Перейти к контенту
Schmitt

Давайте всерьез поговорим от турбо на PG.

Рекомендуемые сообщения

КамАЗа

И сколько Она проживет на бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько Она проживет на бензине?

Странно сформулированный вопрос.

 

Турбы у дизелей крутятся постоянно, в отличии от бензинок, осознай это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирюх, я б тебя послал к дружественным коррадоводам. Там это всё разжевано-пережевано.

Вроде Digifan не работает с бустом более 1 бара.

В принципе, 1-1.1 оптимал, если больше, то надо уже шатуны с поршнёй менять. Штатное может дриснуть.

Бесс в свою 2.0 20VT вроде 3.5 бара вдул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на бензине, если я не ошибаюсь, турбина раскручивается до 240тыс. оборотов, а на Камазе - диапазон рабочего числа оборотов: 30 000 – 120 000 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диги поймет до 1.5, ток дад перепаять .... сложность будет только в том, куда запихнуть турбину, места мало. Нужно либо впуск переносить на место генератора, соответственно, др. голова, либо убирать АБС и городить что-то над коробкой, но в этом случае может создаваться дополнительное сопротивление в выпускной системе .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ты хочешь получить на выходе?

Или чего надо от пассата? Так правильнее будет сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбы с легаси, если интересно всерьез, уточню.

 

У легасика б4 идет твин турбо, тут в Якутске две почти новых можно за 7-11к рублей купить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой твин, какой Якутск, ты о чем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирюх, я б тебя послал к дружественным коррадоводам. Там это всё разжовано-пережовано

И я бы послал... к ним же :)

Вроде Digifan не работает с бустом более 1 бара

Иди рули БМВ, ;) у меня 1.3 бара на диги

В принципе 1-1.1 оптимал, если больше, то надо уже шатуны с поршнёй менять. Штатное может дриснуть

У меня 1.3 бара на всем штатном. Год уже. Не дрищет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирюх, я думаю, все будет работать, если соберешь, коллектор от 1.9 тди такой же по посадочным местам, как и на пг (2е), сравнивал на разборке....

1) единственное "но": шумка моторного щита не выдержит - это факт (ты знаешь, про что я)

2) надо искать твинскролл, чтоб плющило на низах и верхах - ну, это добро на субару форуме надо искать

3) провал при трогании и между передач - будет

4) не будет ли мешать раздатка соорудить даун-пайп (штанина от турбины)

5) ватеркуль - уже неннада, она не будет яро кипятить (шнеки давят-режут воздух- крыльчатки нагоняют, разница есть)

6) байпасную заслонку придется все-таки ампутировать и ставить блоу офф клапан (чтоб не было потерь), причем механический, чтоб была возможность регулировки по манометру

7) твин скролл будет с жижотным охлаждением - это плюс!!!!

 

В принципе, сие чудо можно соорудить без ущерба для мотора, так как наддув, он и в Африке наддув, компрессор или турбина- неважно, мое мнение, почему у наших моторов компрессор - слишком плотная компоновка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@андрей 47, пункт 2 стоит около 40к.... и особой надежностью не отличается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андрей 47, пункт 2 стоит около 40к.... и особой надежностью не отличается...

 

Я пишу, основываясь на информацию, полученную от брата, который, в свою очередь, юзает импрезу сти, пробег у него лично около 89000 - проблем нет, зато есть турботаймер))

И как бы 40000 деньги немалые, и вряд ли завод-изготовитель будет пихать туда какаху как начинку, тогда бы стоило 20000, как на 1.9 тди...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ватеркуль - уже неннада она не будет яро кипятить(шнеки давят-режут воздух- крыльчатки нагоняют, разница есть)

Воздух греется не от того, как его "резать или разгонять", а от сжатия. Давление наддува это и есть сжатие, т.е. чем больше наддуваем, тем больше греем. И неважно чем. Просто компрессора есть с внешним сжатием (sc 14) и с внутренним - гэшка и итон с его хитрыми шнеками, а турбины все работают на внешнем сжатии, за счет скорости потока воздуха турбина его "напрессовывает" в пайпинг, где он и сжимается.

Вывод - охлаждения воздуха много не бывает. Чем холоднее воздух в системе, тем эффективнее работа мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух греется не от того, как его "резать или разгонять" а от сжатия. давление наддува это и есть сжатие, т.е. чем больше наддуваем, тем больше греем. и неважно чем. просто компрессора есть с внешним сжатием (sc 14) и с внутренним - гэшка и итон с его хитрыми шнеками. а турбины все работают на внешнем сжатии, за счет скорости потока воздуха турбина его "напрессовывает" в пайпинг, где он и сжимается.

вывод - охлаждения воздуха много не бывает. чем холоднее воздух в системе тем эффективнее работа мотора.

 

Не могу не согласиться, просто к тому, что у Кирюхи есть кулек фронтальный - думаю, его хватит..... даже на примере субарика понятно - ноздря на капоте, но кулек-то лежит на моторе, в развале горшков.....а там температура 80-90 градусов ведь, и хватает.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чОткие СТИхи тоже фронтальный кулер ставят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это необходимость! Стоковое расположение кулера провально, на мой взгляд...(на Субе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У делики и спейсгира интеркулер тоже лежит под капотом на моторе, + в нем датчики Т° и вентилятор охлаждения, + ноздря на капоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноздря тоже хорошо гребёт воздух на подкапотный кулер, только вот размер этого кулера меньше (ограниченность места под капотом), чем фронтального

 

Изображение

Да и тема-то, как запихать турбу, а как уже охлаждать - это другой вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам от простого- диги понимает до 1 бара, потом свалится в ошибку, чтоб понимал дальше надо перепаивать МАР.

Дуть в ПГ больше 1- я бы не стал- детон угробит мотор.

Выпускной от 1,9ТДИ- подходит все хорошо НО, все прыгает от турбины, с ТД04л надо делать проставку/ки для наклона выпускного ибо турба упрется во впуск, можно посмотреть какие -нибудь скромные турбы от свежих машин- маленьких по размеру с соответствующей производительностью я крутил одну в руках, вот только так и не понял от чего- но она лезла. байпас я бы оставил на дрочеле родной и завел бы его так же на впуск чтоб минимизировать турбо яму.

Пшики это модно, но нах нужна такая мода которая идет в убыток тех части.

Про улитки впринцепе - дизельная не пойдет, не буду вдаваться в тех часть и нудные объяснения Попробуй как Фат с коррадо су от вольвы, но не лучший вариант ибо проставка.

Кулёк сразу воду лучше.

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...