89region 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Всех приветствую. Приобрёл себе старичка В3 Универсал с двигателем АВС. После неопределённого восстановления автомобиля узнал что у автомобиля обогощённая смесь и бензин вылетает просто в трубу. Начал разбираться и выяснил что выхлопная система была переварена, и лямбда-зонд был ликвидирован. Как можно исправить эту проблему не восстанавливая выхлопную систему, так как она стоит не малых денег!!! И ещё есть одна проблема с датчиком уровня тплива. Заливаешь полный бак и на приборной доске всё показвается, но как только уровень топлива становиться немного меньше так сразу стрелка падает на 0. Как это можно исправить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 и лямбда-зонд был ликвидированЛямбда у двигателя ABS должна быть не в выхлопе, а в выпускном коллекторе. Посмотри внимательней, ее просто сразу не видно, надо далеко наклонятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
89region 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Немного неправильно описал. Имено там и переварили. Но лямбду тупо вырезали!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Странно, нафига было заваривать дыру для лямбды в коллекторе. Махни тады коллектор, только надо найти на разборке живой, без трещин, ну или в своем просверлить дыру и нарезать резьбу. Либо вваривать гайку под лямбду в пламягаситель или что там у тебя после приемной трубы, и ставить лямбду с подогревом уже - но нуно будет провода тянуть, да и лямбда с подогревом сильно дороже стоит, так что бюджетней, наверно, будет с коллектором замутить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 с этим :" Заливаешь полный бак и на приборной доске всё показвается, но как только уровень топлива становиться немного меньше так сразу стрелка падает на 0. Как это можно исправить???" боролся так- лезь в бак меняй поплавок, видимо дорожки там стерлись на датчике...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Имено там и переварили. Но лямбду тупо вырезали!!!Вот варвары! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Вот варвары!Наоборот, так могли поступить только весьма прозорливые люди (которые устали башлять), поскольку ДК самый бесполезный, если не сказать - беспощадный к двигателю датчик. Только тупым могло в голову прийти управлять двигателем по кислороду, тогда как искомый (конечный) параметр, именно крутящий момент. Сей факт войдёт в историю автомобилестроения, как самый позорный инженерный промах. Изменено 15 Апреля 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fing07 8 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Наоборот, так могли поступить только весьма прозорливые люди (которые устали башлять), поскольку ДК самый бесполезный, если не сказать - беспощадный к двигателю датчик. Только тупым могло в голову прийти управлять двигателем по кислороду, тогда как искомый (конечный) параметр, именно крутящий момент. Сей факт войдёт в историю автомобилестроения, как самый позорный инженерный промах. Интересные высказывания! Можно,поподробней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Батяня Комбат сам с собой разговаривает чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Интересные высказывания! Можно,поподробней? Понятно что ты это читаешь это впервые...блин...но он же сейчас начнёт подробности писать же)))тут в какую тему не зайди везде эти опусы!Он и без твоего вопроса с радостью напишет подробности!)))В результате все теория сводится к суслику....дизель +бензин и погнали! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 так могли поступить только весьма прозорливые людиПолная хрень, без замены мозгов кастрация лямбды - вредительство, а если бы было как ты говоришь - этой темы не было бы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Полная хрень, без замены мозгов кастрация лямбды - вредительство, а если бы было как ты говоришь - этой темы не было бы! Игорь, зачем спорить то??? сам незнаешьчто сейчас начнется??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 вот вот...люди с проблемой разобраться хотят а тут дискуссии в каждой теме и как итог не решённая проблема у человека!нефиг у него спрашивать и отвечать на его опусы!надоело уже...одно и то же в каждой теме!у всех говно вы льёте говно...движки говно у вас...без меня ваще все заводы говно!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 ачем спорить то?Что бы человек, который создал эту тему, понимал, что чуда не случится, и слова комбата - так и останутся просто словами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Что бы человек, который создал эту тему, понимал, что чуда не случится, и слова комбата - так и останутся просто словами... опять таки повторюсь, это ты ИГОРЬ знаешь что комбат шаляпин, а автор сомневаюсь.... и не все не могут верить в чудеса, а если автор поверит то думаю ничего хорошего по факту не случится!!! пысы АВТОР ВВАРИ ГАЙКУ С ТАЗОМАГАЗИНА В ШТАНЫ, ПОСТАВЬ ЛЯМБДУ С ПОДОГРЕВОМ (ТРИ-ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА) , ПОДКЛЮЧИ ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДА ОТ ЛЯМБДЫ К КАТУШКЕ(+ И -) ЧЕРНЫЙ НА МОЗГ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ТЕБЕ!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 а если автор поверит то думаю ничего хорошего по факту не случится!Собственно, я и написал для того, что бы автор темы не принимал на веру слова комбата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
89region 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 А возможно ли просто перепрошить мозги что бы избавиться от этой проблемы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 А возможно ли просто перепрошить мозги что бы избавиться от этой проблемы??? нет!!! не шьются они!!! хотя комбат щас придет и скажет прошью нефиг делать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 не шьются они!С гемороями, но шьются: http://vwts.ru/forum/157248 Но опять-таки, - в тех прошивках нет ничего такого, что позволяло бы отказаться от лямбды и спокойно ее кастрировать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 все просто-есть много денег на бензин не ставь лямбду, нету денег- ставь лямбду, она окупится.... смысл заливать бензином атмосферный движок??? никакого- ускоришь приход "капиталки" не более...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Можно,поподробней?Можно: во-первых, тепловой ДВС, это не установка по выделению кислорода, а тепловая машина - преобразующая теплоту в полезную работу, так всегда было, есть и будет со времён появления ДВС. Во-вторых, стехиометрия смеси, которую якобы обеспечивает ДК в зависимости от нагрузки двигателя, выражается не постоянными соотношениями избытка воздуха, а индикаторными, то есть привязанными к циклу. А оптимальный цикл сгорания в свою очередь характеризуется только процессом горения, который обязан вписываться в строго отведённые угловые интервалы поворота кривошипа, равные от 30 до 40 град, поворота или хода поршня. А это условие требует различные весовые соотношение ТВС в зависимости от мгновенных нагрузок двигателя, поскольку геометрическая степень сжатия неизменна, а крутящий момент может определяться только скоростным показателем сгорания, который для мгновенного режима и двигателя строго индивидуален по цикловому наполнению топливом. "Стехиометрический" ДК не только не обеспечивает такие требования, он по существу не различает фактический избыток воздуха в выхлопе, обеспеченный как полным сгоранием (при высокой компрессии двигателя), так и не полным (при низкой компрессии), а это во втором случае означает, что двигатель беспощадно будет заливаться бензином, когда он и так по минимуму в моторе уже не горит. Хорошо ли иметь настолько тупой ДК, который способен больше мотору вредить, чем обеспечивать пользу? Мощности и одновременно экономичности мотора, вообще не может быть - при таком способе регулирования ТВС. Есть только один правильный алгоритм управления цикловым наполнением, вытекающий от степени оптимизации цикла, через контроль эффективного крутящего момента на валу двигателя. Только такой метод управления позволяет динамически минимизировать расход топлива, прежде всего за счёт снижения погрешностей управления, и в этом случае мотору уже физически не требуются не лямбды, ни каты, поскольку двигатель в цикле завязан сам на себя, то есть на обеспечение энергоэкономичного крутящего момента, с учётом множества факторов неизбежно влияющих на цикл. Изменено 16 Апреля 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Есть только один правильный алгоритм управления цикловым наполнением, вытекающий от степени оптимизации цикла, через контроль эффективного крутящего момента на валу двигателя.Алгоритм может быть и есть, но реализации его в железе - нету. Как с тем сусликом, которого не видно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Батяня Комбат сам с собой разговаривает чтоли?Не, просвещаю молодёжь... В результате все теория сводится к суслику....дизель +бензин и погнали!Да ничего подобного, сильнодействующим лекарством легко отравиться! Все это знают, поэтому и строго выполняют предписания на упаковке. Суслик, тоже вреден (как и другой бензин), если использовать его безбашенно. реализации его в железе - нету.Реализация есть, но только не в промышленных масштабах, и ты это знаешь. Поэтому, сейчас только отпетые гурманы себе это могут позволить, а не каждый рядовой собственник авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Я эти избитые фразы уже устал читать! Одно и то же...одно и то же...гурманы... Странное непонимание, вообще-то бодрить сгорание актуальнее всего в холода, когда у всех расход горючего повышается. Такие эксперименты ничего ни стоят, если не обеспечивать необходимое правило - по повышению коэффициента избытка воздуха в смеси. Но это кому как, при правильных подходах (и в особо неудачных случаях на 92-м), городской расход на PF, с 12-ти л. снижается на 6-ть! И вызвано это значительным ростом теплового КПД двигателя, то есть именно горячим циклом сгорания. Девайс рассчитан на настоящих гурманов, а не на любого встречного. Тем более их и в наличие нет. Устройство наоборот любой обман исключает, поэтому и делает мотор всеядным и номинально производительным. Чтобы не быть голословным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 комбат, я лью в PG 98 бензин- плохо???или гурман??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах