Перейти к контенту
egor16

Голову снимать да всё менять?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

При нажатии на педальку газа из выхлопной ручейком валит тосол, обильный белый дым, на щупе капельки водички, лампочка на масло мигает

 

Была перегрета из-за не сработавшего вентилятора.

 

Ну, и еще бывает, что на прогретую глохнет (думаю, в этом другая причина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз перегрел, тогда, конечно, снимай, как снимешь - поршневую будет видно (потянуло или нет)( кроме колец), там уже сам решай, по кошельку......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не было проблем по расходу масла и компрессии, не вижу особого смысла перетряхивать всю головку, достаточно будет шлифануть плоскость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы

Компрессию мерил, точно не помню, 10.5-11-11-12, с расходом масла проблем не замечалось

 

живу в Беларуси

 

Пожалуйста, напишите список того, что мне нужно купить и попутно заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://passatb3piter...0-ролик-сервис/ спроси роликов, они всегда грамотным советом помогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите список того что мне нужно купить и попутно заменить

Обязательно к замене будет прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ и болты ГБЦ, а попутно там можно заменить до черта всего, вплоть до коленвала и поршней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену произвел, не заводится, грм проверен, провода, зажигание, бензин поступает

 

Вроде как на монике перепутал 2 штекера (если смотреть на двигатель, они 2 слева от моника одного размера), завестись не удалось, аккум сел, думаю, косяк в монике :dx:

 

 

С троса попробовать дернуть? И в чем может быть еще проблемка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_o а это реально? Если оригинальные косы. Они тупо не дотянутся друг до друга. Имхо, у меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросом не надо, заряди батарею, проверь зажигание и пробуй запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж там оригинал?))) Сколько владельцев до меня было, сколько кулибиных там поработали, мне неизвестно....

 

Заряжается батарейка. До того, как я стал разбирать, мне зажигание на горячую выставляли, заводилась, но с утра уже нет, но это, скорее всего, из-за того, что бенза хз сколько, там датчик не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, проблема в выборе топлива? У тебя же и газ, и бензин, может, в управлении переключениями косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, перетряхнул бошку с заменой всех прокладок и гидриков, работает, как трактор, а еще его колбасит, как будильник, ГРМ по меткам, трамблер тоже. Единственно, моник сдергивал с бошкой и нечаянно его немного вверх ногами перевернул. Когда собирал, на выпускном коллекторе заметил трещину в отверстии под лямбду, не расходится вроде, чего делать и в какой последовательности??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил трещину в отверстии под лямбду

Это плохо, попробуй ее герметиком каким-нибудь высокотемпературным замазать. Но колбасит, конечно, не из-за этого, скорей всего, что-то с ГРМ, а до разборки ты метки проверял, они стояли там, где надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, они стояли там где надо?

 

Распредвал примерно на ползуба ушел.

Кстати, а какой там порядок зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной проблемой меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема оказалась в том, что косячнули, и грм как-то перескочил.

 

Делали по методике: засовывали 2 клина, чтоб грм держался на месте, потом ослабляли и снимали. Не знаю, где накосячили, будем выводить, менять ролик и грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зделано неделю назад

 

16 баксов (плокладка гбц прокладка клап крыш и ремень грм) 12 баксов спецу который помог разобраться с метками ну и другу шашлычек

 

болты которые были одноразовые стали 2х разовыми! (в магазе небыло ну а потом прошел слушек что лучше старые проверенные чем новые неизвестно откуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зделано неделю назад

 

16 баксов (плокладка гбц прокладка клап крыш и ремень грм) 12 баксов спецу который помог разобраться с метками ну и другу шашлычек

 

болты которые были одноразовые стали 2х разовыми! (в магазе небыло ну а потом прошел слушек что лучше старые проверенные чем новые неизвестно откуда)

 

болты лучше менять они растягиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...