sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 подъезжая к дому обнаружил что температура двигателя очень стремительно растет, а вентилятор не включается, когда припарковался температура по приборке была 107 гр. , открыв капот я обнаружил что фланец который стоит на помпе, разделился на 2 половинке, одна осталась на патрубке а вторая на помпе, а антифриза вообще нету, все вытекло, слава богу вовремя заметил, вот вопрос, реально заменить этот фланец без подъемника или ямы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 Реально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей1986 4 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 подъезжая к дому обнаружил что температура двигателя очень стремительно растет, а вентилятор не включается, когда припарковался температура по приборке была 107 гр. , открыв капот я обнаружил что фланец который стоит на помпе, разделился на 2 половинке, одна осталась на патрубке а вторая на помпе, а антифриза вообще нету, все вытекло, слава богу вовремя заметил, вот вопрос, реально заменить этот фланец без подъемника или ямы? ну а почему нет!!! я делал такие вещи и без подъемника!!! я и коробку снимал и мотор!!! так что возможно все!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 Да там всё просто, домкрать перед, отводи в сторону насос ГУРа, и откручивай два болтика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 а гур обязательно откручивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2013 Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 менял зимой на даче минут за 40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Главное правильно сориентируй термостат при установки.. Изменено 2 Мая 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 правильно сориентируй термостатМне кажется, что в вопросе ориентации термостата больше религии, чем какой-то реальной подоплеки, ведь в случае "не правильной" установки термостата - поток не перекрывается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 В умных книгах так пишут, да и сосед у меня мучился, когда не правильно поставил, ещё слышал, после не правильной установки, люди мучаются, некоторые даже термостат сверлят сверлом 2-3 мм, что б по большому кругу пропускало охлождайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Я помпу через верх менял, т.ч. думаю и фланец можно, но проще конечно насос ГУРа снять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Так ГУР просто снимается: два болта сзади, один натяжной спереди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 Спасибо конечно за помощь! Но что то я подошел к машине открыл капот, и понял что до него не добраться, поехал к другу(у него подьемник) и поменял за 1000 руб. Заодно узнал как оно делается, заодно поменял ремни генератора, и гура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2013 ))) А снизу было не добраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах