Перейти к контенту
Schmitt

Давайте всерьез поговорим от турбо на PG.

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, кто что думает об этом?

Вроде с ПГ все понятно, поставил sc-14 и проблема решена, но сразу всплывают подводные камни, самый ужасный из которых это КПД

СЦ-ха жрет мощность мотора, из-за того что ее крутит ремень, и с этим ничего не сделать, чем меньше ролик, тем больше она жрет мощность.

Второй косяк это то, что она безбожно греет воздух, т.е. надо ставить большой кулер, либо сразу водянку, отсюда и возникает мысль о турбе, с нее воздух тоже надо охлаждать, но при этом без потери мощности.

Ну, и третий косяк это вой компрессора, который на больших оборотах уши закладывает, но это как бы фиг с ним, воет и воет..

А теперь о турбине:

- первый и самый важный вопрос это бары, а точнее: сколько можно дуть в стоковый ПГ, что бы ничего не дриснуло?

- возможно ли собрать на выпускном коллекторе от 1.9 tdi?

- какую турбину лучше покупать, и, может, кто-то что-то посоветует?

 

Просьба отнестись к теме серьезно и с минимальным количеством флуда и пустословства, без советов типа: собери 16ве и т.д., я хочу на стоковом диджифанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турба на тракторе дует стандартно 0.8-0.9, но можно и поболе, путем настройки байпаса, причем дует всегда.

На бензинках же немного по-иному. Настраивается на буст при 2000/3000 оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай разок флудану)))))

 

третий косяк это вой компрессора,которые на больших оборотах уши закладывает

По мне так прикольно. У Andgy ващще пылесос был, слышно издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба на тракторе дует стандартно 0.8-0.9 но можно и поболле, путем настройки байпаса, причем дует всегда.

на бензинках же немного по иному. настраивается на буст при 2000/3000 оборотах.

 

Да это понятно.

Я так понимаю, от байпаса тоже придется отказаться в сторону блоуоффа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от конструкции турбин зависит, где-то бустконтроллер вешают с электроклапаном.

 

П.С. Если интересны бюджетные опыты, могу спросить за два комплекта с легаси за недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. если интересны бюджетные опыты, могу спросить за два комплекта с легаси занедорого.

 

Два комплекта чего? Турбин? Сколько дуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если ты всерьез решил дуть, то надо дуть 1 бар и на шестнадцати клапанах, но большой вопрос, как ты этим чудом будешь управлять?

Как мне кажется, нет особого смысла тратить столько сил на 8 кл..

Буду банален, но турбину лучше гаррет брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбы с легаси, если интересно всерьез, уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты всерьез решил дуть то надо дуть 1 бар

 

У меня в мыслях даже за бар дунуть, 1.3-1.5..

Бар и с компрессора снять можно, без особых последствий.

как мне кажется нет особого смысла тратить столько сил на 8 кл..

Почему?

Мотор изначально с заниженной ст.сжатия, рассчитанный на наддув, чем он плох?

Чтобы собрать 16ве слишком много переделок надо, и тогда уже высокий блок.

как ты этим чудом будешь управлять?

А чем родной дигифант плох, он же справляется после прошивки с давлением, которое дует эсцэха, форсы от сааба и вперед.

 

Изображение

турбы с легаси, если интересно всерьез, уточню.

 

Уточни, пожалуйста, какая производительность у турбины, и ее цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на каждый день, то не стоит делать надув больше 1.1

Байпас стравливает избыток воздуха, наддутый турбиной, не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. Система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится, чтобы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу. Глянь ссылку, в общем..

 

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=146276

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на каждый день, то не стоит делать надув больше 1.1

 

 

Обоснуй.

 

Байпас стравливает избыток воздуха наддутый турбиной не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится что бы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу. Глянь ссылку вообщем..

 

 

Теорию я и сам знаю, мне бы по существу чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в мыслях даже за бар дунуть,1.3-1.5.. бар и с компрессора снять можно,без особых последствий.

Если на пг, то, конечно, можно и 1,5

почему? мотор изначально с заниженной ст.сжатия,рассчитанный на наддув,чем он плох? что-бы собрать 16ве слишком много переделок надо и тогда уже высокий блок.

Он не плох, но пг ты снял и продал, взамен возьми высокий блок и поставь, по мощности выиграешь, и на низах 8кл рядом не валяются с 16в...

а чем родной дигифант плох,он же справляется после прошивки с давлением которое дует эсцэха,форсы от сааба и вперед.

Не плох, но есть много вариантов, да и настроить его, на мой взгляд, на 16 кл не очень хорошо выйдет.

В общем, я за турбо АБФ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй.

От надува и степени вжигания на машине будет ООчень зависеть моторесурс...вот и весь секрет)) Если не гонишься за 200 тыс. пробега, то можно и 1.5 накрутить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняты с ездивших машин.

 

Ещё есть жидкостные интеркулеры с этих машин и прочее.

 

С двух одинаковых субару легаси 93 года примерно, одна из Англии, другая эстонская.

 

Есть дефекты в виде трещинок на горячей части, но они есть на всех субарных турбо таких годов.

 

Можно фланцы коллекторов отпилить для лучшего колхозинга.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrys, а какая цена?

И нету фото водяных кулеров? Они даже более интересны на данный момент, и какая на них цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня навряд ли, завтра подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наврядли, завтра подробности.

 

Спасибо, жду, водянка и с компрессором не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуть в пг можно 1-1,2, и то это риск.

Потому что шатуны, колено и поршня не кованные, и могут не перенести такой нагрузки. Плюс еще короткий шатун, думаю, ресурс мотора ты снизишь конкретно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про больший буст ерунда, когда клинит ось байпаса давление на порядок больше, чем 1.3 и ничего, все ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов обсудить ценник на водянку, ну, после ТС, естественно. Ещё вопрос, что там с помпой на них же?

Вопрос Шмитту, а на кой дуть в мертворожденный мотор?!!

Проще и легче собрать 16ве на каком угодно блоке, благо примеров тому масса. Да и управлять всем этим делом можно и по штату, но, насколько я знаю, бюджет будет, как у Января. И ещё, ты после смены турбины (коллектора, валов и прочего) будешь в первопрестольную на откатку кататься??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один камень в огород 8в - это количество места до моторного щита... Да и вообще, я считаю, что рожден ПГ с компрессором, с ним ему и ездить... турбо хорошо, но на 16в...

 

Изображение

Если и делать 8в турбо, то с головой от АВА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и делать 8в турбо, то с головой от АВА....

 

А найди-ка эту голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврей авто вам в помощь... помню, там были 2.

 

Изображение

Вот все остальное к ней найти.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, компрессор отбирает мощность у мотора, а поставив турбину, столкнешься с проблемой турбоямы... С низов она совсем плохо ехать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад читал перца, который турбину от КамАЗа вживил.

Найти бы теперь, где я читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...