Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня в позапрошлом году появилось странное подвывание с правой стороны.При затяжном повороте на в левую сторону вой пропадал.Думал подшипник,а оказалось в пыльнике колечко пружинное на треть соскочило и притирало.При повороте правая сторона разгружалась и всё пропадало.

 

add_after.gif

Хех, я пока промолчу, обожду экспертов типа Якова. Но моё мнение, что обе обоймы должны крепиться в посадочном месте так, чтоб их только съёмником можно было снять. Если не прав, то расскажу почему так думал)

 

Обоймы и остаются в барабане хрен вырвешь так проста с тех барабанов у которых сверлений нет под пробойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их только съёмником можно было снять.

Не, там спецом между цапфой и обоймой подшипнега должен быть зазор, читал разные версии объяснений по этому зазору, типа он должен быть что бы подшипник можно было демонтировать невандально - а при езде и нагреве нагреве подшипников этот зазор все равно пропадает, еще писали что зазор нужен типа что бы обойма на цапфе прокручивалась во избежании быстрого износа подшипника (а как-же тогда износ цапфы?), в общем - разные версии были, но я так и не понял - какая из них верная. А еще некоторые даже специально цапфу накерняли, что бы подшипник там плотно садился :D Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@геннадий, я немного не так написАл. Вернее подумал об одном, а написал про посадку обойм. Короче, сам подшипник, думается мне, пальцАми со ступицы сниматься не должен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пальцАми со ступицы сниматься не должен

Я попробовал его снять трехлапым съемником - дых никак было не зафиксировать захваты, не за что было зацепится. А если цеплятся за обойму роликов - то обойма сразу карежится - она слишком тонкая. И если было бы задумано изначально как ты пишешь то получается, что любое снятие барабана сопровождалось бы заменой этого подшипника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, вопрос в общем спорный получается, я снимал этот подшипник тупым зубилом, аккуратно обстукивая по внутреннему краю, между ним и ступицей, а сальник всегда выдёргивался из барабана, и ничего ему не становилось. А вот на другой ступице всё было в точности, как у тебя, потянул барабан, и вся конструкция в руках, но было одно НО: подшипник прослуживал максимум 3 месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал этот подшипник тупым зубилом

Я в итоге снял газовым ключом 3-ий номер, обойме был кердык и терять уже было не чего :D

Надо наверно все таки ступицу полирнуть или заменить, она с момента установки никогда не отдавала подшипники добровольно, зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,ведь конический подшипник.У их скользящая посадка на вал.Как у переднего так и у заднего.Если задний остаётся на цапфе,какого хрена передний вываливается.Тогда обо бы сидели как влитые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@геннадий, а передний и не выпадает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@геннадий, а передний и не выпадает)))

 

'мсье Серж' потяни барабан на себя даже немного и вывалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потяни барабан на себя даже немного и вывалился.

У меня они снимались с усилием, сейчас их нет, и я рад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они снимались с усилием, сейчас их нет, и я рад))

 

Ты ведь балку перекидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они снимались с усилием, сейчас их нет, и я рад))

 

На дисковых тормозах система такая же как и на барабанах. Подшипник не должен остваться на цапфе.

 

add_after.gif

ставить цапфы от поляка и все прочее...

 

Зачем??? Ты часто меняешь подшипники? Не понимаю я этих переделок. У меня проблем с конусными никогда не было. И пробеги у меня не маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка старая, тормозилки только менял. На дисках система та же, я просто поставил и забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты часто меняешь подшипники?

Не часто, но они шумные - поставишь, и уже максимум через тысячу они начинают шуметь. И это каждый раз, не зависит от производителя подшипников, подтягивай или не подтягивай, больше смазки или меньше смазки - начинают шуметь и все, сцуки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...