Перейти к контенту
89region

Обогощённая смесь

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Приобрёл себе старичка В3 Универсал с двигателем АВС. После неопределённого восстановления автомобиля узнал что у автомобиля обогощённая смесь и бензин вылетает просто в трубу. Начал разбираться и выяснил что выхлопная система была переварена, и лямбда-зонд был ликвидирован. Как можно исправить эту проблему не восстанавливая выхлопную систему, так как она стоит не малых денег!!! И ещё есть одна проблема с датчиком уровня тплива. Заливаешь полный бак и на приборной доске всё показвается, но как только уровень топлива становиться немного меньше так сразу стрелка падает на 0. Как это можно исправить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лямбда-зонд был ликвидирован

Лямбда у двигателя ABS должна быть не в выхлопе, а в выпускном коллекторе. Посмотри внимательней, ее просто сразу не видно, надо далеко наклонятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неправильно описал. Имено там и переварили. Но лямбду тупо вырезали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, нафига было заваривать дыру для лямбды в коллекторе.

Махни тады коллектор, только надо найти на разборке живой, без трещин, ну или в своем просверлить дыру и нарезать резьбу. Либо вваривать гайку под лямбду в пламягаситель или что там у тебя после приемной трубы, и ставить лямбду с подогревом уже - но нуно будет провода тянуть, да и лямбда с подогревом сильно дороже стоит, так что бюджетней, наверно, будет с коллектором замутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим :" Заливаешь полный бак и на приборной доске всё показвается, но как только уровень топлива становиться немного меньше так сразу стрелка падает на 0. Как это можно исправить???" боролся так- лезь в бак меняй поплавок, видимо дорожки там стерлись на датчике......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имено там и переварили. Но лямбду тупо вырезали!!!

Вот варвары!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот варвары!

Наоборот, так могли поступить только весьма прозорливые люди (которые устали башлять), поскольку ДК самый бесполезный, если не сказать - беспощадный к двигателю датчик. Только тупым могло в голову прийти управлять двигателем по кислороду, тогда как искомый (конечный) параметр, именно крутящий момент. :D

Сей факт войдёт в историю автомобилестроения, как самый позорный инженерный промах.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, так могли поступить только весьма прозорливые люди (которые устали башлять), поскольку ДК самый бесполезный, если не сказать - беспощадный к двигателю датчик. Только тупым могло в голову прийти управлять двигателем по кислороду, тогда как искомый (конечный) параметр, именно крутящий момент. :D

Сей факт войдёт в историю автомобилестроения, как самый позорный инженерный промах.

 

Интересные высказывания! Можно,поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батяня Комбат сам с собой разговаривает чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные высказывания! Можно,поподробней?

 

Понятно что ты это читаешь это впервые...блин...но он же сейчас начнёт подробности писать же)))тут в какую тему не зайди везде эти опусы!Он и без твоего вопроса с радостью напишет подробности!)))В результате все теория сводится к суслику....дизель +бензин и погнали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так могли поступить только весьма прозорливые люди

Полная хрень, без замены мозгов кастрация лямбды - вредительство, а если бы было как ты говоришь - этой темы не было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная хрень, без замены мозгов кастрация лямбды - вредительство, а если бы было как ты говоришь - этой темы не было бы!

 

Игорь, зачем спорить то??? сам незнаешьчто сейчас начнется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот...люди с проблемой разобраться хотят а тут дискуссии в каждой теме и как итог не решённая проблема у человека!нефиг у него спрашивать и отвечать на его опусы!надоело уже...одно и то же в каждой теме!у всех говно вы льёте говно...движки говно у вас...без меня ваще все заводы говно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ачем спорить то?

Что бы человек, который создал эту тему, понимал, что чуда не случится, и слова комбата - так и останутся просто словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы человек, который создал эту тему, понимал, что чуда не случится, и слова комбата - так и останутся просто словами...

 

опять таки повторюсь, это ты ИГОРЬ знаешь что комбат шаляпин, а автор сомневаюсь.... и не все не могут верить в чудеса, а если автор поверит то думаю ничего хорошего по факту не случится!!!

пысы АВТОР ВВАРИ ГАЙКУ С ТАЗОМАГАЗИНА В ШТАНЫ, ПОСТАВЬ ЛЯМБДУ С ПОДОГРЕВОМ (ТРИ-ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА) , ПОДКЛЮЧИ ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДА ОТ ЛЯМБДЫ К КАТУШКЕ(+ И -) ЧЕРНЫЙ НА МОЗГ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ТЕБЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автор поверит то думаю ничего хорошего по факту не случится!

Собственно, я и написал для того, что бы автор темы не принимал на веру слова комбата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли просто перепрошить мозги что бы избавиться от этой проблемы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли просто перепрошить мозги что бы избавиться от этой проблемы???

 

нет!!! не шьются они!!! хотя комбат щас придет и скажет прошью нефиг делать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не шьются они!

С гемороями, но шьются: http://vwts.ru/forum/157248

Но опять-таки, - в тех прошивках нет ничего такого, что позволяло бы отказаться от лямбды и спокойно ее кастрировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто-есть много денег на бензин не ставь лямбду, нету денег- ставь лямбду, она окупится.... смысл заливать бензином атмосферный движок??? никакого- ускоришь приход "капиталки" не более......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно,поподробней?

Можно: во-первых, тепловой ДВС, это не установка по выделению кислорода, а тепловая машина - преобразующая теплоту в полезную работу, так всегда было, есть и будет со времён появления ДВС.

Во-вторых, стехиометрия смеси, которую якобы обеспечивает ДК в зависимости от нагрузки двигателя, выражается не постоянными соотношениями избытка воздуха, а индикаторными, то есть привязанными к циклу.

А оптимальный цикл сгорания в свою очередь характеризуется только процессом горения, который обязан вписываться в строго отведённые угловые интервалы поворота кривошипа, равные от 30 до 40 град, поворота или хода поршня. А это условие требует различные весовые соотношение ТВС в зависимости от мгновенных нагрузок двигателя, поскольку геометрическая степень сжатия неизменна, а крутящий момент может определяться только скоростным показателем сгорания, который для мгновенного режима и двигателя строго индивидуален по цикловому наполнению топливом.

"Стехиометрический" ДК не только не обеспечивает такие требования, он по существу не различает фактический избыток воздуха в выхлопе, обеспеченный как полным сгоранием (при высокой компрессии двигателя), так и не полным (при низкой компрессии), а это во втором случае означает, что двигатель беспощадно будет заливаться бензином, когда он и так по минимуму в моторе уже не горит.

Хорошо ли иметь настолько тупой ДК, который способен больше мотору вредить, чем обеспечивать пользу?

Мощности и одновременно экономичности мотора, вообще не может быть - при таком способе регулирования ТВС. Есть только один правильный алгоритм управления цикловым наполнением, вытекающий от степени оптимизации цикла, через контроль эффективного крутящего момента на валу двигателя.

Только такой метод управления позволяет динамически минимизировать расход топлива, прежде всего за счёт снижения погрешностей управления, и в этом случае мотору уже физически не требуются не лямбды, ни каты, поскольку двигатель в цикле завязан сам на себя, то есть на обеспечение энергоэкономичного крутящего момента, с учётом множества факторов неизбежно влияющих на цикл.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только один правильный алгоритм управления цикловым наполнением, вытекающий от степени оптимизации цикла, через контроль эффективного крутящего момента на валу двигателя.

Алгоритм может быть и есть, но реализации его в железе - нету. Как с тем сусликом, которого не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батяня Комбат сам с собой разговаривает чтоли?

Не, просвещаю молодёжь...

 

В результате все теория сводится к суслику....дизель +бензин и погнали!

Да ничего подобного, сильнодействующим лекарством легко отравиться! Все это знают, поэтому и строго выполняют предписания на упаковке.

Суслик, тоже вреден (как и другой бензин), если использовать его безбашенно.

 

add_after.gif

реализации его в железе - нету.

Реализация есть, но только не в промышленных масштабах, и ты это знаешь.

Поэтому, сейчас только отпетые гурманы себе это могут позволить, а не каждый рядовой собственник авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эти избитые фразы уже устал читать! Одно и то же...одно и то же...гурманы...

 

add_after.gif

Странное непонимание, вообще-то бодрить сгорание актуальнее всего в холода, когда у всех расход горючего повышается.

 

 

Такие эксперименты ничего ни стоят, если не обеспечивать необходимое правило - по повышению коэффициента избытка воздуха в смеси.

 

 

Но это кому как, при правильных подходах (и в особо неудачных случаях на 92-м), городской расход на PF, с 12-ти л. снижается на 6-ть! И вызвано это значительным ростом теплового КПД двигателя, то есть именно горячим циклом сгорания.

 

 

Девайс рассчитан на настоящих гурманов, а не на любого встречного.

Тем более их и в наличие нет.

 

 

Устройство наоборот любой обман исключает, поэтому и делает мотор всеядным и номинально производительным.

 

add_after.gif

Чтобы не быть голословным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...