дедок 1 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста,У меня плохо включается 2 и 4 передача, мне посоветовали поменять троса кулисы коробки передач, подскажите схему замены Фольксваген Пассат В3, двигатель 2Е Изменено 13 Апреля 2013 пользователем дедок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2013 Сними с выбора передач трос. Не закусывает? В сервисе посоветовали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2013 схема замены проста: отсоединяешь троса от механизма выбора передач, вытаскиваешь салонную часть кулисы из кузова, через низ, располовиниваешь, вынимаешь старые троса, цепляешь новые, собираешь обратно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2013 Может там достаточно регулировки и всё, а то в сервисах насоветуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 подскажите, что это за узел (красным кругом отмечен) и надо ли его откручивать при съёме коробаса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) @1g0g, Это узел гидравлического привода сцепления (РЦС) - висит на двух болтах с головкой на 13. Снимай Изменено 13 Июля 2017 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Это узел гидравлического привода сцепления спасибо! а из него ничего не выльется? Потом туда что нужно заливать - закачивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Ничего не потечёт и заливать ничего не надо,снимаешь и на шланге отводишь(подвязываешь). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 благходарствую! оо, ещё вопрос - нужно ли скидывать правый внутр.шрус что бы снять коробас? вроде бы он не при делах, левый уже скинул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Я когда свою коробку снимал то скинул оба фланца,и масло сразу слей а то будет течь со всех щелей. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 @vaso, говорят его можно выбить (правый фланец) со стороны левого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) Берёшь болты которыми прикручивается фланец и вкручиваеш Их во фланец а на коробке есть места упора болтов,и таким методом выдягиваешь фланец болтами.либо вандально выдёргиваешь. Изменено 13 Июля 2017 пользователем vaso 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) @vaso, понял спасибо насчёт масла - хорошая идея! не думал про это Изменено 13 Июля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Всё ровно менять будешь масло и сальники,удачи в ремонте. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 @vaso, ещё вопросец, снимал левый и забыл, в какую сторону сначала вытягивают кардан - у колеса или у коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Я лично снимаю с начало от колёса так как потом не зажать привод что бы открутить гайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) @vaso, на коробке есть места упора болтов что то не нашёл таких мест, не достают болты в любом месте, до коробки, щас ещё раз проверю... проверил, нет такого места, это я про правый шрус, значит тогда только один вариант - прикрутить кардан обратно, и дёргать что бы вытащить? вот засунул обратно кордан в шарики, но такое чуйство что он зашёл только на половину, и обратно легко может выйти. вопрос - надо его до конца вщёлкивать, что бы он свободно не выходил, или так и должно быть? Изменено 16 Июля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 Надо снять шрус с привода, разобрать на части, промыть. Потом собрать и одеть на привод. То что ты пытаешься собрать его не сняв с привода это полный бред. Собирать его надо вставляя шарики по одному, при этом поворачивая в различные положения внутреннюю часть относительно наружней. И самой главное, что на фото у тебя не верно(!!!): БОЛЬШОЕ расстояние между дорожками на внутренней части должно стоять НАПРОТИВ МАЛЕНЬКОГО на наружней! Иначе ничего не будет работать. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) @Gleb, буду пробывать, спасиб @Gleb, а как снимается тросик спидометра с коробки? Откручивается верхняя цилиндрическая гайка и он вынимается, или надо гайку под цилиндром откручивать? не пойму какого она размера, вроде не 22 и больше 19 Изменено 16 Июля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 Откручивается верхняя цилиндрическая гайка. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 @1g0g, Может лучше обратится какому-нибудь кто скинет тебе корабас и вытряхнет обломок фланца? Лезть туда без знаний и инструмента не лучшая идея, в случае не удачи перебрать всё как надо будет дороже и не каждый возьмется... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) @Gleb, и вынимаем трос? Изменено 16 Июля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 @Gleb, и вынимаем трос?Да 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) @Gleb, @Nessus, да, это было бы лучше, но проблема - полное отсутствие денег и мастера, хотя у нас в деревне он есть вроде бы , завтра узнаю о нём... Дима капитан вроде бы будет проезжать, но вряд ли он поможет, он на отдых едет, а тут припара, может быть и Антон завтра заедет менять стабилизатор, может и он поможет, эхх Изменено 16 Июля 2017 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 Кстати я согласен с Несусом, что лезть в коробку без знаний и опыта не очень правильно. Тем более пытаться вынуть обломок через какую-то щель в корпусе без полного разбора, как некоторые советкют, в принщипе мало вероятно. Чтобы это понять нужно знать устройство коробки и как там расположен диф. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах