Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2013 armorhide скажите, вы проблему подёргивания решили ? У меня похожая проблема - на скорости гдето до 50 км заметно подёргивается руль влево вправо. При увеличении скорости гуляния становятся менее заметны, и где то эа 100км в час можно сказать что их нет вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vwpassatb3krasnodar 0 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 у меня такие же симптомы. + Дребезжит руль на всех кочках. Но у меня подозрение на рулевую колонку....Менял весь перед, аморы, сайленты все , ступиничные подшипники, втулки стабилизатора, короче все что можно. +сход развал. Кстати там мастер долго плевался на мой люфт. Подтягивали все что можно, перекидывал колеса, балансировали, - уже раздражает. Еще лежит корпус замка зажигания с верхним подшипником....надо поменять. Так же заметил небольшое "гуляние" педали сцепления, и если его выжать и крутить руль - чувствую что отдает в сцепление. Рейка с ГУР. не течет не стучит не клинит. ХЗ что еще делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspirin 122 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 карданчик руля..... Там болтик, который надо тянуть и затянуть как можно сильнее. У него такая закалка, что писец, затянуть сильно!. Таких болтов в пассате всего несколько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 У меня такие же синдромы были...все решилось заменой резины(старая винтом пошла)...в большинстве случаев - это решает проблему.(Это не для автора,а для других с такой же проблемой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 Вобщем проблема гуляния руля влево-вправо появилась после замены шаровых и аморов. Только гуляния начинаются после 90 после 110-120 пропадают. Неужто это аморы виноваты? Поставил газ-масло, до этого были убитые масляные и шаровые с жуткими люфтами, громыхали на кочках - таких проблем с рулем не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 Наконечники менял? Развал делал? Диска 'восьмеркой' точно нет никакого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 (изменено) Наконечники менял? Развал делал? Диска 'восьмеркой' точно нет никакого? Наконечники- без люфтов, развал - делал. Диски... тормозные? Тормозные- хочу вентеля поставить, сейчас обычные стоят, под убитые уже. Кстати, подскажи, номера оригинальных скоб и колодок под вентеля - 357 615 125 B и 1HM 698 151 A Суппорт родной оставляем. Правильно? Колесные диски - без восьмерок, не идеальные конечно, но биения от них не было до замены, можно конечно и их поменять, но в планах оригинал штампы найти, в хорошем состоянии... Изменено 8 Июня 2014 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 Не, колесные диски, видел диск просто, который с хорошей резиной балансировался с 10/5 грузиками, но при медленном проворачивании на стенде отчетливо видно, как он восьмерит. тормозные, если бы сильно били, то при торможении в руль отдавало бы. Скобы счас не припомню, могу вечером уточнить позже, суппорт тот же остается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 Скобы счас не припомню, могу вечером уточнить позже, суппорт тот же остается Ок, напиши номерки скобы и колодок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 @alfadog, вот у Макса Доцента ниаподробнейше всё и про 256 и про 280 http://www.drive2.ru/l/616981/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 @mikkahusband, Вот спасибо! Этот переход даже лучше чем я планировал за те же деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 карданчик руля..... Там болтик, который надо тянуть и затянуть как можно сильнее. У него такая закалка, что писец, затянуть сильно!. Таких болтов в пассате всего несколько. А какой болтик 19 или 17? 19 смотрел, затянут, до 17 с салона удобней или из под машины, добираться лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 @alfadog, 19, 17 и 14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2014 Вобщем проблему выявил -- на спущенном колесе люфтит. Балансировка. Вот такие дела))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах