llpds 2 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Л.О. (сопли, кому не интересно, читать соль в следующем абзаце) Полтора года назад купил б3, состояние посредственное по капли приводил в чувство, поменяна вся подвеска, стойки от б4, заменил заднюю балку (основной посыл замена барабанов на диски), крылья, капот и прочее, мелочевки всякой куча. машиной в принципе доволен, многое вместе довелось пережить (от долгих поездок по трассе финка, петрозаводск, мурманск, до бездорожья, когда Пассат уже ни в какую не мог проехать) и даже прикипел к данному авто. да в первую осень немного ТГМ раздражал, за последний год изредка холостые плавают 600-1000. Хочется больше мощи в двигателе, полный привод и больше места, остальное все гуд. за сим и озадачился, вначале были идеи замены двс и прочего, после пршел к мысле об обмене. ВОПРОС: имеется b3 89-91 г. (конструктор) седан, rp, диски по кругу, без гура и прочих радостей типа ЭСП. Хочется большего. Подвернулся вариант обмена. Доплачиваю 20 т.р. и менять на б3 89года, pb, люк, гур, диски по кругу, ваг спорт, не работающий мфа. отсюда и варианты. 1. Шило на мыло не менять 2. Обмен, одного на другой Изменено 19 Апреля 2013 пользователем llpds Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Ты у верен в том авто? За 20 тыров все что ты перечислил может себе внедрить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 лучше найди Б4 универсал на полном приводе шило на мыло не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 @greg_spb,может ему ни к чему универсал?мне например седана вполне хватает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 @greg_spb,может ему ни к чему универсал?мне например седана вполне хватает! седанов на полном приводе меньше, по моему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Я не в курсе...статистику не вел))) Просто я например никогда не возьму универсал ибо за ненадобностью....и в поисках я на них даже не смотрю! А ты наоборот...вот те и думается что сараев больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Думаю что стоит поменяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llpds 2 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) По внешнему виду мне очень симпатичны седаны б3, езжу много далеко и с кучей вещей (благо в моем сиденья складываются как в универсале), но универсал с этой стороны привлекательнее, тут практика против эстетики, оба варианта достаточно приемлемы. в идеале конечно полный привод на вр6 (кто видел в живую моторы aha?). пока к обмену не склонен, деффекты лкп есть у обоих + на моем, всякие мелочи все без трещин адекватные, нигде ни на торпеде ни на ручках, в том же на который предложен к обмену борода треснута, кучи пластика не хватает, нет ручки, да и машина действительно не знакомая. плюс повторители поворотов у меня присутствуют на cl, а у него на gt отсутствуют, несколько странно, хозяин того авто только плечами пожал. Изменено 19 Апреля 2013 пользователем llpds 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 седанов на полном приводе меньше, по моему а б4 седаны синхровые вообще существуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korabel 11 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 в идеале конечно полный привод на вр6 (кто видел в живую моторы aha?). AHA - это же Аудюшный мотор. При чём тут ВР6? а б4 седаны синхровые вообще существуют? Судя по ЕТКЕ, нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llpds 2 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) llpds (19 Апрель 2013 - 20:35) писал: в идеале конечно полный привод на вр6 (кто видел в живую моторы aha?). AHA - это же Аудюшный мотор. При чём тут ВР6? просто интересны варианты моторов 150-199 л.с. под б3, ставить не собраюсь и без того трат хватает, просто спортивный интерес, что можно воткнуть с минимальными переделками. На драйве2 и рб25 ниссановский на б3 можно узреть, но это для фанатиков. что аудевый знаю, но после: http://catalog.auto....card/52190.html http://mistermotor.r...volkswagen-aha/ призадумался: "а мог ли он быть на пассате?", оттуда и вопрос. Уже оффтоп и треп. по теме: авто менять не стал остался при своем. Изменено 2 Мая 2013 пользователем llpds Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах