Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

сегодня решили заменить вискомуфту, и сразу-же столкнулись с проблемой. открутив болты крепления кардана, не смогли его сдернуть. если кто менял ее, подскажите пожалуйста в чем здесь засада, и какой вообще алгоритм действий при замене вискомуфты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на направляшках кардан закис.там ещё по центру гайка будет.нужна длинная многогранная головка.спроси у шмита.он не давно менял.должен всё помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляшки-это три втулки, в которые болты вставляются? а как их сдернуть-сбить? мы пробовали и монтировкой и зубилом с молотком, в итоге только вместе с крышкой смогли сдвинуть но так и не сдернули :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляшки-это три втулки, в которые болты вставляются? а как их сдернуть-сбить? мы пробовали и монтировкой и зубилом с молотком, в итоге только вместе с крышкой смогли сдвинуть но так и не сдернули :ee:

 

Не совсем понятно с какой крышкой смогли сдвинуть? Заднюю часть кардана откручиваешь от средней, откручиваешь 3 болта крепления резиновой муфты к вискомуфте и снимаешь заднюю часть кардана. Странно что она так прикипеть смогла. Втулки там буквально на 3 мм в вискомуфту углубляются.

Для средней гайки подходит свечной ключ на 21. Если правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикипает насмерть и если бы автор не поленился, а воспользовался бы поиском, прочел бы в моей теме про синхро что с этим делать.

Пост №10 http://passatb3piter.ru/forum/topic/38170-syncro-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D1%87-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикипает насмерть и если бы автор не поленился, а воспользовался бы поиском, прочел бы в моей теме про синхро что с этим делать.

Пост №10 http://passatb3piter...о-зч-и-ремонту/

 

Спасибо за ссылку! Тему эту я вчера начал читать, но торопился на работу и до нужного поста не добрался))). Прикипела действительно насмерть, и я подумал, что там может еще что-то нужно открутить. Теперь вроде все стало понятно :hat:

 

add_after.gif

Не совсем понятно с какой крышкой смогли сдвинуть

Там я сам не понял что это, кольцо широкое, немного на конус, одето на вискомуфту со стороны кардана. вот мы его сдвинули немного. кстати после этого виска стала легко вращаться руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я сам не понял что это, кольцо широкое, немного на конус, одето на вискомуфту со стороны кардана. вот мы его сдвинули немного. кстати после этого виска стала легко вращаться руками.

 

Кольцо это широкое приделано к резиновой муфте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо это широкое приделано к резиновой муфте.

Блиииииин!!! а мы пытались резиновую муфту отделить от кольца O_O . как бы не пришлось ее того... Спасибо за фото! Если ты не против я себе весь альбом скачаю, много там чего полезного увидел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото! Если ты не против я себе весь альбом скачаю, много там чего полезного увидел!

 

Качай на здоровье. Фоток на самом деле больше, но добавляю только по мере актуальности.

И перед всякого рода ремонтами, чтобы не в слепую ковыряться, смотри хоть примерно в каталогах как оно там что устроено:

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2671

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2714

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Вчера благополучно заменили виску, теперь синхрит! По крайней мере на подъемнике задний привод заработал. Правда раньше он отключался с ощутимым толчком, теперь я этого не ощущаю (может он вообще не отключается?). Фотки очень помогли, многие вопросы просто отпали, когда посмотрел альбом :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда раньше он отключался с ощутимым толчком, теперь я этого не ощущаю (может он вообще не отключается?).

 

а как постоянный полный привод может отключатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Viyn75, поздравляю! Полный привод это хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как постоянный полный привод может отключатся?

так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки очень помогли, многие вопросы просто отпали, когда посмотрел альбом :hat:

 

А мне все не собраться слепить отчет по установке карданного вала. Чтобы еще понятнее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю.

 

Ну так кардан то всегда вращается, значит постоянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же вроде не постоянный? у меня включался когда передние колеса пробуксовывали, или когда включал заднюю.

 

изучай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...