Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста,У меня плохо включается 2 и 4 передача, мне посоветовали поменять троса кулисы

коробки передач, подскажите схему замены

Фольксваген Пассат В3, двигатель 2Е

Изменено пользователем дедок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними с выбора передач трос. Не закусывает?

 

В сервисе посоветовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема замены проста: отсоединяешь троса от механизма выбора передач, вытаскиваешь салонную часть кулисы из кузова, через низ, располовиниваешь, вынимаешь старые троса, цепляешь новые, собираешь обратно :en:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там достаточно регулировки и всё, а то в сервисах насоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что это за узел (красным кругом отмечен) и надо ли его откручивать при съёме коробаса?

 

post-21906-0-39955200-1499941725_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g, Это узел гидравлического привода сцепления (РЦС) - висит на двух болтах с головкой на 13. Снимай

Изменено пользователем Антонович
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это узел гидравлического привода сцепления

 

спасибо! а из него ничего не выльется? Потом туда что нужно заливать - закачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не потечёт и заливать ничего не надо,снимаешь и на шланге отводишь(подвязываешь).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благходарствую!  :hat:



оо, ещё вопрос - нужно ли скидывать правый внутр.шрус что бы снять коробас? вроде бы он не при делах, левый уже скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою коробку снимал то скинул оба фланца,и масло сразу слей а то будет течь со всех щелей.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, говорят его можно выбить (правый фланец) со стороны левого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь болты которыми прикручивается фланец и вкручиваеш Их во фланец а на коробке есть места упора болтов,и таким методом выдягиваешь фланец болтами.либо вандально выдёргиваешь.

post-17555-0-29813000-1499963329_thumb.jpg

Изменено пользователем vaso
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, понял спасибо  :hat:  

насчёт масла - хорошая идея! не думал про это

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ровно менять будешь масло и сальники,удачи в ремонте.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso, ещё вопросец, снимал левый  и забыл, в какую сторону сначала вытягивают кардан  - у колеса или у коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично снимаю с начало от колёса так как потом не зажать привод что бы открутить гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vaso,  на коробке есть места упора болтов

 

 

что то не нашёл таких мест, не достают болты в любом месте, до коробки, щас ещё раз проверю...

проверил, нет такого места, это я про правый шрус,

значит тогда только один вариант - прикрутить кардан обратно, и дёргать что бы вытащить?



вот засунул  обратно кордан в шарики, но такое чуйство что он зашёл только на половину, и обратно легко может выйти.

вопрос - надо его до конца вщёлкивать, что бы он свободно не выходил, или так и должно быть?

 

bibQX7c1jZY.jpg

 

H78lxzUFi9o.jpg

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снять шрус с привода, разобрать на части, промыть. Потом собрать и одеть на привод. То что ты пытаешься собрать его не сняв с привода это полный бред.

 

Собирать его надо вставляя шарики по одному, при этом поворачивая в различные положения внутреннюю часть относительно наружней.

И самой главное, что на фото у тебя не верно(!!!): БОЛЬШОЕ расстояние между дорожками на внутренней части должно стоять НАПРОТИВ МАЛЕНЬКОГО на наружней! Иначе ничего не будет работать.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb:hat:

буду пробывать, спасиб


@Gleb, а как снимается тросик спидометра с коробки? Откручивается верхняя цилиндрическая гайка и он вынимается, или надо гайку под цилиндром откручивать? не пойму какого она размера, вроде не 22 и больше 19

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивается верхняя цилиндрическая гайка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1g0g,

Может лучше обратится какому-нибудь кто скинет тебе корабас и вытряхнет обломок фланца? Лезть туда без знаний и инструмента не лучшая идея, в случае не удачи перебрать всё как надо будет дороже и не каждый возьмется...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, и вынимаем трос? 

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, и вынимаем трос?

Да
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb:hat:

 

@Nessus,  да, это было бы лучше, но проблема - полное отсутствие денег и мастера, хотя у нас в деревне он есть вроде бы , завтра узнаю о нём... Дима капитан вроде бы будет проезжать, но вряд ли он поможет, он на отдых едет, а тут припара, может быть и Антон завтра заедет менять стабилизатор, может и он поможет, эхх

Изменено пользователем 1g0g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я согласен с Несусом, что лезть в коробку без знаний и опыта не очень правильно. Тем более пытаться вынуть обломок через какую-то щель в корпусе без полного разбора, как некоторые советкют, в принщипе мало вероятно. Чтобы это понять нужно знать устройство коробки и как там расположен диф.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×