняя цилиндрическая гайка и он вынимается, или надо гайку под цилиндром откручивать? не пойму какого она размера, вроде не 22 и больше 19

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивается верхняя цилиндрическая гайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g,

Может лучше обратится какому-нибудь кто скинет тебе корабас и вытряхнет обломок фланца? Лезть туда без знаний и инструмента не лучшая идея, в случае не удачи перебрать всё как надо будет дороже и не каждый возьмется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, и вынимаем трос? 

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb:hat:

 

@Nessus,  да, это было бы лучше, но проблема - полное отсутствие денег и мастера, хотя у нас в деревне он есть вроде бы , завтра узнаю о нём... Дима капитан вроде бы будет проезжать, но вряд ли он поможет, он на отдых едет, а тут припара, может быть и Антон завтра заедет менять стабилизатор, может и он поможет, эхх

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я согласен с Несусом, что лезть в коробку без знаний и опыта не очень правильно. Тем более пытаться вынуть обломок через какую-то щель в корпусе без полного разбора, как некоторые советкют, в принщипе мало вероятно. Чтобы это понять нужно знать устройство коробки и как там расположен диф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...