armorhide 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток! Долгое время пытаюсь разобратся со следующей проблемой. При скорсоти от 20 до 70 у меня гуляет руль влево-вправо примерно на 1 см, странно, но ближе к 90км\ч, его почти не заметно и еще иногда когда проезжаешь по ямам руль перестает на какое то время гулять и стоит как вкопанный. Был в 3 сервисах.... крутили\вертели\думали все советовали поменять резину.... Пробовал подтягивать рейку (рейка без гура), проверял ступичные на люфты, проверял что нигде не погнута рулевая тяга, наконечники рулевые тоже впорядке, нечеловеческими усилиями подтянул болт на рулевом карданчике (ни рейка, ни карданчик не стучат) Вчера купил новую резину , отбалансировали в 0 и все равно гуляет руль чуть меньше, но все равно ходит туда-сюда Могу попробвоать видео снять=)) Изменено 19 Апреля 2013 пользователем armorhide Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 А резинки, сайлентблоки, тяги рулевые и т.п. проверял? Руль гуляет или дёргает? Как на малой скорости ведёт себя до 20 км\ч.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Шаровую посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) А резинки, сайлентблоки, тяги рулевые и т.п. проверял? Руль гуляет или дёргает? Как на малой скорости ведёт себя до 20 км\ч.?Резинки все подергал монтажкой и на сервисах дергали, сайленты менялись месяц назад, тяги не гнутые, шаровые без люфтов (сегодня их смотрел). Руль как бы дергает по чуть в одну сторону, а потом как бы его выравнивает, и он вдругую идет....усливается когда идешь в разгон...нра нейтралке не так сильно дергает....завтра видео запишу попробую Изменено 19 Апреля 2013 пользователем armorhide Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 может шрусы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 сайленты менялись месяц назад,правильно поставлены?,те что большие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
se3x 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Если честно сначала я подумал что руль дергается относительно торпедо в горизонтальной плоскости))) Только потом понял что он в смысле крутится влево право))) Ну а так может быть диски тормозные кривые? Так вроде все проверили... Ну развал-схождение я думаю нормальное? Ну может что то с кузовом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 может стойки пустые и при дергании на скорости руля есть крены на которых и теряется управление??? у меня на масле (стойках) такая хрень была...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 а я тоже в первую очередь на ШРУС почему то подумал имеют они такое свойство, при достаточном износе подклеивать, что приводит к превращению прямолинейной траектории колеса в змееобразную проверь, после разворота с минимальным радиусом этот эффект не меняется в лучшую или худшую сторону? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 ШРУС на малой скорости заметно будет. Под конец вообще баранку из рук вырывать будет. А потом вообще привод на колесо пропал. Проходил это. Но похоже на начало умирания. Если это оно. Кстати обычного треска при повороте не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 правильно поставлены?,те что большие?А как их правильно ставить?, я просто вчера менял не предал этому значения..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 а я тоже в первую очередь на ШРУС почему то подумал имеют они такое свойство, при достаточном износе подклеивать, что приводит к превращению прямолинейной траектории колеса в змееобразную проверь, после разворота с минимальным радиусом этот эффект не меняется в лучшую или худшую сторону? Завтра проверю на счет разворота с выкрученным до упора рулем...а шрусы на недели снимал....промывал...думал может где кольцо стопорное забыл поставить, но оказалось что все на месте. Едиственное что слевой стороны вал между шрусами сидит плотно, а справой есть небольшой люфт. Я на другом пассате подергал, там точно также люфтит с одной стороны( может стойки пустые и при дергании на скорости руля есть крены на которых и теряется управление??? у меня на масле (стойках) такая хрень была...... стойки не пустые вроде)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) В общем попробвоал записать на видео)))) только не особо на видео видно как он дергается.... Он дергался не сильно, а потом я попал колесом в небольшую яму и начал дергатся сильнее а я тоже в первую очередь на ШРУС почему то подумал имеют они такое свойство, при достаточном износе подклеивать, что приводит к превращению прямолинейной траектории колеса в змееобразную проверь, после разворота с минимальным радиусом этот эффект не меняется в лучшую или худшую сторону? попробовал поразворачиватся вроде нету улучшений ухудшений....вот если по грунтовке или по ямам зайти в поворот, то на какое то время он стоит как на иномарке а иногда наоборот - после кочек сильнее ходит) Чем меньше сокрость тем больше ходит....после 100 ровно идет Изменено 24 Апреля 2013 пользователем armorhide Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 сайленблоки живы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) В общем крутили вертели нашли небольшой люфт в рулевых тягах поменяли их...руль стал меньше гулять...вывесили передок, завели 3 передача на спидометре 40 начинается дикая вибрация по кузову... Заблокировали левое колесо....тряска пропала. Заблокировали правое колесо - трясет. Сняли слева колесо - трясет. Поменяли внутренний шрус...без колеса трясти перестало....с колесом трясет.... прикручивал поочереди зимний комплект на штамповках\менял перед-зад...трясет на всех, а без колеса не трясет при езде чуть дергает Есть варианты что еще покрутить? 6 разных колес на всех тресет мать его за ногу....2 из которых балансировались пару недель назад при покупке новой резины... Изменено 8 Мая 2013 пользователем armorhide Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 тормозной диск либо повело либо на посадочное что то попало, ступица ровная???? балансир есть на приводе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 тормозной диск либо повело либо на посадочное что то попало, ступица ровная???? балансир есть на приводе? Диск снимал смотрел вроде нормальный....посадочное тоже прошелся жесткой щеткой, потом тряпочкой....балансира нету на приводе А как ступицу проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) оставляешь голую ступицу и вкл.передачу и смотриш есть ли 8, потом одеваешь диск тормозной и так же проверяешь Изменено 8 Мая 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 оставляешь голую ступицу и вкл.передачу и смотриш есть ли 8, потом одеваешь диск тормозной и так же проверяешь Попробую)) но блин на снятом колесе все ок, а прикрутишь и вибра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 может всё таки шрус подклинивает? он по шлицам до конца сел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 может всё таки шрус подклинивает? он по шлицам до конца сел? Да все село на место...ступицу посмотрел тоже впорядке...может реально все 6 колес не очень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 поменяй попробуй левое и правое колесо тогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2013 Не победить мне пассата((( посвежеложенному гладкому асфальту не дергает руль....а асфальт чуть с камешками и начинается( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armorhide 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) ВОпрос на засыпку))) при вытянутом наружнем шрусе ступица к поворотному кулаку имеет люфт? или должна ровно сидеть? у меня как то так ...подшипник с притянутыми гайками не люфтит и не гудит Изменено 20 Мая 2013 пользователем armorhide Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 я б сказал подшипнику хата.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах