Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 сегодня решили заменить вискомуфту, и сразу-же столкнулись с проблемой. открутив болты крепления кардана, не смогли его сдернуть. если кто менял ее, подскажите пожалуйста в чем здесь засада, и какой вообще алгоритм действий при замене вискомуфты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 на направляшках кардан закис.там ещё по центру гайка будет.нужна длинная многогранная головка.спроси у шмита.он не давно менял.должен всё помнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 направляшки-это три втулки, в которые болты вставляются? а как их сдернуть-сбить? мы пробовали и монтировкой и зубилом с молотком, в итоге только вместе с крышкой смогли сдвинуть но так и не сдернули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 направляшки-это три втулки, в которые болты вставляются? а как их сдернуть-сбить? мы пробовали и монтировкой и зубилом с молотком, в итоге только вместе с крышкой смогли сдвинуть но так и не сдернули Не совсем понятно с какой крышкой смогли сдвинуть? Заднюю часть кардана откручиваешь от средней, откручиваешь 3 болта крепления резиновой муфты к вискомуфте и снимаешь заднюю часть кардана. Странно что она так прикипеть смогла. Втулки там буквально на 3 мм в вискомуфту углубляются. Для средней гайки подходит свечной ключ на 21. Если правильно помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2013 Прикипает насмерть и если бы автор не поленился, а воспользовался бы поиском, прочел бы в моей теме про синхро что с этим делать. Пост №10 http://passatb3piter.ru/forum/topic/38170-syncro-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D1%87-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2013 Прикипает насмерть и если бы автор не поленился, а воспользовался бы поиском, прочел бы в моей теме про синхро что с этим делать. Пост №10 http://passatb3piter...о-зч-и-ремонту/ Спасибо за ссылку! Тему эту я вчера начал читать, но торопился на работу и до нужного поста не добрался))). Прикипела действительно насмерть, и я подумал, что там может еще что-то нужно открутить. Теперь вроде все стало понятно Не совсем понятно с какой крышкой смогли сдвинутьТам я сам не понял что это, кольцо широкое, немного на конус, одето на вискомуфту со стороны кардана. вот мы его сдвинули немного. кстати после этого виска стала легко вращаться руками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2013 Там я сам не понял что это, кольцо широкое, немного на конус, одето на вискомуфту со стороны кардана. вот мы его сдвинули немного. кстати после этого виска стала легко вращаться руками. Кольцо это широкое приделано к резиновой муфте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2013 Кольцо это широкое приделано к резиновой муфте.Блиииииин!!! а мы пытались резиновую муфту отделить от кольца . как бы не пришлось ее того... Спасибо за фото! Если ты не против я себе весь альбом скачаю, много там чего полезного увидел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2013 Спасибо за фото! Если ты не против я себе весь альбом скачаю, много там чего полезного увидел! Качай на здоровье. Фоток на самом деле больше, но добавляю только по мере актуальности. И перед всякого рода ремонтами, чтобы не в слепую ковыряться, смотри хоть примерно в каталогах как оно там что устроено: http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2671 http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2714 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 Спасибо большое! Вчера благополучно заменили виску, теперь синхрит! По крайней мере на подъемнике задний привод заработал. Правда раньше он отключался с ощутимым толчком, теперь я этого не ощущаю (может он вообще не отключается?). Фотки очень помогли, многие вопросы просто отпали, когда посмотрел альбом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 Правда раньше он отключался с ощутимым толчком, теперь я этого не ощущаю (может он вообще не отключается?). а как постоянный полный привод может отключатся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 @Viyn75, поздравляю! Полный привод это хорошо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viyn75 15 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 а как постоянный полный привод может отключатся?так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 Фотки очень помогли, многие вопросы просто отпали, когда посмотрел альбом А мне все не собраться слепить отчет по установке карданного вала. Чтобы еще понятнее было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю. Ну так кардан то всегда вращается, значит постоянный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2013 так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю. изучай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах