EPMAK 0 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2013 Приветствую, поставил 10т.км назад ГБО Atiker (турецкая копия Lovato) Временами появлялась проблема с холостыми (при сбросе газа провал в оборотах был), лечил откручиванием "клапана жадности" на шланге к моновпрыску. Сейчас же провел небольшое ТО с чисткой моника, заменой его подушки и настройкой зажигания. На бензе стало все идеально. Как все таки правильно с нуля отстроить редуктор? Какого он поколения? И назначение всех крутилок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2013 Стоит такой же редуктор-бед не знаю.Хотел написать,но лень-вот http://subscribe.ru/archive/tech.auto.gbo/200609/30144423.html На разницу редукторов не обращай внимание(в нашем случае)принцип настройки одинаковый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EPMAK 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2013 Настроил точно как в инструкции. Большое спасибо, работает супер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалИваныч 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2013 Будьте внимательны! Если Ваш редуктор - аналог ловатто, то маленткий бронзовый винт (под отвертку) лучше полностью закрутить, так как это для грузовиков, а настройку холостого проводить только винтом чувствительности (большой пластмассовый). Удачи. Собаку съел на настройке ловатто карбюраторного двигателя. Очень сильно влияет на расход итягу количество поступающего воздухат (чистота воздушного фильтра и размеры диффузора засасываемого воздухана). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах