Mishelle2012 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 Ребята, подскажите, кто знает. Вдруг запиликал зуммер и заморгала лампа давления масла. Причем только на ходу и при разогретом двигателе. Причем пищит и моргает от 2000 до 2100 оборотов. Подгазовываю за 2100 или выжимаю сцепление( сброс на холостые) - замолкает и не моргает - все нормально.А как только дохожу до 2000 об. снова пикает и моргает, подгазовываю - проходит. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 есть такая штука на форуме называется поиск,по ней можно найти все ответы,а не создавать темы которые обсосаны с ног до головы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) проблема в низком давлении масла если бы не наблюдалась зависимость от температуры, можно было бы подозревать глюки электрики, но в твоём случае, ИМХО, всё очевидно делай замер механическим манометром и по результатам готовься к ремонту Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) варианты: масло- г...но, фильтр масляный такой же, износ мотора, умирает масляный насос, полный поддон гадости, забивающей сетку маслоприёмника я ставлю на сетку. мотор то какой? @Быстрая Изба, +1!))) опередил)) Изменено 24 Апреля 2013 пользователем twins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 ну а по моей статистике в первую очередь это естественный износ КШМ, а потом уже всё остальное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 Масло же сначала проходит через все вкладышы, а потом на датчик давления масла. Я правильно понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 тот, который даёт сигнал на зуммер, стоит до входа масла в систему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 Т.е если пищит зуммер на 2000 об/мин, то это насос получается сдох. А если мигает на холостых, то грубо говоря давление во вкладышах теряется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 это с чего такие оригинальные выводы то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 тот, который даёт сигнал на зуммер, стоит до входа масла в систему Ну раз датчик (отвечающий за зуммер) стоит на масленом фильтре, то с твоих слов давление на него приходит прям с насоса, а потом по системе и через все вкладышы доходит до датчика стоящий в головке (просто мигает). Так? Или я что то не понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 не понимаешь не важно, где стоят датчики. Например, с 1992 года они оба расположены в кронштейне масляного фильтра ни один из датчиков не может сказать, что именно изношено, они только сигнализируют, что проблема - имеется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 Ну если бы датчик мерил давление после всех вкладышей то тогда понятно что потеря в них. Почему когда пищит, то говорят менять вкладыши, если он измеряет до входа масла в систему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Почему так сразу износ и поломка? У меня тоже пищит и только когда на передаче скорость сбрасываеш примерно на 2200-2100. Замерял давление механическим на протяжении 25 километров. На холостых при хорошо прогретом двигле ниже 1.8 бара не опускается, а на скорости в тех режимах при которых пищит давление за трешку без каких либо перебоев. До конца с этим я так и не разобрался, хочу тройник замутить чтобы штатный был подключен и механический и уже на ходу выявить закономерность. На фильтре мерил:850 об -около тре,а чуть больше 2 000 об за пятерку уходит. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 Автоматическое сообщениеТема перемещена из "Электрооборудование" в "Двигатели". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 автор, надо срочно продавать авто, заглушив провод с датчика на массу=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 если дизель, то подобный глюк может выдавать умирающий генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 Сегодня разбирался с неработающими фонарями заднего хода и нашел интересную детальку на коробке,это переключатель на кулисе и срабатывает он на включение всех передач. У меня подносились внутренние штырьки включения контактов и соответственно не довключали,пятиминутная работа напильником и регулировка на месте со включенной передачей все исправило. И о чудо ехав домой я заметил что зуммер перестал пищать,потом я несколько раз пытался его спровоцировать,а он не в какую. Вот и возникает вопрос к знатокам:для чего немцы придумали сей механизм и с чем связан этот переключатель?(схему смотрел и ничего не понял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 Этот переключатель нужен для включения фонарей заднего хода и для переключения обгонной муфты редуктора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Этот переключатель нужен для включения фонарей заднего хода и для переключения обгонной муфты редуктора. За контакты заднего хода я понял,а для чего нужны остальные ,ведь на каждой скорости замыкает своя пара контактов,да и с приборкой они связаны(я так думаю,но пока еще не разобрался) И главное приборка пищать перестала. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем камышанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 разбирался с неработающими фонарями заднего хода и нашел интересную детальку на коробке,это переключатель на кулисе и срабатывает он на включение всех передач. Это как так он срабатывает? Замыкает он контакты когда ты заднюю включил, фонарики на попе загорелись))) Или ты еще какой датчик там обнаружил? Есть еще датчик холла вместо тросикового привода спидометра , но не у всех. Хотя он на фонари никаким боком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Mishelle2012 - включение лампочки давления масла и зумера как ты описал, довольно частое явление происходит после замены масла и фильтра. И именно с использованием фильтров БОШ 719/5. У этих фильтров очень часто зависает внутренний перепускной клапан и масло идёт по переходному варианту. Если вывернуть датчик на 1,8 бар и ввернуть манометр то ты увидишь что на прогретом двигателе на холостых будет давление 1,0 , а на 2000 оборотах буде 1,5, и лишь к 3000 чуть дотягивать до 2,0. Решение : Смени масляный фильтр. Можешь ставить любой для жигулей. Ну на пример СТС за 110руб. И никогда не надо при смене фильтра заливать масло в него. Это создаёт воздушную пробку и избыточное давление внутри фильтра при первом пуске. И проблема должна исчезнуть. И ещё используй масло 15W40 или 10W40. Эти параметры рекомендованы производителем и оптимально подходят для этих моторов. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 включение лампочки давления масла и зумера как ты описал, довольно частое явление происходит после замены масла и фильтра Смешно)))) На 20 летнем ведре давление кончилось из-за фильтра... Прям коллапс наступил сразу))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 (изменено) мсье Серж - Ничего смешного не нахожу. Мой фоксик с 90 года, только я на нём накрутил 463 тысячи и движок шелестит. А вот буквально четыре дня назад при замене масла на станции, был в поездке, не успел предупредить чтоб маслом фильтр не заполняли при смене, так вот она эта печаль тут же вылезла. И фильтр они поставили 719/5. И отъехал от них буквально на 10км. Благо рядом была АЗС и у них взял фильтр просто заменил и всё ОК. Приехав домой проверил как давит насос - на прогретом на ХХ 1,8; а обороты добавляешь 3,0. Я не хочу сказать что фильтры 719/5 барахло, но с этими фильтрами у меня уже были такие проблемы неоднократно. Так что пользую СТС, нормально и ещё и дешевле. А насчёт ресурсов наших движков и в целом всего авто, то они относятся к периоду создания, когда делали очень ресурсные и технологичные машины. По этому они такие живучие и до сих пор очень популярные. А если к ним ещё нормальное отношение, то и служат верой и правдой. Я не оспариваю твои сомнения, потому как неизвестно как и кто эксплуатирует, но в вопросе прозвучало что загорелась лампочка и зумер, и симптомы описанные совпадают. Вот я и отписал, один из возможных вариантов. Ведь мы здесь и обращаемся чтобы как то помочь друг другу в возникших проблемах. С уважением Сергей. Изменено 12 Июня 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 Я масленый фильтр беру оригинал, он стоит 200 с копейками рублей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 довольно частое явление происходит после замены масла и фильтра. И именно с использованием фильтров БОШ 719/5. У этих фильтров очень часто зависает внутренний перепускной клапан и масло идёт по переходному варианту. давай вместе подумаем: перепускной клапан в масляных фильтрах сделан для того, что бы при сильном загрязнении фильтра, которое будет провоцировать и падение давления, масло шло мимо забитых элементов. То есть в случае залипания клапана давление наоборот будет выше, чем при проходе масла через исправный и даже чистый фильтр. Что касается практики, то таки да, сразу после замены фильтра частенько можно наблюдать картину, когда лампочка долго не хочет гаснуть. В частности и из-за того, что в сам фильтр заливают масло, факт. Но вот если удалось выгнать пробку и лампочка раз погасла, больше таких проблем не будет. И если лампа загорается именно на ходу, на фильтр нужно грешить в последнюю очередь. Но общее направление ты указал правильно: нужно вкручивать механический манометр и отталкиваться от результатов замера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах